Капитальный ремонт и модернизация прицепов. Девиз: одним мотором, множество задач! Обоснование. Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями. В Европе они получили большое распространение из-за своей экономической эффективности по сравнению с пикапами. В СССР тоже этому уделялось большое внимание. Можно. например, использовать легковой автомобиль и как представительский и как грузовой с объёмным кузовом, а не возить с собой всё время маленький кузов, тем самым увеличивая постоянный расход топлива и габариты. Или иметь ещё и грузовой автомобиль. Это в нашей экономической ситуации особенно важно. Прицепы удобно использовать не только дачникам, но и средним предпринимателям. Проводим ремонт различных прицепов. Замену и восстановление бортов, платформ, каркасов, тентов.
Была мысль, поменять Ниву на пикап. Но понял, что прицеп более универсален и имеет большую грузоподъёмность и объём. Правда с ним нужен опыт езды. Если прицеп не нужен, то можно его отцепить, а у пикапа кузов надо возить всегда. И габарит постоянно большой у пикапа.
https://www.facebook.com/carbookua/videos/1841623689407362/ Опыт с прицепом.)
Ниже представлены статьи и фотографии прицепов:
Модульный прицеп «Айсберг» .
Видео прицепа: https://www.youtube.com/watch?v=2L-YubBhHzc
Модульный алюминиевый фургон «Искристое серебро».
Доработка прицепа фирмы «Вектор». Размер платформы 3 600 мм * 2060 мм. Модульный алюминиевый фургон «Искристое серебро» установлен в кузов прицепа. Доработка прицепа фирмы «Вектор». Модульный алюминиевый фургон для прицепа. Размер платформы 3 600 мм * 2060 мм. Высота 2 м. Тел. 8-925-518-10-37. #фургон , #прицеп
Планирую сделать модульный съёмный пластиковый фургон, заменить полы на более толстую фанеру, установить петли для крепления груза, сделать сзади двойной трап для заезда техники. Фургон будет устанавливаться в кузов. Пока сняли полы.
Ну вот, прицеп уже готов. Наш модульный фургон оснащён двумя подъёмными трапами. Небольшой угол наклона трапов облегчает заезд техники. Внутри петли для крепления грузов. Фургон обшит алюминием с пластиком. Фургон съёмный. его можно легко демонтировать.
Ремонт трейлера «Shrite».
Прицеп в процессе эксплуатации. »Заготовка» для жилого модульного прицепа.
Заложили новый прицеп — гараж(лоурайдер) для мототехники.
Прицеп-гараж (лоурайдер) для мототехники с изменяемым клиренсом ( в процессе изготовления). Последние штрихи.) Для справки: слово лоурайдер составлено из двух частей. Лоу – низкий и райдер – ездок, наездник. Эти автомобили или прицепы отличаются невероятно заниженной подвеской, которая может быть статичной –например, очень короткие или обрезанные пружины – либо динамичной, тогда используются элементы гидравлики или пневматики, или…) Теперь прицеп устойчив на стоянке и не нужен трап для заезда. Минимальная высота погрузки.) Будем совершенствовать дальше.)
Работа по прицепу продолжается. Настелили полы из фанеры с сеткой. Установили сзади алюминиевые рольставни, обшили прицеп пластиком. Сделали крышу. Осталось установить фонари и провести мелкие работы по обшивке.)
Прицеп «Парус № 2″. Каркас из нержавейки, борта нарощены.
п»ї
Доделали нержавеющий каркас, спойлер, наростили борта, переделали трап. Теперь трап имеет 3 положения:
1. Для перевозки длинных грузов. При этом можно открыть передний борт.
2.Трап опущен на землю для заезда техники.
3. Трап закрыт вертикально в стандартное транспортное положение.
Установили обшивку.
Нержавеющий каркас для прицепа МЗСА и тент.
п»ї
Замена полов.
Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов и грузовиков. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=2L-YubBhHzc
Новая ось для польского прицепа-дачи «Невядов 126 Е».
Возникла необходимость замены оси жгутовой подвески на рессорную.
Собираем новую ось.на рессорах.
Прицеп МЗСА с пластиковым кунгом и воротами. Пластиковые кунги и колпаки для прицепов.
Будущий прицеп-дача — известен так же как кемпер, автокемпер, караван, жилой прицеп, трейлер, автодача или дача на колесах. Мой модуль позиционируется как груз, чтобы не был проблем с ГИБДД и не надо заниматься переоформлением. Так же он может устанавливаться и в грузовой авто с небольшими доработками. Модули могут быть жилыми, промтоварными, изотермическими и т. д. Его можно просто переставлять не меняя машину.
Прицеп МЗСА 817735. Длинна кузова 4,6 м, ширина 1, 54 м , высота от пола 1,35 м с открывающейся крышей и аппарелью.
Иногда гораздо удобнее и легче сделать прицеп небольшой высоты, но с подъёмной крышей. Нет необходимости поднимать всю тяжёлую крышку целиком. Можно заезжать на квадроцикле или снегоходе не боясь удариться головой. Аппарель вместо заднего борта позволяет легко заезжать и выполняет функцию ворот. Тент на поворотных скобах может открываться с двух боков и спереди.
Прицеп тентованный для снегоходов и квадроциклов.
Полностью алюминиевый кунг для прицепов.
Щит-спойлер «Парус».
Изготовили каркас спойлера для прицепа. Защищает от грязи и камней технику в прицепе, и улучшает аэродинамику. Теперь осталось обшить щит пластиком.
Обтекатель «Парус» обшили алюминием с пластиком. Цвет подобрал примерно в цвет бортов, серебристый. Обтекатель-щит легко снимается, он лёгкий, прочный. Так же есть вариант щита складывающегося назад при ненадобности, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.) Команда «Убрать паруса!») Есть 2 варианта: 1 -ый вариант без отверстия для троса лебёдки. 2-ой вариант с отверстием под трос, чтобы затягивать неисправную технику.)
По идее можно сделать ещё и заднюю секцию, как на верхних фото, в виде крышки из алюминия. Тогда получится алюминиевый фургончик. Или из тента и каркаса, то тогда тентовый «мешок». )
Фото обтекателя «Паруса» для прицепа после нескольких месяцев эксплуатации. По разводам видно, как отбрасывается грязь, словно в аэродинамической трубе.) Теперь надо изготовить ещё удобный пандус для заезда техники.
dirijabl
п»ї
Новый трап для заезда техники на прицеп.
Прицеп с алюминиевыми бортами (фото внизу).
Все борта открываются и при желании могут сниматься. Борта алюминиевые, лёгкие, не ржавеют и не требуют ухода, высота борта 400 мм.
Алюминиевый кунг для прицепа.
Работы по прицепу продолжаются. Уже всё покрашено, сделаны борта. Ещё будет алюминиевая крыша, сзади дверь и сверху багажник для лодки и новые пластиковые крылья.
Трап для прицепа.
Изготовили по заказу для Саранского прицепа для заезда техники трап вместо заднего борта. Применили надёжные замки, петли, уплотнители, отбойники и просечной лист. Усилили места крепления петель. Установили дополнительные опоры. Каркас прицепа, конечно, слабоват. Задний полог решили пока не срезать. При желании борт можно вернуть назад и всё сделать как было.
№1. Коммерческий прицеп.
№2. Удлинённый прицеп-гараж »Чёрный куб» с воротами и трапами для байка, квадроцикла, снегохода и т. п. со шкафчиком для переодевания. Может использоваться как коммерческий прицеп с габаритами кузова: длина 3050 мм, ширина 1 800 мм, высота тента 1 800 мм. Объём фургона 9,8 кубических метра.
№3. Прицеп «MEYER». Установка ворот.
№4. Прицеп — фургон жёсткий с воротами.
№5 . Прицеп-гараж для багги «Белый».
№6. Прицеп ММЗ.
№7. Прицеп ММЗ.
Изучая вопрос подвески прицепов, заметил, что резино-жгутовая подвеска практически не ремонтируется, ход её всего 6 см и нет амортизаторов. Из-за этого большая тряска и нет плавности хода, что пагубно влияет на груз, например катер и т. п. и на устойчавость прицепа из-а повышенной прыгучести. От износа резинок у меня на прицепе колёса уже стоят иксиком Х, как передок на Рафике. Износились верхние жгуты у края трубы. Короче, моё мнение то же, жгут — это не для наших дорог! Баловство одно, сделано только из-за дешевизны в производстве и из экономии. А я так как хочу ездить с прицепом и при этом много!
Даже были случаи, что на импортной резино-жгутовой подвеске отваливались рычаги колёс. Видно, какие тонкие стенки на трубе. У нас продаются в основном подвески «Кнотт» и «Алко». Сравните с нашей осью! Всё познаётся в сравнении. По этому дешевизна выходит боком. Прежде всего безопасность! Выводы делайте сами! По этому и решили открыть собственное производство осей и рессорных подвесок для прицепов. Так же меняем жгутовую подвеску на рессорную.
№8. Прицеп МЗСА.
Модульный прицеп-фургон, почти кемпер.
Этот прицеп был задуман как магистральный и предназначет для перевозки промтоваров между городами. Сначала он был обычный тентованный. Длина кузова 3,5 м ширина 1,5 м. Высота получилась 1,7 м. Объём 8.5 кубов. Жёсткий каркас, ворота сзади и герметичность надёжно сохраняют груз. Фургон сделан съёмным как модуль, при желании его можно снять и поставить как и было борта и тент.
По идее, если врезать окна и дверь сбоку, отделать внутри, утеплить, облагородить, то получится кемпер для отдыха.
Расширение и модернизация прицепа МЗСА 817701.001-05. Ремонтируем прицеп МЗСА 817701.001-05. Каркас для прицепа.
Прицеп мне достался без каркаса и тента. Это неудобно и грязь летит внутрь. Решил сделать сам, как и всегда. Я считаю, что глупо имея габаритнуя ширину 1м 80 см делать кузов шириной 1м 30 см. Мне и для работы нужна ширина 1 м 80 см, поэтому решил сделать широкий каркас (1м 80 см), что соотверствует габариту. Высота в ровень с «Нивой». Пока сделал только каркас, остальтное позже доделаю и покажу. Каркас съёмный, снимается целиком вместе с тентом. Получился общий объём 5,5 кубов.) Как раз для утеплителя, поролона, да и фанера свободно влезет теперь. Запаску перенёс на дышло.
Каркас для прицепа неспешно продвигается. Модернизировал и увеличил объём. Пол на 2-х уровнях. Ширина увиличилась до 1800 мм. Высота 1300мм от нижнего пола. Длина 2500 мм. Сзади планирую подъёмную дверь и всё закрыть тентом. Каркас полностью съёмный. Можно целиком снять, удобнее вдвоём, но можно и одному. Там можно даже жить.) Но крышу высоко не стал делать из-за лобового сопротивления. Можно сделать окна в тенте из прозрачной тентовой ткани. Я делаю такие тенты.) Тогда получится полноценный жилой и грузовой отсек в одном лице. Можно сделать отдельно съёмный жилой и отдельно грузовой модули для одного прицепа. Для работы и для отдыха. Они крепятся на 4-х болтах и легко снимаются. Можно тентованные, можно жёсткие из пластиковых композитных сэндвич панелей. Такие тоже делаю. Получится мини-кемпер. Можно жить вдвоём и палатка не нужна. Остальные вещи в тягаче.
Сзади прицепа всё же решил сделать съёмный бортик, чтобы груз 2 яруса не съезжал назад. Осталось сделать тент.
При необходимости пол можно сделать двойной, а крышка с замком нижнего отсека превращается в закрытый рундк большого объёма. Там можно хранить запаску и ценный груз под замком. А сверху объчный тент с передним и задним клапанами. Там можно хранить запаску и ценный груз под замком. Сверху будет объчный тент с передним и задним клапанами. То есть получится закрытый нижний «трюм» и тентованная верхняя «палуба»).
Иногда езжу с ним по Москве. Быстро привыкаешь. Теперь легко вмещаются гибкие 5 метровые уплонители и они не ломаются при этом как раньше.)
Можно и в отпуск поехать. А если на рыбалку на 2 недели поехать, например из Москвы в Астрахань? Я ездил раньше на «Газели» не раз. Мой прицеп с тентом вполне заменит палатку и даже небольшой кемпер. Не на земле же спать. Назад везешь арбузы, дыни, помидоры, рыбу, перец, баклажаны на несколько семей. Там это всё копейки и не «конём» идёшь. Польза. В Астрахани, если пройдёт дождь, на обычной машине не выедешь несколько дней, пока не высохнет. И к воде без полного привода не везде проедешь, а где «пузотёрки» проезжают, то там всё забито палатками.)
Параллельно модернизирую другой прицеп под заказ. Коментарии здесь: http://www.drive2.ru/c/1641815/
Перевозка длинных и широких материалов.
Попробовал перевести 6 метровые доски на багажнике и прицепе. Закрепил резиновыми жгутами. Не мешает при поворотах. Так же оргалит (1750 * 2700 мм) и листовой материал. Получилось. Перенёс запаску внутрь каркаса. Теперь можно открывать и передний и задний борта и грузить доски от фаркопа.
До 10 человек влезает в прицеп и 5 в «Ниву» итого 15. Можно ездить по деревне.) Почти маршрутка. Шутка.)
Как и обещал, показываю способ перевозки длинномеров (доски 6 метров) на прицепе длинной 2,5 м с частичной погрузкой на тягач. Потребовалось мне как то привезти немного досок для дачи. Вот как я вышел из положения. Каркас изначально делал специально в уровень с багажником «Нивы». Доски закреплены резиновыми жгутами и свободно поворачиваются. Подробнее здесь: 1kos.ru/wp/?page_id=2093
Прицеп-гараж для багги «Белый».
Расширенный прицеп для багги с аппарелью. Каркас усиленный, расширен, переделан. Боковое раскрытие с двух сторон. Боковые створки-крылья поднимаются для обслуживания багги внутри прицепа и образуют крышу. Прицеп раскрыт в экстримальной ситуации (снег). Коментарии здесь: http://www.drive2.ru/c/1633875/ и здесь: http://www.drive2.ru/c/1628907/
Анализ и сравнение Хюндай «Портер» и модернизированного прицепа МЗСА + «Шевроле Нива».
Чем дольше я экплуатирую прицеп, тем больша становлюсь фанатом прицепов вообще! Столько нераскрытых возможностей! Да и от езды с прицепом получаю необъяснимое удовольствие почему-то.
Пропагандируя и переделывая прицепы я пришёл к выводу, что в 90 % случаев прицеп к легковому авто с успехом заменяет небольшой грузовик. А в паре с внедорожником во многом даже превосходит и по проходимости, и по универсальности. Удобен и выгоден как для предпринимателей, так и для частников.
Сравниваем «Портер» и прицеп по основным параметрам. На фото видно, что.
1. По ширине «Портер» и мой переделанный прицеп одинаковы (1 м 80 см). «Портер» (+), прицеп (+).
2. По длине прицеп короче на 30 см, но зато есть возможность выдвигать длинный груз вперёд и назад. «Портер» (+), прицеп (-).
3. По высоте ничего не мешает сделать на прицепе высокий каркас, но мне пока не требуется. «Портер» (+), прицеп (+).
4. По высоте погрузки и центру тяжести у прицепа нижний ярус пола ниже на 30 см , чем у «Портера». Это удобнее и безопаснее. Верхний ярус находится на одном уровне. Как правило тяжёлый груз имеет меньший габарит для удобства переноски. По этому я считаю логичным, что более узкий кузов снизу для тяжёлого груза, а сверху более широкий для лёгкого и габаритного.
«Портер» (-), прицеп (+).
5. По грузоподъёмности одноосный прицеп проигрывает, но 2-х осник вполне может заменить «Портер». «Портер» (+), прицеп (-).
6. Маневренность конечно лучше у «Портера». «Портер» (+), прицеп (-).
7. По универсальности прицеп вообще вне конкуренции. Можно отцепить, снять верх и т. д. У «Портера» нет таких функций. Портер» (-), прицеп (+).
8. Пассажировместимость 5 :2 в пользу прицепа МЗСА + «Шевроле Нивы». «Портер» (-), прицеп (+).
9. По проходимости вообще прицепа МЗСА + «Шевроле Нива» вне конкуренции в сравнении с «Портером». «Портер» (-), прицеп (+).
10. По стоимости. Если сравнивать просто прицеп и «Портер», то понятно, что прицеп дешевле в десятки раз. Мой б. у. прицеп 2001 года выпуска мне обошёлся 8 000 р. с документами. Так как я занимаюсь каркасами, тентами, бортами, кузовами по роду своей деятельности, то переделка мне обошлась примерно в 3 000 р. Итого: 11 000 р. «Портер» (-), прицеп (+).
11. На прицеп не надо платить налоги и страховки, что в наше время наиболее актуально. «Портер» (-), прицеп (+).
12. Для мелких предпринимателей с прицепом нет надобности держать водителя с «Портером». Если же надо везти что то большое, то можно просто нанять грузовик. Но это редко бывает. «Портер» (-), прицеп (+).
Результаты анализа: прицеп (+) 9, (-) 3. «Портер» (+) 5, (-) 7.
Конечно, может это и не очень корректное сравнение, но в любом случае выбирать Вам.
Для работы использую свой прицеп по полной. Сейчас сезон теплиц, которые тоже мы производим, и частенько приходится перевозить не габаритные грузы. Теперь, после доработки кузова моего прицепа, даже можно и 6 метровые дуги перевозить для своих теплиц. Очень удбно получилось. ДСП, оргалит, фанера. поролн, всё влезает без проблем.) Даже сам удивляюсь! Не надо из-за лёгкого груза брать «Газель». В моей «Ниве» комфортнее, да и кондиционер в жару не лишнее, и полный привод. ) Теперь и «кузов на колёсиках». Тент пока не делал, в таких случаюх он будет мешать. Пока использую просто полог, если надо накрыть груз.
Мои переделанные прицепы здесь: 1kos.ru/wp/?page_id=2093
Ремонт прицепа ММЗ — 81021.
Закончили прицеп МЗСА-81021. Сделали новый кузов, занизили арки. Сделали новые полы, фонари заменили, покрасили и заменили борта. теперь и задний и передний борта открываются и снимаются. Усилиленная платформа кузова.
Замена резино-жгутовой подвески прицепа на рессорную.
Сравнение подвески прицепов.
Всем привет, вот и наступило время для модернизации подвески прицепа. На дороге заметил что прицепик подпрыгивает и «дергает» за фаркоп автомобиль. Прибыв домой я озадачился этим вопросом. И понял, что родная резиножгутовая подвеска не приспособлена для российских дорог (нет аммортизаторов, ход подвески 6 см.), т. е. на сильных кочках подвеску «пробивает» и энергия передается на раму и груз (. Что не очень хорошо! Решил переделать прицеп для перевозки катера. А то на жгутовой оси катер сильно телепается, того и гляди ему придёт кирдык или что то отвалится.).
Ещё хочу добавить, изучая этот вопрос, заметил, что резиножгутовая подвеска практически не ремонтируется. От износа резинок у меня на прицепе колёса уже стоят иксиком Х, как передок на Рафике. Износились верхние жгуты у края трубы. Короче, моё мнение то же, жгут — это не для наших дорог! Баловство одно, сделано только из-за дешевизны в производстве и из экономии. А я так как хочу ездить с прицепом и при этом много. Вот переделка началась!
Переделка и расширение прицепа «Авто Харт» для перевозки 2-х снегоходов. Замена высокой пластиковой крыши на полноценный фургон с трапом.
Прицеп удалось расширить на 80 мм. Изготовили 2 тонких борта в зоне колёс. Новый каркас со скошенным тентом.
Продолжаем доводку прицепа для двух снегоходов МЗСА 831134.102 (бывший 832310.034) (продолжение).
Теперь установили передний щит, задний трап, обрешётку, крышу из фанеры, изготовили новые кронштейны для 2-х запасок на переднем щите. Штатный кронштейн на дышле мешал при поворотах и его убрали. Покрасили каркас и бортики. Сверху будет внутри второй ярус для пластиковых саней для снегоходов на высоте 1,5 метра.
Теперь осталось сделать тент и развести электрику.
Теперь делаем и устанавливаем тент, проверяем проводку. И можно в путь.)
Пластиковый колпак с воротами для прицепа МЗСА. Прицеп тройного назначения.
Проект прицепа с армированным пластиковым верхом. Будет пластиковый верх с трапом или воротами сзади высотой 1 800 мм от пола. Цвет может быть любой.
Из-за того, что крышка или пластиковый колпак не удобны и тяжелы в этом случае, да и высота нужна большая, то решили изготовить съёмный лёгкий пластиковый кунг с воротами. Колпаков такой высоты (1800 мм) от пола не бывает. Сейчас заканчиваем обшивку пластиком. Затем установим ворота. В принципе, если врезать окошки, то получится небольшой кемпер. То есть получился прицеп тройного назначения:
1. для перевозки мотоцикла;
2. для выезда на природу и для путешествий с небольшим дооборудованием;
3. ну и для перевозки грузов.
Получился вот такой грузовой модуль «Белый кубик».) Сзади распашные ворота с замками «ПУШ» под ключ и резиновыми уплотнителями. Личинки замков закрыты крышечками от попадания грязи. Пол оборудован 10-ю встроенными, подъёмными петлями для крепления мотоцикла. Высота от пола 1800 мм. Крыша, обтекаемая передняя стенка и козырёк над воротами выполнены из целого листа пластика без стыков. Сзади над воротами «козырёк — антикрыло»). Теперь можно приступать и к производству жилых модулей.) Можно врезать окна, утеплить, отделать и оборудовать и получится кемпер. Видео прицепа: https://www.youtube.com/watch?v=tA048De54tE
Для полноты картины снял видео и фото на улице при дневном освещении. Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце. Посмаковал немного.) Теперь можно такие фургоны делать и на другие грузовики.
Краш-тест пластикового кунга с воротами для прицепов.
Краш тест пластикового кунга. На фото видно, как кунг и прицеп держит удар фуры в заднюю часть. Пластик не лопнул, ворота выдержали удар, груз цел. Да и прицеп надёжно прикрыл тягач. Я думаю, что любой другой кунг просто рассыпался бы на куски.
Даже и не знаю с чего начать. Вчера был произведён незапланированный краш-тест пластикового кунга с прицепом МЗСА. Ещё у кого-нибудь есть вопросы к качеству изготовления кунга для прицепа и моему пластику?) Время жизни прицепа на дороге 20 минут. На войне, как на войне! Клиент забрал утром прицеп и был очень доволен нашей работой, но через 20 минут на МКАДе ему в зад въехала фура. До этого он с прицепом мало ездил. Я думаю страховка всё покроет. ( На фото видно, как кунг и прицеп держат удар фуры в заднюю часть. Пластик не лопнул, ворота выдержали удар, груз цел. Да и прицеп надёжно прикрыл тягач. Никто не пострадал. Фаркоп ушёл вниз. Я думаю, что любой другой кунг, или крышка, или колпак просто рассыпались бы на куски и пластик бы полопался, а тут только погнулся. Ворота вообще целые, даже не поцарапались. Вот что значит фанера. Выдержать такой удар не каждый фургон сможет! Это хорошая реклама моему изделию, хотя и печальная для клиента. Удачно мною было выбрано и место расположения запаски. Она смягчила удар. Так как фаркоп тягача («Вольво») сорвало, то дышло ушло под машину и запаска немного повредила только бампер. Повезло.) Прицеп на эвакуаторе опять привезли ко мне в мастерскую. Будем восстанавливать. Придётся повторить работу!). «А в остальном,…., всё хорошо, всё хорошо.» Бесценный опыт!
Коментарии к «Белому» прицепу:
Комментарии 22
Прикольно-)
Я езжу на Лада Ларгус Рабочая лошадка, Лада Гранта лифтбеки Honda Civic Японец (до этого — 3 машины)
Набережные Челны, Республика Татарстан
ух какая красота… люблю 2х осники… но пока денег на одноосный хватило)))
молодцы, у меня пару вопросов в документах прописано бортовой прицеп, как понял тент поставить ни чего не надо, а вот если поликарбонатом обшить или профнастилом?изменения вносить надо?
в доках написано прицеп 750кг, и делай что хочеш с бортами длиной прицепа и чем хош обшивай и на какую висоту.
Я езжу на ГАЗ Газель Веселый роджер и ГАЗ Газель криминальный регион
Волгоград
Все аккуратно Молодцы
Я езжу на Лада 2111 УЧЕБНАЯ Я и ГАЗ Газель БИЗНЕС ЛАС ВЕГАС КАРЕЛИЯ (до этого — Ford Transit, Peugeot 404 и Лада 2105)
Петрозаводск
Все искал где купить пластиковые крылья на два колеса, но пока эти железные не отвалятся, буду пока с ними, тож не плохо выглядят.
Так да, видел на иностранных прицепах, а вот чтоб отдельно можно было купить на каком нибудь сайте, так не нашел.
Ок, но особо не смотри, пока эти железные тож неплохо справляются
заходил как то в магазин прицепов видел крылья пластиковые почти под 1000 р. (за одно) дороговато как то…
Я езжу на Land Rover Freelander 2
Комментарии 9 к прицепу МЗСА.
Я езжу на Chevrolet Niva Маленький вседорожничек и FAW 1010 рабочая лошадка (до этого — Nissan Terrano и Nissan Maxima)
Усть-Каменогорск, Казахстан
прицеп тема, у меня на старой работе было два. таскал в них снегоходы и квадрики, разгон конечно не тот, а так шла нормик.
Подскажи, а какие документы нужны на прицеп ? Техосмотр и ОСАГО надо ?
Свидетельство о регистрации и всё. В этом и дело. Ни налог, ни т о, ни страховка не нужны). прелесть.
для стройки дома не хватило щебня поехал я со своим замечательным прицепчиком ну и сыпанули мне ковшик К700-ым прицеп присел Нива задралась думал не тронусь, но как говорят своя ноша не тянет ))))) потихоньку до дома и ничего не прыгало))))) единственная беда что сам не высыпает замудохался лопатой выбрасывать)
понятно!)))
у меня у самого такой же сам варил так на пустой все время наблюдаю за ним в зеркало, эх и скачет)))))
удачи на дорогах!
день добрый!смотрю прицеп без рессор и без амортов пустой не козлит?на скорости по идее вообще упрыгивать должен)
Бежит чётко за машиной. Прыгает на кочках пустой, но в колее.) Как же он упрыгает. если он прицеплен? Идёт четко по колее машины.
Комментарии 5
Москва
Тяжелые или габаритные стройматериалы возить все равно надо нанимать машину и грузчиков.
Брус 6 метров, кирпич или там газобетон, цемент. А на прицепе что то по мелочи конечно
Мне не придётся. Есть 3 своих Газели для работы.) Но всё равно чаще использую прицеп для себя и работы. Раньше прыгал с машины на машину. Это не удобно. Да и поный привод нужен бывает, а летом и кондиционер не помешает. Теперь сажусь на Газель когда много груза. Например, у меня есть заказ на поролон. Я знаю, что еду на работу мимо склада с поролоном. Беру прицеп с вечера со своей базы. Утром еду к открытию склада, гружусь поролоном и еду на работу, или сразу к клиенту. По пути закупаю комплектующие для своего производства и ремонта прицепов и грузовиков. Сдаю поролон и дальше по делам. Клиенту всё равно на чём я ему привёз. Цену беру как за доставку Газелью. ) Это занимает час или два. Прибыль уже на кармане, а я ведь только приехал на работу. А без прицепа бы был убыток в виде траты на дорогу до работы. На базе отцепляюсь и еду дальше по Москве по делам без прицепа, если он не нужен. Получается 3 в одном: легковая, грузовичок, внедорожник. И так несколько раз в неделю.) Мне кажется, что этот вариант лучше даже, чем пикап, но не уверен. Как Вы думаете?
Я езжу на Лада 2111 УЧЕБНАЯ Я и ГАЗ Газель БИЗНЕС ЛАС ВЕГАС КАРЕЛИЯ (до этого — Ford Transit, Peugeot 404 и Лада 2105)
Петрозаводск
Хорошо когда прицеп не только помощник в хозяйстве но еще и окупает себя!
конечно, окупает. даже не представляю, во что обойдется постройка дома без своего прицепа или газели
Расходы на порядок увеличится!
Комментарии 17
Я езжу на Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент (до этого —Лада 4×4 3D)
Белгород
хорошую идею подали… на старости займусь строительством жилого прицепа))
Спасибо. А почему бы и нет. Хорошо бы если «продали». Но это уже другая история.)
А не рациональнее было бы начать расширение от пола прицепа?
Я езжу на Chevrolet Niva «Корвет» и Лада 4×4 3D
Красноуфимск, Свердловская область
Да — да! Так же хочу, только сделать как дом на колесах, т.е. потолок повыше, вместо тента что-нибуть жесткое и слой утеплителя (если вдруг лето холодное).
А я именно как жилой хочу по такому же варианту. Лавки сделать пошире. Потолок повыше. Ну и чтоб съемный был. А то часто на покатухи и соревнования выезжаем, а там палатку некогда ставить, а потом тяжко, а ту раз и завалился подремать.
Тоже хорошо. Но крышу высоко не стал делать из-за лобового сопротивления. Можно сделать окна в тенте из прозрачной тентовой ткани. Я делаю такие тенты.) Тогда получится полноценный жилой и грузовой отсек в одном лице. Можно сделать отдельно съёмный жилой и отдельно грузовой модули для одного прицепа.
Из чего «проушены » делал? Куда доски вставляются.у меня толщина каркаса 2 см.всю боку сломал чтоб придумать.
из листа металла можно согнуть и есть у меня готовые. сам делаю каркасы и тенты.
Точно.я из медных трубок заботварю. Их легче гнуть.и куски халява у меня.
Туда теперь движок можно ставить.как у автобуса гармошка .)))))
Я езжу на Chevrolet Niva Тёмно-серый металлик (до этого —Лада 4×4 3D)
Кондопога, Республика Карелия
Можно ещё усовершенствовать. Добавить отсеки по бортам, впереди и сзади колёс. Колёса будут в нише.
Раз в прицепе можно будет жить, то удобно что нибудь в этих местах хранить.
Поднял боковую лавку и открылся доступ в отсек.
Я так сначала хотел, но прицеп чисто грузовой был задуман. И чтобы можно было просто снимать верх. Если понадобится повешу ящики как на фото внизу. Маленькие отсеки будут мусор собирать. А вожу только объёмный груз в основном.