Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».
Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.
Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.
Страшный сон газелиста. Треснула рама.
Страшный сон газелиста. Треснула рама.
Ремонт с «полным погружением»
в проблему.
Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем
известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова
болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям
крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто
работает с перегрузами, а это практически все, существует такая
проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.
Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и
рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и
кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то
переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим
ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.
Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.
п»ї
Ещё раз о раме «Газели», ведь рама — это хребет, позвоночник машины. Очень часто они имеют трещины. Особенно те рамы, на которых установлен кузов на «курьих ножках». На этой машине со временем даже выломало куски рамы. Мы её усилили вставками, заварили и переделали кузов из обычного в несущий. Теперь рама и кузов стала прочнее и ровнее.
Страшный сон газелиста. Ремонт рамы. Привет всем! Предлагаю Вам рассмотреть ещё один вариант усиления рамы «Газели». Его можно делать не дожидаясь, когда придёт «каюк» и появятся трещины на раме. Это упреждающий шаг. Лучше, дешевле и приятнее делать даже на новых машинах. Попробовали вставит усилитель в раму между кабиной и кузовом. Профиль толщиной 4 мм.
Страшный сон газелиста. Ремонт рамы.
Ремонт передней части рамы, где кронштейн кабины.
Ещё о раме и о кузове «Газели».
На днях пришлось ремонтировать «Газель» примерно 1996 года выпуска. Тогда завод кузов ещё крепил на гнутых швеллерах, но они были разрезаны. В самом опасном месте гнутик не ставили почему-то. Видимо был боковой удар в бензобак и рама погнулась. Но даже после бокового удара рама не лопнула, так как кузов был на швеллерах.
Так же поставили , платформу шириной 2 100 мм , каркас, тент от «Газели Некст» . Борта восстановленные. металлические, расширенные, переделанные от обычной «Газели».
Сняли кузов, а там…
После снятия кузова задняя часть рамы снялась вместе с кузовом. Отгнила и поперечина задних кронштейнов задней рессоры. Что делать? Понятно, что лучше заменить раму. Но это очень трудоёмкая работа, да и по деньгам затратно. Машина 1996 года выпуска и особого смысла в этом нет. Решили восстановить её и усилить…
Усилили и восстановили раму. Изготовили и поставили новый усиленный («несущий») кузов, борта высотой 600 мм. Теперь будет держать так же за счёт кузова. Получилось как бы рама на раме. Передний борт-рога. Рога «интегрированны») в передний борт. Пол изготовлен из шпунтованных досок. Теперь можно опять грузить и в работу.
Коментарии с сайта www.drive2.ru: AleksNext был 4 часа назад
Уфа, Россия
Нормально. Скажи, а старые крепления кузова к раме тоже затянул?
тогда это неправильное решение, в этом месте рама треснет. Обязательно нужно вложить проставку-компенсатор (резиновую втулку или клапанную пружину)
я тебе сказал как правильно нужно делать. физику и механи ку обьяснять не буду. ТО как сделано-неправильно. Тогда, старые крепления кузова лучше вообще не затягивать. у меня все. сам подумай.
Пружины не удержат. Если не затягивать ещё больше разобьёт и будет эллипс и трещины. Проверено уже. Но твоё мнение услышал.
Поверь, если затянуть спереди заводские кронштейны кузова, без компенсатора-там рама обязательно треснет. Скручивание рамы сыграет злую шутку, вот увидишь. Ставь резиновые втулки или пружины клапанные.
А почему пружина не удержит? она там и удерживать там особо ничего не будет. вставляешь ее в болт штатного крепления и затягиваешь гайку, роспуск оставляешь где то 10 мм.
Я езжу на ГАЗ Газель Турбо дизель и Volkswagen Passat Variant Турбо дизель на 6-мкп
Екатеринбург, Россия
А вставки в раму под кабину, где брал
Армавир, Россия
эту переднюю лапку заводскую не нужно было оставлять. швейлер до конца максимально. там где крепится швейлер с продольными трубами пола кузова нужны косынки.иначе со временем края провиснут, и на этих уголках сварка полопается
ничего там не прогнется, около тонны стандартный кузовной швеллерок держит на этом вылете. ну а вот перед можно и к кабине практически загнать
Армавир, Россия
в подрамник нужны распорки чтоб он не играл вместе с рамой, а в раму шпилек повтыкать
ты сделал заводское исполнение. между швейлерами нужны распорки как в раме траверсы стоят.
оторвет перед рамы, если жесткий кузов
Каким образом рама погнулась сзади?
Перегруз и отбой в задний мост. Гнет через мост как через колено.
Так и думал. Это ж сколько в неё надо грузить, что бы с такими рессорами раму об мост гнуло? 5-7 тонн?
Достаточно лопнуть одному листу и всё.
Передние кронштейны кузова надо было удалять, иначе теряется смысл подложенной доски в передней части кузова, и точечная нагрузка на раму будет. В место уголков лучше ставить косынки.
Насчёт косынок я думаю особой разницы нет. Обоснуй? 2 уголка надёжнее, чем косынка. Большая длина шва.
Да нет, там ты нормально сделал. Профиль не прогнется, он довольно высокий. За это переживать не стоит.
у меня была такая же конструкция. тебе рассказать о последствиях?
на месте пердней лапки идет точечная нагрузка там бла промята верхняя полка рамы. изза того что порамник играет вместе с рамой вот эти уголки трещат на сварочных швах они у меня почти все оторваны были+ плюс поперечины к которые пол держат провисают по краям.с таким подрамником(гнутик) задний свес на удлененках провисает что и у меня было. + еще по раме кое какие косяки вылазиют, всего не описать это смотреть нужно. После покупки авто я все срезал и поставил 14 швейлер+распорки между из 10 швел., поперечины пола дополнительные через косынки. рама выровнялась, машина едет как по рельсам ни че ни где не играет
У меня есть и такой вариант усиления. Почитай прошлые мои статьи.
На заводских будках тоже стоят уголки и лопаются как семечки посередине и большая длинна шва используется бесполезно в отличие от косынок. И потом косынки больше подпирают траверсу а уголок её только связывает.
Траверса большого профиля. Тут не экономили. При такой грузоподъёмности этого хватит с запасом.
Это да и пол не провалится.