Мои машины.
«Шевроле Нива». «РАТА».
194 000 км.
Всем привет! Вдруг стала при трогании дёргаться ШНива. Как будто чего то не хватает. Пошёл по самому простому пути. Заменил провода и свечи и перестала дёргаться ШНива. Пробег 194 000 км. Стыдно признаться, но провода ещё с магазина стояли.) Всем удачи!
192 000 км. Высветился код ошибки Шевроле Нива р 2188. Разбираюсь. Заменил свечи и датчик положения распредвала. Пока не ясен результат.
Пробег 177 777 км.
Быстрый ремонт глушителя и выпускной системы.)
Начал ремонт глушителя, рассчитывал сделать неспеша. Но вдруг срочно вызвали на работу. Пришлось срочно что то придумать из подручных материалов.) Были водопроводные трубы, сгоны и сварка. Вот как получилось. Прямо стимпанк.)
Импровизированная миниэстакада.)
=============================================================
30.11.2017 г.
Наконец-то сделал рекламу на свой «Баг».
В принципе я его и для этого тоже придумывал. Получился ещё рекламный функциональный бокс. таблички снимаются вверх. Их можно легко заменить.) Объём дополнительного багажника V= 0,288 м3 или 288 литров.
Установка и снятие «Бага» в одиночку без усилий.
Можно и вдвоём, но иногда никого нет и помочь некому, а если ставить одному, то можно поцарапать машину.)
Снимаем в обратном порядке. Теперь «Баг» готов к установке рекламы.)
Перевозка длинных грузов в «Баге».
Всем привет! Можно и так перевозить длинномер в моём багажнике. Площадь опоры гораздо больше, чем обычно.)
На полях.)
Двигатель (не мой).
01.01.17 г. Доработка «Бага».
Доработал свой Баг. Сделал лючок спереди и теперь можно возить длинномеры не снимая багажник.)
01.10.17 г. Замена радиатора печки. Заключение.
Конечно, попыхтеть придётся, но как вариант замены радиатора. А почему бы и нет?)
А. Купил печку ВАЗ классика с фланцами , узкую, с пластиковыми бачками за 950 руб.
Б. Переделал угловые фланцы, обрезал лишнее и просверлил 1 нужное отверстие.
В. Удлиннил патрубки до нужного размера. Верхний поставил новый.
Г. Всё установил на место. Проверил.
Плюсы в том, что теперь относительно просто заменить радиатор. Надо только открутить 4 болта фланцев и вытащить радиатор.
Минусы в том. что надо доработать угловой верхний штуцер. Надо его обрезать и переварить на 1 см короче. Так как штуцер упирается в охладитель и печка на 1 см не встаёт на место. Но это не критично, греет она так же.
Осталось сделать новый лючок слева.
28.09.17 г. Не плохой вид для 7,5 лет непрерывной эксплуатации и 170 000 км пробега.
24.09.17 г. Нива »Рата».
Замена печки. Часть 2.
Всем привет! (Продолжение). Теперь извлекаем старый радиатор печки со стороны водителя. На фото всё понятно.) Осталось только подключить шланги и установить новую самодельную крышку (лючок) радиатора вместо вырезанной.) Ну вот. Теперь если вдруг опять потечёт радиатор, то замена его займёт не больше 1 часа с перекурами. И не надо снимать торпеду, сиденья, охладитель и т. п. И стоить это будет не 8 000 р, а бесплатно.) Даже можно будет это сделать в дороге, если что.
Москвич 2140. Зелёный. (отслужил своё).
========================================================
Форд «Гранада». (То же отслужил верой и правдой).
=============================================================
Газель 565.
Блог этой «Газельки» здесь: http://1kos.ru/wp/?page_id=918
==============================================================
Газель 205.
Нужная дыра.) Передний клапан тента для длинных грузов.
В тенте была дыра, вот решил её оформить. Дыра оказалась над спойлером в нужном месте и в нужное время, что редкость.) Сначала груз просто пропихивал в отверстие. Потом решил оформить). Получился передний клапан тента для длинных грузов и опорная перемычка. Можно и полное переднее раскрытие сделать.
Дополнительный универсальный отопитель для грузовиков.
На моей старенькой «Газельки» стоит двигатель 4216 УАЗ (сотка) карбюратор. Двигатель очень плохо нагревается даже летом в жару. А зимой вообще колотун в кабине. Решил поставить дополнительную печку и закрыть радиатор. Приобрёл вот такой агрегат на 4 кВт и 12 вольт. Можно установить в любое место. Надо будет подвести воду и электропитание. Имеется 3 скорости двигателя. Такие печки бывают и на 24 вольта для дизелей и в китайские грузовики например. Говорят в них тоже холдновато.
Клапан для длинномера.
==============================================================
Газель 452.
Ремонт и усиление рамы.
Усиление рамы.
=============================================================
Шеви — Нива 672.
27.08.2017 г.
Замена радиатора печки на «ШНиве» с кондиционером с помощью фомки и какой-то матери.
Шаг 1.
Печка сильно потекла, все коврики мокрые. Решил для начала её зациклить, пока лето. 2 шаг — это её замена. В сервисе за замену радиатора печки просят 8 500 р. Что так я и буду каждый раз по 8,5 р выкладывать? Где гарантия, что через год она опять не потечёт. Решил попробовать другой способ. Планирую заменить её со стороны педального узла. Когда сильно потекла, то я снял крышку с расширителя. Я уже 3 раза менял бачки и крышки. Всё равно не помогло. Я думаю, что дело в клапане крышки. Он поздно срабатывает и большое давление создаётся в системе, что и приводит к трещинам в радиаторе. Прям видно как била струйка антифриза из печки. Пока ездил без давления в системе охлаждения. Течь заметно уменьшилась. Теперь надо как-то заколхозить печку.)
Теперь можно спокойно ездить до зимы и неспешно доставать печку со стороны педалей. Затем подобрать подходящую. Например от классики узкую.
26.07.17 г. Проблемка.
У меня тоже ни Шевроле -Ниве кто то жрёт аккумулятор. Купил новый, месяц поездил. Всё в норме. Ночь простояла на улице. Утром всё, полный ноль. Езжу каждый день. Сигнилки нет. Все лампочки были выключены. Зимой тоже была такая фигня. Из-за этого купил новый аккумулятор. Кто подскажет в чём проблема. Зарядку выдает 13,8 в. Заранее спасибо.)
22.04.2016 г.
Подарок.) Крайний штрих для фаркопа.) Уже 2 раза въезжали в задний бампер. Может этот оберег поможет?).
07.03.2016 г. Пробег 130 000 км.
Организация одного спального места в «Шевроле Ниве».
Собираюсь заняться небольшими путешествиями и по этому возникла потребность в организации спального места. Прицеп тащить не хочется, да и тяжеловато.
1. Снимаем правую малую подушку с заднего правого сиденья и устанавливаем на переднюю правую «сидушку». Для удобства, на заднем сиденье срезаем сварку и выбиваем поворотные оськи, на которых крепится заднее сиденье. Заменяем штифты на Г — образные оськи. Теперь сиденье не нужно каждый раз откручивать.
2. Снимаем подголовник и раскладываем переднее правое сиденье.
3. Опускаем спинку заднего сиденья и снимаем полку.
4. Теперь под ноги можно положить выравнивающую подушку и можно стелить матрац.
Получилось спальное место на 1 человека размером 0,5 м на 2 метра 10 см. Спать лучше головой к торпеде. Хотя кому как удобно.)
Так как теперь легко можно снять заднее правое сиденье, то и легко стало грузить длинные и широкие предметы.
09.09.14 г. Пробег 96 000 км.
Сломался держатель упора капота. Решил проблему оригинально при помощи магнита от динамика за 1 минуту). Ноу-хау прям.
Шины и диски на «Ниву».
1. Лето. Раньше примерял, а сейчас решил поэкспериментировать, пока лето. Пробег 95 000 км. Родные шины («Баргузин») давно кончились, но были новые стальные диски от УАЗа и шины. Решил поставить с проставками. Сейчас испытываю. Пока разницы никакой не заметил. Надо перед установкой лучше зачищать ступицу под проставки. Теперь можно ставить шины R 16 вместо 15. Колея вроде даже расширилась немного. Кстати, родные стальные диски я так и не нашёл. Есть только литьё. Пока это эксперимент. Результаты опишу позже.
Шины и диски. 2. Зимняя эксплуатация. Очень хорошо зарекомендовал себя этот вариант. Диски R 16 от УАЗа кованые и шины от «Газели» К 156 всесезоные. Они чуть уже и выше штатных R 15 »Баргузин», врезаются в снег хорошо и держат дорогу. На штатных сносило заметно. Гребут отлично и не жалко. Очень надёжные, понравились. С заводскими штатными «Баргузин» не сравнить. Прошёл на R 16 10 000 км. Всё зависит от манеры езды. Повторять не стоит, если не уверены.
Временное место для рации.
Временное место для рации. Антенна.
Рация в Ниве.
Попробовал новую рацию в Ниве. Раньше никогда не пользовался рацией вообще. Это мой первый опыт с ней. Временно установил между сиденьями, подключил к прикуривателю.
Интересно, как принято общаться в эфире и как выбрать позывной. И вообще надо или нет его выбирать? Подскажите, дальнобойщики! Какие ещё тонкости в эксплуатации рации и принятые негласные правила корректного поведения в эфире. Вообще понравилась езда со связью. Оперативно и легко узнаёшь обстановку. Общение тоже важно. Пишите, очень интересно.
Цена вопроса: 2 500 рублей
Магнит.
Замена сцепления. Выжимной стал постепенно шуметь после 80 000 км. Сначала только утром и на холодную. Так шумел 15 000 км. Потом уже почти постоянно. Пришлось менять сцепление при пробеге 95 000 км. Ну тоже достойный пробег сцепления по Москве и области. Оно того стоит. Теперь поставил «Валио». Посмотрим насколько его хватит.
Мой прицеп. Наконец то прикупил б. у. прицеп для Нивы МЗСА — 817701. Размер кузова: длина 2,5 м, ширина 1,3 м. Габаритная ширина 1,8 м.
Зачем? Чтобы одним мотором выполнять множество задач! Обоснование. Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями. В Европе они получили большое распространение из-за своей экономической эффективности по сравнению с пикапами. В СССР тоже этому уделялось большое внимание. Можно, например, использовать легковой автомобиль и как представительский и как грузовой с объёмным кузовом, а не возить с собой всё время маленький кузов, тем самым увеличивая постоянный расход топлива и габариты. Или иметь ещё и грузовой автомобиль. Это в нашей экономической ситуации особенно важно. Прицепы удобно использовать не только дачникам, но и средним предпринимателям. Купив прицеп, я намерен продать одну из своиз «Газелей». Сейчас она не нужна. Плачу налоги просто так, а на прицеп не нужно страховки, и налог не надо платить! Очень удобно. Проводим ремонт различных прицепов.
Была мысль, поменять Ниву на пикап. Но понял, что прицеп более универсален и имеет большую грузоподъёмность и объём. Правда с ним нужен опыт езды. Если прицеп не нужен, то можно его отцепить, а у пикапа кузов надо возить всегда. И габарит постоянно большой у пикапа.
Нашёл в сарае старый фаркоп производства СССР. Там ещё выбита цена. Прикинул на машине. Крепления не подошли конечно, но почитав на форумах о родных фаркопах понял, что и на них крепления не у всех совпадают. Решил просто переделать кронштейны, благо есть своя автомастерская. Фаркоп оказался даже с очень надёжной защитой бампера. Таких сейчас не делают. Сначала нашёл штатные отверстия в кузове. Их 6 штук и они заклеены скотчем. Резьба М10. шаг 1,25 мм, Болт длиной 30 мм. Взял «Камазовские» болты с гроверами от корзины сцепления. Они очень прочные. Цена : 200 рублей. Осталось закрепить кронштейны и затем навесить сам фаркоп. Шар съёмный, можно поставить американский квадрат и навеску для перевозки велосипедов и т.п. Да что угодно.
Опасное замыкание электропроводки в «Шевроле Ниве». 5 лет . 110 000 км пробега. Выводы! №1.
Как говорится: ничего не предвещало неприятностей. Утро, влажность, мокрый снег, выехал из дома. Проехал метров 800 и началось… Сначала появился запах. Подумал, что захватил воздух с улицы, но напрягся. Всегда в двери лежит ключ на 10 для клемм аккумулятора. Рука потянулась к ключу. Главное без паники!
Потом повалил дым из-под торпеды, где щиток приборов, появился едкий запах. Открыл окно, быстро остановился, заглушил и дёрнул ручку капота. Снял минус с аккумулятора, достал огнетушитель. Салон забит роликами с поролоном. Подумал всё, п…дец, сейчас начнёт гореть, пыхнет как порох, уже собрался заливать, но постепенно дым уменьшился и прекратился. Слава Богу. Повезло. Полез разбираться.
Вынул сгоревший предохранитель на габариты. Предохранитель оплавился, но не перегорел. Видимо брак или левый попался. Сам весь оплавился, а нить осталась. Не сработал. Сгорело около полуметра разных проводов в пучке. Кое как завёл и рискнул на ней поехать к электрику. Подумал, что всё лишнее и так сгорело, рискну своим ходом. Доехал.) Уже восстановили. Электрик сказал, что где то перетёрся провод под щитком приборов.
Вывод: будьте внимательнее, нюхайте, смотрите, слушайте, думайте, не паникуйте, не суетитесь, но торопитесь, всегда имейте под рукой ключ от клеммы, а лучше массу и откройте капот, пока огонь не добрался до тросика открытия капота и не оплавил его, исправный огнетушитель, запас воды, ставьте нормальные предохранители с положенными амперами в такой опасной ситуации!
19.02.17 г.
Борт журнал «Шевроле Нивы».
Мой рпыт эксплуатации «ШНивы» 2010 года выпуску.
Авто дело. Бортовой журнал «Шеви Нивы».
Преобрёл 28 апреля 2010 г. в салоне «Шевроле- Ниву». Попробую, заодно, протестировать и описать особенности её реальной эксплуатации. Что-то вроде бортового журнала. Самому интересно.
Затраты на машину:
1). Покупка 449 000 р.
2). Страховка ОСАГО 2 300 р.
3). Страховка КАСКО 6 700 р. на квартал.
4). Учёт ГАИ 2 140 р.
5). Подкрылки 4 200 р.
6). Коврики, секретки и т. д. 1 300 р.
7).Чехлы в салон 1 500 р.
8) Контейнер запаски 1 500 р.
9). Т. О. по гарантии 7 800 р. ( 2 000 км.).
Итого на данный момент: 476 440 р. (через 2 000 км).
1). 15.07.10 г. Пробег 2 700 км. На 2 000 км прошёл плановое Т. О. по гарантии. Замечаний нет. Первые 3 000 км ездил 80-90 км/ч.
2). 14.07.10 г. Пробег 4 500 км. Разгонял машину до 130 км. Появился шум в заднем мосту. Жду гарантии, но ездить можно.
(Продолжение смотрите в разделе «Мои проекты и увлечения»).
3). 6 500 км. Заменил по гарантии редуктор заднего моста. Шум пропал.
Заменили по гарантии правый вентилятор системы охлаждения. Развалились подшипники. Не затянули в » Автомире» пробку заливную в мосту. Хорошо вовремя заметил и затянул.
Опыт эксплуатации ШНивы 2010 года выпуска. Немного запустил рассказ о ШНиве.Блог. В данный момент пробег моей ШНивы 72 000 км. Какие ещё были поломки и претензии? Ну я вообще-то совсем обнаглел. Меняю только масла и колодки. Кстати передние уже 2 раз? За 72 000 км резину не менял вообще. Стыдно признаться, что я резину не менял как выехал из мегазина (только никому не говорите)). Мне очень стыдно. Одно переднее колесо снимал 1 раз прошлой зимой из-за прокола. Резину на зиму не меняю совсем и никогда (не говорите никому, стыдно). Не повторяйте! Да так доездился, что пожалел. Так как теперь проблема открутить колесо. Даже сломал одну шпильку. Всё закисло. Надо было хотя бы смазать графиткой шпильки. Я не лошара, просто лень было. А там, где я езжу и всесезонки (\»Баргузин\») хватает за глаза для 4*4. При советах я и не знал, что такое зимняя резина. Было: или есть, или нет, или лысая. Привычка осталась. Ну понятно регулярно гаснут лампочки подсветки приборов. Можно лечить лёгким ударом по торпеде) или проверить контакты. Задний дворник не чистил пока не подогнул поводок. Почти год назад 3 января вышлда печалька: \»Кайрон \» въехал Ниве в жопу на гололёде. Обидно, ведь я стоял в пробке. ( Погнул кронштейн запаски. Выплатили мне страховку. Кронштейн снял и выправил сам и поставил на место. Вывод: сзади нужно защита от дураков, хотя бы фаркоп. Пока было машина новая ставил в гараже, купил противоугонку \»Гарант\» на руль. Берёг и лелеял пока в ледяной дождь не попал. Только выгнал своё авто из гаража и пошёл закрывать ворота (на 20 секунд), как с дерева на капот упала здоровенная ветка липы. Повреждения : 2 вмятины на капоте. К тому времени \»Каско\» закончилась 3 дня назад. Всё как положено по закону подлости. Вывод: от судьбы не уйдёшь. Зато стал спокойнее относиться к авто. Прошлой зимой выгоняло масло из хвостовика заднего моста, так как было не сильно, то просто доливал. Летом течь сама прекратилась. Притерлось.)))
12.05.14 г. 88 000 км. Замена масла в двигателе. Следующая замена на 100 000 км. Машине 4 года.
98 000 км первая замена сцепления.
03.02.15 г. 105 700 км. Замена масла в двигателе. След. замена на 115 000 км .
10.09.15 г. 120 000 км замена масел, свечей, чистка инжектора. Пробег свечей 120 000 км.
29.04.2016 г. 133 254 км замена воздушных фильтров. Начала течь печка.
22.05.2016 г. 136 500 км замена масла в двигателе и фильтра. След. замена на 146000 км. Масло «Ксенум» полусинтетика.
10.05.2016 г. замена заднего правого колеса на новое.
14.06.16 г. 137 700 км. Замена передних тормозных дисков и колодок.
26.07.2016 г. Замена левого залнего баллона. 140 000 км. Замена левой ступицы и переднего подшипника. (перетянули в сервисе).
03.12.16 г. Замена масла и фильтра в двигателе 150 000 км. След. замена на 160 000 км.
29.12.16 г. 151 700 км. Замена задних колодок, тормозного барабана (раскололи, когда снимали), всех задних тормозных цилиндров. Замена торм. жидкости.
10.02.17 г. 155 000 км. Первая замена рулевых тяг, регулировка схождения. Пердок ещё ни разу не перебирал. Шаровые и сайлентблоки стоят родные. Вторая замена ремня генератора.
19.02.17 г. 155 500 км. Вторая замена всех свечей. (Выгорели контакта и стали огромными зазоры). Пробег свечей 35 000 км.
Коментарии.
Клапан для длинномера.
Я езжу на Chevrolet Spark красный микромобиль и ГАЗ Газель пневмо
Нефтекамск, Россия
Тоже есть такой кЛапан спереди, иногда открываю чтобы не Грелся кузов сильно
есть молния крупная, вваривается прям к тенту, с ней надежнее от воды
это ерунда. мы её переделываем на скобы. кстати напомнил. напишу в следующей статье.
Запаска каркас неразбалтывает? так то маятник от нее получаеться) мой каркас по швам уже везде переварен)
ну каркас очень жёсткий. запаску я ещё креплю сзади на каркасе. сделал место.
у меня тоже такая мысль была но есть ли смысл делать это на трех метровой машине ?
Коментарии по рации на «Шеви Ниве».
Я езжу на Chevrolet Niva «Дикая Слива» (до этого — Chevrolet Niva)
Екатеринбург, Россия
в 15 канале позывной не обязателен.
В каналах твоего города может быть обязателен. В нашем нужен.
Позывные занятые на сайте авто-радио клуба твоего города есть, если он вообще есть.
В 15 канале куча мата. Правила общения не регламентированы, но лучше не засорять эфир ненужным никому базаром…
некоторые общаются чуть ли не о том, сколько палок сегодня жене бросил. Кому вот надо )))))
Вызов авто обычно производится называением его гос. номера. Например «033 Нива в канале?»
Если участок с плохой видимостью, обычно можно попросить впередиидущего дальнобоя поморгать или сказать, когда можно на обгон.
Из жаргона, который нужно знать:
Колейка — пробка.
Маленький — легковой авто.
Машинка — машина ГИБДД
Америка — американский грузовик
Братишка — такой же водитель как ты
Удачки — пожелание счастливого пути.
Водопой — источник питьевой воды у дороги
Дирижер – регулировщик.
ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.
На трассе в 2 полосы это очень актуально для колонны.
Едет вас 5 машин например, и вам надо всем пятерым обойти поток в правом ряду, а вас всех вместе в левый не пустят. В этом случае последний в колонне перекрывает ряд, выпускает всех своих, и все вместе опережаете.
Дополнение:
В городе принято помогать дальнобойщикам, например если ему надо перестроиться, а его никто, конечно, не пускает. Ты перестраиваешься, тормозишь ряд, в рацию ему говоришь, что «закрыл калитку», он тебе благодарен будет.
ШАЙТАН-АРБА – Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за перегруза становится НАЧАЛЬНИКОМ КОЛОННЫ и доводит до исступления остальных участников движения.
когда обгоняешь длинномера, принято, если впереди никого нет продолжать движение по встречной полосе, показывая тем кто сзади, что можно смело ехать, конечно если они тебе в спину уже не уперлись.
Я делаю так, обгоняю — еду по встречке не выключая левый поворот. Опытные водители видят что я показываю им, и выходят на обгон, и пока он полностью фуру не обходит я в свою полосу не ухожу, конечно очень аккуратно с этим надо, чтоб никого в лоб не подставить.
Потом если увидел издалека встречку ЗАРАНЕЕ, включаешь правый поворот и потихоньку уходишь, сзади обычно понимают что встречка идет.
Правило сверху лучше использовать в плохо обзорных поворотах, когда ты уже вышел и видишь что никого нет, а сзади идут и не видят из за фуры.
На открытой местности лучше не использовать такой вид «услуги», думаю это лишним будет.
На самом деле только дальняки такого правила придерживаются.
Городские подснежники в большинстве своем о таком не слышали и едут не думая ни о ком кроме себя.
Если спросил можно ли обгонять, фраза обычно такая: например «Магнит 5555, скажи когда можно работать», и тебе говорят «работай» — не спи, тапку в пол.
Моргание правым поворотником у дальнобойщика — впереди чисто — обгоняй
Моргание левым — не суйся.
Увидел машину ГИБДД в кустах, смори на километровые знаки!
Увидел — говоришь, например, 155 километр на Пермь машинка работает.
Иногда можно и понаглеть, например в гору едешь, а перед тобой груженый ШАЙТАН АРБА, который еле как 5 километров в час едет.
Я иногда прошу очень аккуратно обойти по обочине, обычно разрешают. Только очень аккуратно, не быстро и не поднимая пыль и камни.
Поморгать аварийкой не забудь или в рации спасибо.
90% моих диалогов такие:
— там то там то камера стоит.
— спасибо, удачки
— Взаимно.
Коротко и по делу.
Я езжу на Chevrolet Niva «Light TROPHY» (до этого — Лада Приора седан)
Невьянск, Россия
Исчерпывающий перечень, все рассказал))))
Антенну ты установил неправильно. На не штатном релинге нет хорошей массы, а это очень важно. Ты может и хорошо слышишь, а тебя скорее всего не очень.
Почитай forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598
Хорошо.
Магнит для капота.
Магнит.
Я езжу на Chevrolet Niva GLC+ и Chevrolet Niva Limited Edition(до этого — Toyota Land Cruiser Prado)
Тюмень, Россия
Русский человек)
Эту страну точно не победить!
Я езжу на Chevrolet Niva — ЛИС (до этого — Лада Гранта, УАЗ 3151, Лада Калина седан и Лада 2114)
Тольятти, Россия
Там рядом воздухозабор. Будет забирать магнитизированный воздух. Если так оставишь — надо воздухозабор от магнита отводить.
Смоленск, Россия
10 р. стоит в магазине.
Это не интересно. Потом в деревне не было магазина, но был магнит. По моему так даже удобнее и ломаться уже нечему.
Я езжу на Лада 2115 Графитовый металлик, Лада 4×4 3D КОТ,Лада 2105 -2106-2107))) и Лада 2106 Донор
Оренбург, Россия
Универсальный держатель =) Что называется пока так, а дома конкретно на скотч замотаю )))))
на ходу капот бы не шлепнул)
Надо подучить матчасть)))
Я езжу на KIA Spectra северянка, УАЗ 31512 будет Бодрый иМосквич 2141 Мое первое авто (до этого — 4 машины)
Новый Уренгой, Россия
Практично, но ведь под ним может начать ржаветь!
тогда лучше приклеить к кузову какуюнибудь самоклейку ленту что бы на краску кузова ни влага ни что другое не попадало
Я езжу на Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент (до этого —Лада 4×4 3D)
Белгород, Россия
отличное решение!))) следующий шаг — нафиг замки, двери на магниты!))
Я езжу на Hyundai Santa Fe Black*MAO, KIA Ceed SW ИSкRa иVolkswagen Sharan — Шушара
Москва, Россия
а может пневмоупоры лучше установить?
За изобретение Нобелевскую дадут)))
Ага, две))) Всего лишь маленькая одна деталька, а сколько разговоров и позитива на форуме «Шевроле- Нивы»!))) Ценю!