Размышления о «Газели-Next».
Я, как мне кажется, обнаружил большую проблему (а может и ж…пу вообще), что ставит крест на этой модели!!! Это независимая передняя подвеска по типу «Соболя». Для грузовиков такого типа это плохо. Будет как «Рафик» ездить с нашими перегрузами. Мордой вниз. И хрен чего усилишь. Так что готовьтесь ползать под ней. Я уже думаю, как вкарячить туда шкворневую обычную балку.) По-моему это большой минус и ухудшение конструкции. Так что «Некст» здравствуй и прощай. Разубедите меня пожалуйста.
Что касается темы бортов. То скорее всего алюминий будет не в базовой модели, а под заказ. Так же как и пол из фанеры. Мы уже делаем алюминиевые борта для «Газелей».
Сохранённые коментарии с сайта «Drave2.ru» смотрите ниже.
Обзор кузова «Газели- НЕКСТ».
Плюсы (+) :
1. Ширина кузова внутри стала примерно 2 м 160 мм вместо 1 м 975 мм как ранее. Длину не мерил.
2. Пол из ламинированной фанеры.
3. Борта из алюминия.
Минусы (-):
1. Борта кузова не плотно прилегают к платформе из-за того, что поставили не те петли. Из-за этого большие щели.
2. Крепления к раме те же как и раньше, что недопустимо.
3. Задние фонари стоят ещё ниже, хотя и на цельной поперечине, возможно от «Валдая». Это ещё хуже так как будет закидывать грязью и ломать при ударе.
Короче, мы без работы не останемся!
Сохранённые коментарии с сайта «Drave2.ru» от 12. 04. 13 г. которые удалили.
5 часов назад Метки: подвеска «газели-некст», газель, подвеска пружины
1264 просмотра Изменить
Удалить
Нравится
5
VadimGaz21 был три часа назад
Вадим Леонтьевич
У меня нет машины
Сургут, ХМАО, Югра
Да нормально, че! Наконец снимут старые добрые Газельки. Если бы не
качество старых- цены б небыло. Новое- хорошо забытое старое, которое
себя покажет с хорошей стороны.
5 часов назад
Ответить
1kos онлайн
Снять то они снимут. Новые же дороже. А с подвеской то что?
4 часа назад
VadimGaz21 был три часа назад
Зато качественнее. И +1 к нижнему коменту
4 часа назад
Ответить
retrik онлайн
Я езжу на ГАЗ 21, ГАЗ Соболь Авто для семьи и быта., ГАЗ 20 М-20 Как и
хотел и Lexus LS 400 ГАЗ-21 Черный металик (до этого 2 машины)
Ростовская, ст. Обливская.
Подвеска нормальная! а все вней решает пружина а она там не
соболевская. Болтная тема там втулки рычагов.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Многие пытаются на Соболь поставит балку от Газели. По нашим дороргам
и с нагрузкой хватит пружин и шаровых тыщ на 30. Хоть золотую поставь.
4 часа назад
NikitoS-1989 был полтора часа назад
Да и рессоры как попадуться! У меня отец когда на новой ГАЗели
работал-у него на 30000км пробега передний коренной пополам лопнул в
городе с грузом в будке 300кг! При том, что ГАЗель эта перегруза не
видела. Так что тоже рессора не намного надёжнее-как попадёт!
полтора часа назад
Ответить
retrik онлайн
Я езжу на ГАЗ 21, ГАЗ Соболь Авто для семьи и быта., ГАЗ 20 М-20 Как и
хотел и Lexus LS 400 ГАЗ-21 Черный металик (до этого 2 машины)
Ростовская, ст. Обливская.
Иглавное что рулевая рейка а не это глобоидальное уе———-ще. Сам
уже думаю как рейку впиндюрить.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Как говориться Весна (время) покажет кто где нагадил. Пока
неубедительно.
4 часа назад
agv88 онлайн
Александр Гужев, 24 года
Я езжу на Лада 4×4 3D 1.6 Beige
Казахстан, Кокшетау, Атбасар
балка со шкворнями уже была проверенная временем конструкция) а это
все шняга, не по нашим дорогам!
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Во-во! Будет бренчать как балалайка и шаровые вываливаться. Балка —
это вещь. 100 000 км — это проверено. А рычаги и перебрать дорого и
гимор. Для нас чем проще, тем надёжнее. И усилить нельзя. А грузить
будут: мама не горюй. Так что пока старенькие Газельки не
выбрасывайте.
4 часа назад
agv88 онлайн
эт точно)))
только что
Ответить
retrik онлайн
Я езжу на ГАЗ 21, ГАЗ Соболь Авто для семьи и быта., ГАЗ 20 М-20 Как и
хотел и Lexus LS 400 ГАЗ-21 Черный металик (до этого 2 машины)
Ростовская, ст. Обливская.
Ребята давайте жить дружно. для того чтобы возить на газе 4-6 тон не
лучше купить уже машину по серьезней. это так к слову а плюсы и минусы
я знаю сам тоже имел 3 газели и проблем не меньше хоть такая хоть
рессорная.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Я просто говорю, что могут быть такие проблемы. И никто не ругается.
4 часа назад
Marat-mds был три часа назад
Vaz 2109, 21 год
У меня нет машины
Челябинск
Я поражен нашим народом. То говорят, что выпускают моральное
устаревшие модели автомобилей, с архаичной конструкцие и ничего нового
не придумывают. Когда проводят модернизацию, говорят х.ю сделали,
лучше бы по старому оставили.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
А что пружинная рычажная подвеска- это новое? Смотрят на то, что
лучше. И не всегда новое лучше старого. А тут и нового ничего нет. Та
же Волга. Но в любом случае время покажет. У меня такое мнение.
Неубедительно.
4 часа назад
Pashtetus был полтора часа назад
Ответ на комментарий Marat-mds, написанный 4 часа назад
Пружинно рычажная для грузовика это бред.Вон Дукато стойки как
семечки.Тут же сайлент-блоки и шаровые как семки будут.Если Вольво
разработало ручажную подвеску, так она оставила свободу выбора, или
балка или независимая.
Балка не убиваема если за ней следить и шприцевать раз в неделю, а тут
что не делай.
два часа назад
Ответить
Flashman37 был три часа назад
Артём Кашин, 24 года
У меня нет машины
Иваново
Я вот езжу на Дукато и с подвеской а у нас вообще мак-ферсон, никаких
проблем а по устойчивости и комфортности газель и рядом не ковыляла.
Правильно сказал молодой человек писавший немного выше. Для
грузоперевозок тонны на 3-4-5 нужно иметь другой автомобиль.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Просто примерно та же подвеска стоит на Соболе. А у него
грузоподъёмность всего 1 тонна и то много нареканий. Так в том-то и
дело, что грузят 3 т))) (не я конечно).
4 часа назад
Flashman37 был три часа назад
Ответить могу лишь то что в Дуки порой и 2.5 и 3 грузят а у них даже
несущие кузова не трещат (ПОЧТИ))). Могу сказать что подвеска более
капризна и менне надежна на легких грузовиках, НО лично я не смогу
отказаться от управляемости и комфорта в сторону мифической дешевизны
в ремонте. А по поводу ремонтов, не нужно экономить на запчастях и
будет тебе и ресурс и счастье)))
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Дело не дешевизне ремонта, а в надёжности.
три часа назад
retrik онлайн
Ответ на комментарий Flashman37, написанный 4 часа назад
Ну не совсем молодой 53 а опыт в этом уже большой.
4 часа назад
Ответить
Flashman37 был три часа назад
ну тогда прошу прощения))) А опыта и своего хватает, хотя к отцу
обращаюсь постоянно. А уж он и Европу объехал и Россию вдоль и
поперек)))
4 часа назад
Ответить
retrik онлайн
У Самого 2 фуры в германию постоянно ездят по договору знаю все
прелести. Я Вообще не понимаю таких рассуждений машина на 1.5 тонны
или 3.0 грузят 3 и 5 а потом диспут что за гавно сделали так что
теперб всю жизнь на полутарках ездить так мы далеко шагнем в сфере
РОСС автопрома и так не щагаем а в жо—е ковыряемся! Печально конечно
но факт.
4 часа назад
Ответить
Flashman37 был три часа назад
Сами себе испортили весь рынок. Один раз ОДИН МУДАК отвез на газели
2тонны и понеслось! А вообще мозг должен быть. Нормальный хозяин
НИКОГДА не будет возить перегруз! А то давайте сделаем фермер 7 метров
по полу, поставим на него пневму, колеса от Валдая, Мотор от иномарки
и получим бюджет всего этого такой что немного добавив можно уже
приличный автомобиль купить с запасом грузоподъемности. Никого не хочу
обидеть но Газелист это отдельный тип людей, который простому
нормальному человеку не понять.
три часа назад
Ответить
retrik онлайн
На 100 согласен!
три часа назад
Ответить
1kos онлайн
Ответ на комментарий Flashman37, написанный три часа назад
)))Это надо на странице Газелистов написать и желательно без мата.
«Газелист это отдельный тип людей» ))) смешно. Инопланетяне. Но возят
же . Спуститесь на Землю. Мы говорим о том, что происходит сейчас.
три часа назад
1kos онлайн
Ответ на комментарий retrik, написанный 4 часа назад
Для того, что бы понять, надо поездить не на фуре, а на Газели. Речь о
ней родимой. Без обид)))
три часа назад
1kos онлайн
Ответ на комментарий retrik, написанный 4 часа назад
А войну Вы тоже на Рено выиграли. На полуторках. Так покупайте наши
машины, а что пишешь: «мы далеко шагнем в сфере РОСС автопрома и так
не щагаем а в жо—е ковыряемся! Печально конечно но факт.».а не
буржуйские. А сам на иномарках катаешься? «Что сынка, помогли тебе
ляхи (немцы)?» Не помогут! Без обид.)))
три часа назад
retrik онлайн
Я Уже все написал внимательно читай и смотри. фуры это заработок что
бы как то дальше можно было проекты делать.
три часа назад
Ответить
Pashtetus был полтора часа назад
Ответ на комментарий Flashman37, написанный 4 часа назад
На нем стойки не меняли еще?Сколько пробег у Дукатика?
Кого знаю лично все кто поменял стойки на 100-130 тысячах, мпеняли их
потом через 30-40 тысячь.
два часа назад
Ответить
TonY60
Антон Новиков, 31 год
Я езжу на Nissan Patrol GR Бегемот
Москва, Старые Васюки
1. Накой хрен перегружать? А потом грузишь-то в основном на зад.
Обычно нос задран и разгружен.
2. Я гонял на Фиат Дукато — пипец самолет! Возил почти по 2,5 тонны!
Задние рессоры наизнанку, а прет! И передней подвеске хоть бы хрен.
3. Ездил на Фольксе Крафтере тоже до 2,5 тонн, а может и до 3 даже —
без проблем по ходовой. Рулится офигенно.
Но как нашепром будет сделан…
4 часа назад
Ответить
retrik онлайн
В Принцыпе правильно! Только ни кто не думает еще о тормазах расчитаны
изночально на тот вес что как бы написано.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
Ответ на комментарий TonY60, написанный 4 часа назад
Главное сам перегружаешь, а пишешь зачем перегружать . Определитесь.
Вообще-то речь о Газели, а не о иномарках. А где Газель?
три часа назад
k391ym был два часа назад
26 лет
Я езжу на KIA Rio Киюшка) и ГАЗ Газель Будет конфеткой! (до этого —
Mitsubishi Diamante и Москвич 2137)
Рыбинск
это наши машины и к ним всегда будут нарекания! я не на одной иномарке
не видел что бы то что ты только что снял с машины не вставало назад
на свое место) как это было с моторчиком печки от газели, это я к тому
что, что бы они не сделали это все сделано не качественно(
4 часа назад
Ответить
retrik онлайн
Был Кантер 3 тонник ездил круглый год одно масло в маторе менял да
фильтра. Полностью согласен. Технологии брат а что делать. Кто то на
газеле себе зарабатывает.
три часа назад
Ответить
k391ym был два часа назад
… вот я например на газельке зарабатываю) благодаря нашему (будь они
суки прокляты) медведопуту и его жадности $ (это я про пошлины на ввоз
пр. руля)
два часа назад
Ответить
retrik онлайн
Я езжу на ГАЗ 21, ГАЗ Соболь Авто для семьи и быта., ГАЗ 20 М-20 Как и
хотел и Lexus LS 400 ГАЗ-21 Черный металик (до этого 2 машины)
Ростовская, ст. Обливская.
Наблюдаю как с краснодарские Газели и Волдаи прут груз по трассе ажно
перед подскакивает но при этом о тормазах ни кто и не думает думают
только о мани! но хочешь больше возить так машины есть другие! Я За
безопасность.
4 часа назад
Ответить
1kos онлайн
А Вы думаете, что на Нексте будут думать о тормоза? Те же люди и
купят. А безопасность в НАДЁЖНОСТИ. А балка по любому нажёжнее
шаровых.
три часа назад
retrik онлайн
Да я не о нексии а в общем об нашем отношение к создателям росс
автопрома.
три часа назад
Ответить
1kos онлайн
Я например езжу на наших авто и хочу, что бы они были лучше, надёжнее,
а не хуже. А кто на иномарках, тот не патриот и даёт работу
иностранцам. Я против. Надо улучшать своё. А так вы признаёте
собственную бессильность перед другими.
три часа назад
retrik онлайн
Я Сам за наше авто и уважаю классику сам можешь глянуть чем занимаюсь.
хочется что бы до наших конструкторов это доходило. хотя сам Мади
кончал.
три часа назад
Ответить
1kos онлайн
Раз Вы кончали МАДИ тогда все эти вопросы к Вам! Почему плохие авто?
час назад
retrik онлайн
По поводу хороших машин особенно газ это не комне а к Дерепаско он
владеет газом теперь и людей себе нашол подходящих. И Еще в нашей
стране Вы видели хоть одного что бы по своей спецыальности работал. По
русски сказать на—й мы нужны так же как и машины. Я Переодически в
сфере своей деятельности матерюсь со специалистами Ульяновска и иной
раз с Газом. Столько вопросов к ним на которые неполучил еще ни одного
разумного ответа. Наглядный пример цена голого железа такова как будто
ракету комплектуют. дверь уаз патриот 37.500 не грунт это что? ну и
тогдалее. Наши автомобили пропали еще в канце 60 ых.Эта тема больная и
для меня лично но я думаю для множества людей которые эксплуатируют
наши машины.
полчаса назад
Ответить
k391ym был два часа назад
Ответ на комментарий 1kos, написанный три часа назад
аахаха).).) о я поржал) (без обид), по моему все и всем с нашим
автопромом уже ясно. как бы тебе там не хотелось им на тебя/нас по.уй!
я лично ездил на пр. рульных грузовичках и скажу с увереностью вот они
делают для людей а наши для патриотов или у кого не хватило на
иномарку (как у меня например).
два часа назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель
www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого
— Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Всё рассудит время. Это сермяжная правда жизни. Я не против наших
машин, даже За, а пишут кто на Дукато (а что не на Газели, кстати?) .
кто ещё на чём, а кто и вообще пешком. Надо послушать Газелистов или
кто на Соболе катается.
три часа назад
retrik онлайн
Да езжу оссобо проблем то и нет! Обычный расходник по ходовки.
три часа назад
Ответить
Mixey51 был полчаса назад
29 лет
Я езжу на Volvo 245 Шведский чумодан (до этого — Volvo 244)
Мурманск, Ленинский район
Что то не понятно а как там шаровая работает, как на неё рычаг ?
Давит на шаровую на отрыв в низ или нажимает на неё …
три часа назад
Ответить
1kos онлайн
Вы правы. Вывалится к едрене фене как на классике на переезде. Вот и
безопасность? Конечно, пока ещё не вывалилось. Пока новое. Но надо
предусмотреть и этот вариант.
три часа назад
Mixey51 был полчаса назад
Если на отрыв то точно хана её через пол года а то и меньше с нашими
то дорогами
три часа назад
Ответить
Creative24 был час назад
23 года
Я езжу на Ford F-Series F-350 7.3L IDI, Dodge Stratus 2,4i, KIA
Cerato, ГАЗ Газель и Ford Taunus первая машина отца (до этого 3
машины)
Уфа
+500 независимая да ещё и с рейкой. Ну это ж не легковушка, нафига
грузовик портить ума не приложу %) Сложнее да ещё и хлипкая. Испортили
и без того не идеальную машину (хоть в целом и хорошую). Лучше бы
старую доработали.
три часа назад
Ответить
1kos онлайн
Из старой Газели самые надёжные узлы-это ходовая! И ты испортили.
час назад
Creative24 был час назад
Вот и я про что. Лучше бы кузов доработали или двигатель по моментнее
воткнули. Нет нада добить то что было хорошего.
час назад
Ответить
Diman19991 был 5 минут назад
22 года
Я езжу на Honda Civic 1.6 VTI
Раменское
она не на разрыв, смотрите фото внимательней
час назад
Ответить
S-T-A-L-K-E-R онлайн
можно просто Паша
Я езжу на ЗАЗ 968 МД «морская волна», Volkswagen Passat 1.9TD
ТракторЁнок и Volkswagen Vento CL 1.9TD (до этого — ЗАЗ 968 и ГАЗ 31)
Москва, и Калужская Обл.
Ребят я не понимаю из-за чего сыр-бор? Нормальная подвеска, если не
насиловать машину будет ходить!
Если вы хотите грузить по 3,5-5 тонн то на кой черт вам газель берите
валдая или зубренка!
полчаса назад
Ответить
1kos онлайн
Ага . Сначала дороги надо сделать, а потом такую подвеску. Вон снег
сошёл вместе с асфальтом. По траассе идёшь аж до потолка в кабине
подпрыгиваешь. Только и думаешь, как бы не вылететь из кабины). А если
гружёный на такой подвеске да в яму? От Москвы до Астрахани не хватить
её. Вы что не ходите по России? Это не Германия или Европа. Это твоя
Родина, а Родину не выбирают. Дороги жесть и подвеска должна быть
жесть, а не сопли!
20 минут назад
S-T-A-L-K-E-R онлайн
Дело не в дорогах. И не в стране. А в нас с вами. В самих водителях.
Если в 25 тонник влезает 35 то у нас так и грузят — пока через борта
не повалится или пока балоны на задней оси не стрельнут, или пока
трещина по раме не пойдет.
Вон самосвалы китайские груженые под завязку под 50 тонн весят
(одинарки) и ходят по дорогам, а потом удивляемся.
Вот и ответ на вопросы о дорогах.
Это все понятно что больше загрузил больше заработал. Но все таки.
Думать то надо иногда.
Ну а если на дороге яму не увидел и влетел в нее это же не значит что
подвеска плохая.
15 минут назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель
www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого
— Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Дело не в марке, а в подвеске. Мне нравится Газель, а Валдай нет
например. Можно же было например оставить старую подвеску и как
вариант новую делать. Старую же всё равно выпускают. А покупатель сам
решит, что ему брать. Ведь так?
полчаса назад
S-T-A-L-K-E-R онлайн
Ваш подход не серьезен. Машина предназначена под определенные задачи и
расчитана на определенную грузоподъемность и условия эксплуатации.
Для которых этой подвески вполне достаточно.
А если Вам что-то нравится, а это не выпускает то и что в этом такого?
Возьмите Б/У и доведите до ума. И радуйтесь машине своей мечты.
Мне вот например МАЗ-500 нравится!
Что, по Вашей логике мне надо искать единомышленников и требовать чтоб
его вновь поставили на конвеер?!
20 минут назад
Ответить
1kos онлайн
А Вы кстати на чём работаете? Повторюсь: «Ага . Сначала дороги надо
сделать, а потом такую подвеску. Вон снег сошёл вместе с асфальтом. По
траассе идёшь аж до потолка в кабине подпрыгиваешь. Только и думаешь,
как бы не вылететь из кабины). А если гружёный на такой подвеске да в
яму? От Москвы до Астрахани не хватить её. Вы что не ходите по России?
Это не Германия или Европа. Это твоя Родина, а Родину не выбирают.
Дороги жесть и подвеска должна быть жесть, а не сопли!»
А насчёт логики, надо альтернативу оставить. А не рушить, то что себя
и так зарекомендовало с хорошей стороны. С уважением.
20 минут назад
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель
www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого
— Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Нифига себе. Мы за 4 часа накрапали про передний мост больше, чем о
всей презентации «Некст» за 2 дня. Всем респект, но неубедительно!
Модератор перенесите пожалуйста тему в Сообщество Газелистов или
продублируйте там. Я не знаю как это сделать. Интересно посмотреть
результаты!) С уважением!
10 минут назад
Готово!
Подвеска NEXTa выглядит по внушительней соболевской, да ход у нее, судя по фото, побольше чем у соболевской.
Москва
Была бы она надёжнее. Время покажет. Я думаю балка на рессорах надёжнее.
Целиком и полностью согласен. Такая конструкция (зависимая подвеска) проще, а значит и надёжнее. Кроме того, выше запас прочности.
у некста подвеска другая она жёстче, мощнее газовцы сами говорят что она существенно отличается
Да и смотря, что понимать под словом перегруз, я думаю с 2 тоннами на нексте проблем не должно быть.Так у знакомого Дукато и ездит он с загрузкой 1.7-1.9 проехал уже около 60-70т.км, а там вообще макферсон, который по определению не может быть грузовым.с его то верхней опорой, но ездит же.
Москва
Будем надеяться. Судя по опыту на «Соболях» 30 000 км и хана. А там грузоподъёмность всего 1 тонна. А судя по фото разница в конструкции не большая.)
Более объективный результат можно будет узнать, только когда товарные машины пробегут тысяч 50-60.
Москва
Это точно. Надо подождать год хотя бы.
Я езжу на ГАЗ 31 10 + ЗДТ, Volkswagen Golf ~ПозитиFF~ и Mazda 3 Желтенький
Королев, МоскОбл. (с-в)
разница там ощутимая…если они внешне отдаленно похожи — это ничего еще не означает.
Да та же ж…па, только сбоку. Шаровые и в Африке шаровые. Хоть золотые поставь. Я конечно консервативен, может возраст), но рессору с пружинами и сравнивать нечего. Рессоры надёжнее, уже проверено временем. От добра добра не ищут. Чем меньше деталей, тем надёжнее. Таков закон. Это ж грузовик.
ну и что, что грузовик? это не значит, что он должен быть кондовый и архаичной конструкции, деревянная торпеда, табурет вместо кресла и лучины вместо фар…
всё зависит от водителя и его отношения к авто…так и получается «надежность»…
А про дороги забыли. Снег сошёл вместе с асфальтом. Может надо сначала дороги сделать, а потом нежные подвески?
Не внушает доверия это новшество.Хоть и усиленные рычаги, но дороги у нас сами знаете какие, размолотят эту ходовую в хлам.Плюс постоянные перегрузы, Не, фигня всё это, балка и только.
Я и говорю . Балка — вещь проверенная. Из газелей самая надёжная вещь — это ходовая. И ту обосрали.
Я езжу на ГАЗ 31 Мечта с детства! и ГАЗ Газель Papricka перчик 4.20м(до этого — Лада 2107)
Воронеж, Машмет
А нука эту подвеску на тест драйв на трассу Саратов Воронеж (Борисоглебск)! Особенно рулевая рейка смущает по надёжности.
Да, рейку я смотрю внизу расположили, пыльники порвались и всё, вода грязь сделают своё дело.
Я езжу на Mitsubishi Galant «Жёлтоглазый японец»))) и Лада 2104 Попробуй догони))) (до этого — Лада 2107)
Калязин
Соглашусь спорный вопрос! Для наших дорог лучше балка, хотя читал За рулём так там писали про грузовой Ман с независимой подвеской, но для России с нашими дорогами её не хотят постовлять.
Я езжу на ГАЗ Газель Химмашевская и Nissan Almera Classic Маленькая
Екатеринбург, Химмаш
Про коробку и не говори — как задом гружённый в горку пятишь, так сердце кровью обливается. И запах палёного феродо.
Это точно. Кажется, либо двигатель на кардан намотается, либо наоборот. Либо х…й (он) пополам, либо она ) вдребезги.
Я езжу на Лада Приора седан wheel spin и Лада 21099 Жертва наркомана (до этого — Лада 2108)
Барнаул, СибирьАлтай22рег
еще ничего не известно кроме того что из 30 машин у 23 потекли рейки их заменили по гарантии ( работаю в салоне) и больще проблем не было нор и пробег маленький, а то что соболевская похожа ни о чем не говорьт на скайлайне тоже на классику подвеска похожа))
Ну 30 из 23 (это же 70%;)- это о многом говорит, хотя рейки немецкие «ZF». И стоят немеренно. Если я не ошибаюсь. Скорее всего не выдерживают сальники.
Атыраусцый и Астраханцый точно не будеть покупать и я лично сам. Потому что мы грузим 4-4,5т груза.
Москва
Ребят почитайте у меня по ссылке в начале статьи (синим выделено) . Там про то как я вчера спорил в Сообществе грузовиков. Там про Вас то же написано интересно. Зайдите и внизу почитайте. Там эту тему даже удалили. Но я скопировал на свой сайт.
Москва
Во-во . Зачем менять то, что себя и так хорошо зарекомендовало.
Блин, кого-то случайно удали. Извините, Повторите.)))
Я езжу на Toyota Camry Снежная королева, УАЗ 31519 «Дикий» и ГАЗ Газель
Протвино, Неверкино,Тула
Эту гребаную коробку суют везде!Одно толком не научились делать делают уже другое!
Москва
Машина может и хорошая, пока не ясно. Но то что себя оправдало надо оставить. Или выпускать на выбор и с балкой, и с пружинами. Балка для жёстких условий эксплуатации, а пружины кто в щадящем режиме работает. Видимо пружины придётся часто перебирать и заводу выгодно. А рессоры поставил и забыл на 100000 км. Пусть клиент сам решит. что ему брать. Там и видно будет. Это ж рынок. Должен быть выбор.
Я езжу на ГАЗ Газель, Лада 4×4 5D _SILVER_SARAI_ и Лада 2101 «васильковый»
Новосибирск, Заельцовский
за то можно будет отрицательный развал замутить!) ) )
Я езжу на Volkswagen Passat Variant, Лада 2111 и ГАЗ Газель(до этого — Лада Ока)
Ульяновск
Управляемость и комфортность зато повысятся. А на рессорах это табуретка которая пытается ускокать. Хоть и надежная ))) Комфортно на ней чувствуешь только когда на попе больше тонны лежит. А на пустой сотни три в условиях города по плохим дорогам и к концу дня позвоночник через пятую точку высыпается… Посмотрим, с лопухами полно тяжелых машин ездит. шаровые также ходят как и шкворня, только стоят дешевле и меняются проще. Пружины, а что с ними может случится? рессоры тоже лопаются и в обратку выгибаются. Весь спор по моему дело вкуса )
Москва
Это дело вкуса, согласен. Но выбор должен быть. Про шаровые расскажите тем. кто на Соболе ездит. Они популярно объяснят. Многие к нам обращаются переделать переднюю подвеску на Соболя на балку от Газели. А если рессоры нормальные, то они мягкие. Они длиннее, чем на УАЗе и мягче.
а вот здесь есть волговоды? они почему наоборот со шкворней на шаровые все переходят. хотя машинка не легкая.
Бывший волговод я:)
Но в волговской подвеске проблема не в шкворнях и не в шаровых.
А чашках амортизаторов отвратного качества, которые сгнивают в труху и аморт вываливается вниз. Как то вот так: c.a.d-cd.net/2f451bu-480.jpg (фото мое)
Волга — легковой авто. И по 1,5 т её не грузят.
1,5 тонны мы на задней оси возим. вот с чем соглашусь, так это они с рейкой перегнули, чем им редуктор мешал?..
Я езжу на Volkswagen Passat TAXImobil (до этого — Москвич 2140)
Казахстан, Павлодар, 14 регион.
рейка и шаровые это пиндец особено с нашим качеством. и это притом что немало народу грузят сверх нормы в 1.5 2 раза больше
Москва
Резюме. Наверное надо голосовать)))) Шучу. Молодцы. Картина более менее ясна. Время или вскрытие покажет, как говорят. А всё же Газель отличная машина! Кто бы что не говорил. Вывезла нас и в долбаную перестройку, и в лихие 90-е, и сейчас здорово помогает. Такой другой машины у нас нет, даже если взять все иномарки вместе взятые. Так не дадим же испортить отличный автомобиль. Надо модернизировать, но с умом. Надо поставить памятник ей. Слава заводу ГАЗ! Не дал себя развалить. Жалко другие наши заводы. «Что имеем — не храним, потерявши плачем!» А буржуи пользуются.
Слава Газели! Слава! Слава! Слава!
Я езжу на ГАЗ Газель Газель СВ и Peugeot 406 Пижон Лёва
Кораблино, Рязанская област
Вот именно! Полностью с тобой солидарен ! Это и есть ж .па! И что бы время показало ждать не стоит.Соболя так и ездят, уставшие. А некст устанет…
Чёт я не пойму зачем этот спор?Кто будет слушать это?Конструкторы ГАЗа?Вот Форд Транзит катается на пружинах и шаровых и всё отлично!У друга Транзит, больше 100000 проехал и всё отлично!Как-то он проехался на Газели и сказал мне:»Это ж не работа, это каторга»
все что делается это нек добру вся жопа еще в переди чето я невижу ниодного некствовода на драйве 2 или с такой техникой тут впадлу сидеть ! а что под капот поставили от трактора т-40 там вродем воздушное охолождение стоит ! а тут ! и хрен бы сней с этой подвеской ребята с кавказа его сразу на 7 тонн капусты испробуют потом отпишут что и как !
работаю на скорой(соболь) так мы с этой подвеской замучались, саленблоки, шаровые не для наших дорог да еще аммортизатор с корнем вырывало ощющение не из приятных, толи дело балка
Вот Вам и ответ на все вопросы. Я думаю всё понятно.
А теперь это надо послать на завод в конструкторский отдел с просьбой оставить вариант передней балки с рессорами, как опцию. Пока они не разрушили конвейер. Нужна Ваша помощь. Помощь всех. В конце концов нам же ездить и работать. А то за нас всё всегда решают, а мы потом копаемся.