Ремонт, усиление, кузова и рамы «Газели»

Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама  над задним мостом  погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта.  Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Кузов и рама "Газели" до замены.

Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

Кузов и рама "Газели" до замены.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Кузов и рама "Газели" до замены. Рама погнута.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Усиление кузова.  № 1.

Усиление кузова. № 1.

Перед установкой.

Перед установкой.

Рама "Газели" погнута.

Рама «Газели» погнута.

Рама "Газели" погнута. Кузов установлен.

Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

Рама "Газели" выпримилась. Кузов установлен.

Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

Ворота.

Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

Внутри.

Внутри.

Способ 2.

Способ 2.

Способ 2.

Способ 2.

Способ № 2.

Способ № 2.

Способ № 2.

Способ № 2.

Способ № 2.

Способ № 2.

Страшный  сон газелиста. Треснула рама.

Страшный  сон газелиста. Треснула рама.

Ремонт с «полным погружением»

в проблему.

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

Усилители рамы "Газели"

Усилители рамы «Газели»

Усилители рамы "Газели"

Усилители рамы «Газели»

Усилители рамы "Газели"

Усилители рамы «Газели»

 

 

Средние усилители.

Средние усилители.

 

 

 

Усилители рамы за кабиной толщина 3 или 4 мм

Усилители рамы за кабиной толщина 3 или 4 мм

 

 

 

Усилители рамы за кабиной толщина 3 или 4 мм

Усилители рамы за кабиной толщина 3 или 4 мм

 

 

п»ї

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме.

Ещё раз о раме «Газели», ведь рама — это хребет, позвоночник машины. Очень часто они имеют трещины. Особенно те рамы, на которых установлен кузов на «курьих  ножках».  На этой машине со временем даже выломало куски рамы. Мы её усилили вставками, заварили и переделали кузов из обычного в несущий. Теперь рама и кузов стала прочнее и ровнее.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.

 

Трещины.

Трещины.

Трещины.

Трещины.

Трещины.

Трещины.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

Усиление.

До усиления рамы.

До усиления рамы.

 

До усиления рамы. Рама изогнута.

До усиления рамы. Рама изогнута.

 

До усиления рамы. Рама изогнута. Грыжа.

До усиления рамы. Рама изогнута. Грыжа.

 

До усиления рамы. Рама изогнута. Грыжа.

До усиления рамы. Рама изогнута. Грыжа.

 

Делаем вставку.

Делаем вставку.

 

 

После усиления рамы.

После усиления рамы на Газели.

 

 

После усиления рамы.

После усиления рамы.

 

 

После усиления рамы.

После усиления рамы.

 

 

После усиления рамы.

После усиления рамы.

Страшный сон газелиста.

 

 

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы. Привет всем! Предлагаю Вам рассмотреть ещё один вариант усиления рамы «Газели». Его можно делать не дожидаясь, когда придёт «каюк» и появятся трещины на раме. Это упреждающий шаг. Лучше, дешевле и приятнее делать даже на новых машинах. Попробовали вставит усилитель в раму между кабиной и кузовом. Профиль толщиной 4 мм.

Страшный сон газелиста.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Сравнения кузовов "Газели" заводского и нашего.

Сравнения кузовов для «Газели» .

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

 

Страшный сон газелиста. Заводской кузов.

Страшный сон газелиста. Заводской кузов.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.

Ящик и подкрылки.

Ящик и подкрылки.

Ящик и подкрылки.

Ящик и подкрылки для Газели.

Ящик и подкрылки.

Ящик и подкрылки.

 

 

Снимаем кузов.

Снимаем кузов с 452.

Снимаем кузов.

Снимаем кузов с 452.

Вырезаем кронштейны.

Вырезаем кронштейны.

Рама погнута.

Рама погнута.

Усиление рамы.

Усиление рамы.

Зачистка и цинкование рамы.

Зачистка и цинкование рамы.

Зачистка и цинкование рамы.

Зачистка и цинкование рамы.

Выравнивание рамы 452.

Выравнивание рамы и усиление 452.

Вварка швеллеров.

Вварка швеллеров в кузов

Усиление рамы 452.

Усиление рамы 452.

Рама зацинкована.

Рама зацинкована.

 

 

Ремонт передней части рамы, где кронштейн кабины.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

 

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ремонт рамы.

Ещё о раме и о кузове «Газели».

На днях пришлось ремонтировать «Газель» примерно 1996 года выпуска. Тогда завод кузов ещё крепил на гнутых швеллерах, но они были разрезаны. В самом опасном месте гнутик не ставили почему-то.  Видимо был боковой удар в бензобак и рама погнулась. Но даже после бокового удара рама не лопнула, так как кузов был на швеллерах.

Так же поставили , платформу шириной 2 100 мм , каркас, тент от «Газели Некст» . Борта восстановленные. металлические, расширенные, переделанные от обычной «Газели».

SDC13500

 

Сняли кузов, а там...

Сняли кузов, а там…

Сняли кузов, а там…

  После снятия кузова задняя часть рамы снялась вместе с кузовом. Отгнила и поперечина задних кронштейнов задней рессоры. Что делать? Понятно, что лучше заменить раму. Но это очень трудоёмкая работа, да и по деньгам затратно. Машина 1996 года выпуска и особого смысла в этом нет. Решили восстановить её и усилить…

  Усилили и восстановили раму. Изготовили и поставили новый усиленный («несущий»)  кузов, борта высотой 600 мм. Теперь будет держать так же за счёт кузова. Получилось как бы рама на раме. Передний борт-рога. Рога «интегрированны») в передний борт. Пол изготовлен из шпунтованных досок. Теперь можно опять грузить и в работу.

Сняли кузов, а там...

Сняли кузов, а там…

Сняли кузов, а там...

Сняли кузов, а там…

Сняли кузов, а там...

Сняли кузов, а там…

Сняли кузов, а там...

Сняли кузов, а там…

Вставки в раму и новая поперечина.

Вставки в раму и новая поперечина.

Вставки в раму и новая поперечина.

Вставки в раму и новая поперечина.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

Ставим новый усиленный кузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коментарии с сайта www.drive2.ru:  был 4 часа назад

Я езжу на ГАЗ Газель Next TDi Kolotun from Russia. (до этого —Volkswagen Golf PlusЛуАЗ 969 и Great Wall Wingle)
Уфа, Россия

Нормально. Скажи, а старые крепления кузова к раме тоже затянул?

  был полтора часа назад

Болты? Да. Машина свежая. Тянутся нормально.

  был 4 часа назад

тогда это неправильное решение, в этом месте рама треснет. Обязательно нужно вложить проставку-компенсатор (резиновую втулку или клапанную пружину)

4 часа назад

  был полтора часа назад

Там уже изначально заложены пластины.

  был 4 часа назад

я тебе сказал как правильно нужно делать. физику и механи ку обьяснять не буду. ТО как сделано-неправильно. Тогда, старые крепления кузова лучше вообще не затягивать. у меня все. сам подумай.

4 часа назад

  был полтора часа назад

Пружины не удержат. Если не затягивать ещё больше разобьёт и будет эллипс и трещины. Проверено уже. Но твоё мнение услышал.

  был 4 часа назад

Поверь, если затянуть спереди заводские кронштейны кузова, без компенсатора-там рама обязательно треснет. Скручивание рамы сыграет злую шутку, вот увидишь. Ставь резиновые втулки или пружины клапанные.

4 часа назад

  был 4 часа назад
Ответ на комментарий 1kosнаписанный 4 часа назад

А почему пружина не удержит? она там и удерживать там особо ничего не будет. вставляешь ее в болт штатного крепления и затягиваешь гайку, роспуск оставляешь где то 10 мм.

4 часа назад

 на сайте
36 лет
Я езжу на ГАЗ Газель Турбо дизель и Volkswagen Passat Variant Турбо дизель на 6-мкп
Екатеринбург, Россия

А вставки в раму под кабину, где брал

4 часа назад

  был полтора часа назад

Ставил свои 4 мм.

  на сайте

Размеры есть или чертеж

4 часа назад

 на сайте
У меня нет машины
Армавир, Россия

эту переднюю лапку заводскую не нужно было оставлять. швейлер до конца максимально. там где крепится швейлер с продольными трубами пола кузова нужны косынки.иначе со временем края провиснут, и на этих уголках сварка полопается

4 часа назад

  был полтора часа назад

Лапка под болт? Не очень понял. Ну наверное ты прав.

  был 10 минут назад
Ответ на комментарий ker-aнаписанный 4 часа назад

ничего там не прогнется, около тонны стандартный кузовной швеллерок держит на этом вылете. ну а вот перед можно и к кабине практически загнать

5 минут назад

 на сайте
У меня нет машины
Армавир, Россия

в подрамник нужны распорки чтоб он не играл вместе с рамой, а в раму шпилек повтыкать

4 часа назад

  был полтора часа назад

Поясни, я не очень понял.

  на сайте

ты сделал заводское исполнение. между швейлерами нужны распорки как в раме траверсы стоят.

4 часа назад

  был полтора часа назад

А понял. Сверху связка уже есть.,

  на сайте

не надолго

4 часа назад

  был 10 минут назад
Ответ на комментарий ker-aнаписанный 4 часа назад

оторвет перед рамы, если жесткий кузов

только что

 был 10 минут назад
Я езжу на Hyundai i20 и Citroen Jumper SITRON (до этого —Hyundai Porter)
Красногорск, Россия

Каким образом рама погнулась сзади?

4 часа назад

  был полтора часа назад

Перегруз и отбой в задний мост. Гнет через мост как через колено.

  был 10 минут назад

Так и думал. Это ж сколько в неё надо грузить, что бы с такими рессорами раму об мост гнуло? 5-7 тонн?

4 часа назад

  на сайте

если ресоры просевшие много не надо

4 часа назад

  был полтора часа назад
Ответ на комментарий Shubeiнаписанный 4 часа назад

Достаточно лопнуть одному листу и всё.

 на сайте
Я езжу на Москвич 2140 и Москвич 412
Харэр, Эфиопия

Передние кронштейны кузова надо было удалять, иначе теряется смысл подложенной доски в передней части кузова, и точечная нагрузка на раму будет. В место уголков лучше ставить косынки.

4 часа назад

  был 4 часа назад

аватар классный. Без комментариев!

4 часа назад

  на сайте

+

10 минут назад

  был полтора часа назад
Ответ на комментарий somebody01написанный 4 часа назад

Насчёт косынок я думаю особой разницы нет. Обоснуй? 2 уголка надёжнее, чем косынка. Большая длина шва.

  был 4 часа назад

Да нет, там ты нормально сделал. Профиль не прогнется, он довольно высокий. За это переживать не стоит.

4 часа назад

  на сайте
Ответ на комментарий 1kosнаписанный 4 часа назад

у меня была такая же конструкция. тебе рассказать о последствиях?

4 часа назад

  был полтора часа назад

Расскажи, интересно всё же.

  на сайте

на месте пердней лапки идет точечная нагрузка там бла промята верхняя полка рамы. изза того что порамник играет вместе с рамой вот эти уголки трещат на сварочных швах они у меня почти все оторваны были+ плюс поперечины к которые пол держат провисают по краям.с таким подрамником(гнутик) задний свес на удлененках провисает что и у меня было. + еще по раме кое какие косяки вылазиют, всего не описать это смотреть нужно. После покупки авто я все срезал и поставил 14 швейлер+распорки между из 10 швел., поперечины пола дополнительные через косынки. рама выровнялась, машина едет как по рельсам ни че ни где не играет

три часа назад

  был полтора часа назад

У меня есть и такой вариант усиления. Почитай прошлые мои статьи.

  на сайте
Ответ на комментарий 1kosнаписанный 4 часа назад

На заводских будках тоже стоят уголки и лопаются как семечки посередине и большая длинна шва используется бесполезно в отличие от косынок. И потом косынки больше подпирают траверсу а уголок её только связывает.

три часа назад

  был полтора часа назад

Траверса большого профиля. Тут не экономили. При такой грузоподъёмности этого хватит с запасом.

  на сайте

Для кузова хватит если летать гружёным не будеш.

три часа назад

  был полтора часа назад

Это да и пол не провалится.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий