Экспедиционные багажники и боксы КОС. (Kit up).
Новинка! Производим оригинальные, практичные, лёгкие, надёжные, алюминиевые экспедиционные багажники и боксы КОС. Аналог японского багажника «Team Terzo». Размер: длина 1 800 мм, ширина 1 200 мм, высота 200 мм. Можем изготовить по Вашим размерам и установить на любой автомобиль. Багажники могут быть:открытые, закрытые жёсткие, закрытые тентованные. Легко снимаются и ставятся, не ржавеют. Сзади имеется откидной, съёмный бортик. Возможна установка светового оборудования: противотуманок, фароискателей, стоп сигналов. Объём дополнительного багажника V= 0,288 м3 или 288 литров.
Перевозим в багажнике брус длинной 3 м и листы оцинковки длинной 2 м . Очень удобно.
Багажник как рекламный носитель.
В принципе я его и для этого тоже придумывал. Получился ещё рекламный функциональный бокс. таблички снимаются вверх. Их можно легко заменить.)
Багажник, каркас и тент для «Газели».
Багажник для перевозки 6 метровых грузов, каркас и тент для стандартной «Газели».
Закрытый бокс. Универсальный закрытый вариант багажника. При желании верхняя крышка снимается. Защита от града).
Вчера в Москве был очень сильный град! Величиной с вишню.( Кстати, мой багажник очень помогает и в этом случае. Крыша полностью защищена от града и прочих капризов природы. Осталось в момент опасности накрыть капот. Для этого я вожу пупырчатую или армированную плёнку. Крыша — это основное в машине, капот можно и заменить, а вот крышу сложнее. Надо ещё сделать полог на машину из тентовой ткани.) Бережёного Бог бережёт! Некоторые варианты применения моего багажник на фото ниже.
Дополнительный багажный отсек «Kit up».
Вариант «А» открытого и вариант «Б» закрытого типа багажника с Т — образным поворотным замком из нержавейки и ключом.
Дополнительный багажный отсек «Б». В закрытом варианте вместо сетки устанавливается алюминиевый полик, а сверху алюминиевая сдвижная крышка. Получается закрытый дополнительный объёмный бокс для перевозки различных вещей. Кстати, на бокс сверху тоже можно грузить. Получится дополнительный закрытый, антивандальный. прочный и лёгкий багажный отсек. Его можно делать и более высоким и по любым размерам. Очень удобно для тех машин у кого маленький основной багажник. Например как у Нивы. Теперь можно ехать в путешествия!)
Ну очень удобно. Можно было даже не привязывать. Груз лежит как в кузове пикапа. Салон не пачкается!
Вот ещё возможности моего Бага (багажника). Ещё раз мой Баг меня выручил. Вчера надо было привести пластик для работы 1,5 м на 2 м. У меня была дилемма: брать прицеп или установить Баг. С прицепом тащиться в Москву было лень, поставил Баг. Думаю попробую, может влезет? Закрепил просто резинками. Раньше тоже возил на обычном багажнике, но приходилось городить доски и крепко привязывать передний конец, иначе на скорости заворачивало листы вверх. С моим новым Багом такого не происходит. Снял задний бортик, закрепил листы. Так как есть передний бортик, то он отсекает воздушный поток, убирает шум и не даёт заворачивать листом пластика. Кстати, угол наклона переднего борта нормальный. Думал делать более пологий, но тогда груз будет не очень удобно грузить. Разгонялся до 100 км в час, всё нормально. Мал кузовок, да дорог!) Испытания и доводка Бага продолжаются.
Багажники КОС с лестницей для микроавтобусов.
Установили на 4-х метровую »Газель», «Фиат Дукато», JMC ранее изготовленные наружные силовые каркасы (верхние багажники) для перевозки длинномерных грузов (фото внизу) . В принципе всё совпало по размерам, клиент вроде доволен. Вот освоили производство ещё и этих «багажников» и ящиков для инструмента. В отличии от «Катюши» багажник даёт возможность перевозить груз и в кузове. Сверху на «Фиате» есть площадка для удобства погрузки и лестница. Есть возможность изготовить внешний силовой каркас для тента и для цельнометаллической «Газели» с лестницей. Изготовил простой экспедиционный багажник и лестницу для цельнометаллической «Газели». 8 точек крепления к водостоку в местах усиления крыши. Теперь можно перевозить длинномеры на крыше и обычный груз внутри. Очень удобно. Расширились возможности этой машины, но перегружать не рекомендуется. Ассортимент постепенно увеличивается!
Багажник на фургон для «Портера».
Верхний багажник-каркас с бортами.
Необычный верхний багажник для «Газели». (1kos)
Сделали необычный 4-х стоечный верхний багажник для «Газели», который не выступает за габариты машины. Кузов установили расширенный, собственного изготовления, усиленный, на гнутых швеллерах и стремянках. Тент трапецевидный. Задний борт тоже собственного изготовления.
Алюминиевый багажник.
Привет всем! Первые выходные после новогодних праздников. Тяжело втягиваться в работу. Еле дождался пятницы и сразу на дачу, на природу. Морозно и снежно в Подмосковье. Получил возможность проверить свой багажник. Загрузил кое что из квартиры. Проверил легкосъёмный 1- ый вариант его крепления при помощи двух замков. До этого крепил багажник на болтах. Приходилось крутить гайки. Сейчас можно снять и поставить за 3 секунды без болтов и ключей. Да и замки притягивают багажник плотно к рамке, что исключает выбрацию и шум при движении. Замки блокируются и при необходимости можно закрыть на замочек с ключом. Но можно крепить и на болтах, и на замках. Кому как нравится. Как ни странно, но багажник на 120 км в час не гудит совсем, что радует.)
Вот багажник уже и пригодился на работе, начал окупаться. Осталось рекламу на бортики заказать и будет ещё и рекламным носителем. Прям пикап с верхним съёмным кузовом получился при той же длине машины.) (KIT UP) переводится как ящик, снаряжение, кузов сверху). Шутка конечно, но зато удобно. А почему бы и нет? Какая разница, где кузов? У пикапов сзади, а у меня сверху. Габариты у моего багажника почти такие же, как и у средних кузовов пикапов (1800*1150) и есть ещё запас, но багажник проигрывает по грузоподъёмности. Зато маневренность не уменьшается, что важно в городе. Раньше задумывался поменять Ниву на пикап, а сейчас задумался, а надо ли? В таком виде получилось более универсально, а в сочетании с прицепом ещё практичнее получилось.)
Багажник полностью алюминиевый и получился лёгким, и практичным. Можно даже было груз и не привязывать. И грязь почти не попадает на груз, передний бортик её отбрасывает. Салон свободный и не запачкан, да и пассажиры влезли. Прицеп можно уже не брать. Одни плюсы. А если сделать лёгкое донышко, то и от ледяного дождя, а летом и от града, и прочих бед защитит крышу (капот в крайнем случае можно и поменять). При желании багажник можно легко снять одному человеку и получится обычная машина, что у пикапов сделать невозможно. Шикарно и необычно.) Прелесть.)