Ремонт полов фургонов, полуприцепов.
Ремонт пола в фургоне «Мерседеса».
Пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева. В изотермическом фургоне длиной 7,2 м пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева, фанеры и пены. Пришлось полностью снимать полы и менять на металлические балки. Изначально не было задачи сделать тёплый пол, так как углы фургона уже клюнули вниз! Надо было срочно спасать фургон.) На стальные балки настелили фанеру тощиной 30 мм. По периметру запустили стальную обвязку на болтах. Все балки приварены к стальной обвязке по кругу и к надрамнику. Доплнительно изнутри пол усилили алюминиевыми »плинтусами» по кругу. При желании можно подшить пол снизу металлом, предварительно заполнив полости пеноплексом.
Ремонт фургона «Мерседес» «Актрос».
Пришёл на ремонт старый «Мерседес» «Актрос». Машине уже 20 лет. Начали ремонт.
Ремонт пола и кант из алюминия вдоль стен. Усиление передней стенки фанерой и уголком.
Ремонт полов на «Мерседесе Спринтере».
У немцев проблемы! Выявлены недостатки у алюминиевых немецких фургонов, которые устанавливают на «Спринтерах» и даже на «Атэго».
У этих машин алюминиевые фургоны не способны выдерживать даже слабые перегрузы, какие обычно приняты у нас в стране. А именно, проблемы заключаются в материале поперечин пола. Они из экономии и ради облегчения сделаны из алюминиевых швеллеров недостаточного сечения, которые не способны выдерживать приемлемые нагрузки. Часто машины приходят с такими вот повреждениями пола, как на фото. Видны сильные прогибы и повреждения поперечных балок кузова. Причём машина прямо из Германии и даже ещё не растаможена. Понятно, что в России не эксплуатировалась.
Между тем мы можем провести ремонт и замену поперечин на стальные не снимая будки.
Заново настилаем полы.