Фургоны. Ремонт.

Новинка!!!  Модульный фургон длинной 3 600 мм, высотой 2 000 мм, шириной 2060 мм из армированного пластика. 

Пластиковые уголки для фургонов.

Уголок 80х40 левый.

Уголок 80х40 левый.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Наш модульный фургон оснащён двумя подъёмными трапами. Его размеры 3 600 мм * 2 000 мм * 2 000 мм даже больше, чем у стандартной «Газели».) Небольшой угол наклона трапов облегчает заезд техники. Фишка в том, что их можно опускать по отдельности, то есть не надо «маслать» весь трап целиком. Размер одного трапа 1 м * 2 м. Если просто что то нужно взять из прицепа, то можно опустить 1 трап и зайти. Он по сути как дверь.
Внутри в полу петли для крепления грузов и он обшит алюминием с пластиком. Фургон съёмный и его можно легко демонтировать, и всё вернуть назад. Такие модульный алюминиевые фургоны можно устанавливать так же внутрь кузовов любых грузовиков. Они могут быть промтоварные, изотермические, жилые кемперы. При этом не требуется переоформление в ГИБДД, это считается как груз.)

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Новинка!!! Фургон длиной 4 250 мм из армированного пластика. 

Привет всем ! Старый фургон совсем сгнил. Решили изготовить новый для «Газели». Длина 4 м 25 см. Платформа новая, усилена швеллерами. обшивка из армированного пластика и алюминия. Заклёпки из нержавейки. Пол из транспортной фанеры. Поперечины кузова из катаного швеллера. Стены тоже будут обшиты фанерой.

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

 

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

 

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

 

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры   (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».

Характеристики и преимущества этого фургона по сравнению с другими. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков в наружной обшивке, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью.

Изотермический фургон.

Изотермический фургон.

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон.

Изотермический фургон.

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Фиксаторы ворот.

Фиксаторы ворот.

Внутри такелажные рейки.

Внутри такелажные рейки.

Строим тентованый фургон.

  Строим новый тентованый фургон для 4-х метровой «Газели». Платформа усилена, на профильных трубах. Часто расположены поперечины. Пол из транспортной фанеры. Прочный каркас. Сзади будут установлены ворота.

Строим фургон.

Строим фургон.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

п» Установка ворот и фальш бортов. Теперь сталось установить тент.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

п»

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Установка фургона.

Установка фургона.

п»ї

Переделка металлического фургона в бортовой тент. Иногда, при необходимости, возможно сделать из тента фургон и из металлического фургона тент и наоборот. В этом случае клиент установил по дешёвке металлический фургон, а в документах написано, что бортовой тент. Фургон новый и резать мне жалко, снимать лень. Переоформить он не смог. Вот как мы вышли из положения. Мы пока тоже не переоформляем.) Делаем усиленные, надёжные фургоны на металлическом каркасе и обшитые транспортной фанерой или панелями с металлопластом. «У вас продается славянский шкаф?» — «Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой».)

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Прицеп выкатили на Свет Божий.

Прицеп выкатили на Свет Божий.

Пластиковые фургоны из металлопласта.

Производим фургоны, крышки, колпаки из металлопласта для грузовиков и прицепов. Композитный пластик с алюминием. Цвета основные любые. С воротами или трапом, или с бортом сзади. Прочный, не ржавеет. Любые размеры. Можно устанавливать на «Газели» вместо тента.

Пластиковый колпак с воротами.

Пластиковый колпак с воротами.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он "заиграл" на солнце.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.

Пластиковый колпак с воротами.

Пластиковый колпак с воротами.

 

Фургон для "Газели"..

Фургон для «Газели»..

Пластиковый колпак с воротами для "Газели".

Пластиковый колпак с воротами для «Газели».

Пластиковый колпак с воротами.

Пластиковый колпак с воротами для «Газели».

Всем приве! Вот  какие фургоны делает «АВТОГАЗ». Просто пипец! Я в шоке. Короче каркаса нет никакого,  (вообще нет), всё держится на оцинковке и пенопласте. Да и пенопласт пористый. Листы оцинковки между собой крепятся то ли на клею, толи на 2-х стороннем скотче. Это так называемые сэндвич панели.) Хотя на импортных грузовиках панель сделана из фанеры и утеплителя + пластик. Даже в углах нет стоек! Малейший удар и пенопласт лопается. Если где то попадает влага, то пенопласт впитывает её и теплопроводность его падает. И он набирает вес, потом даже крышу поднять тяжело. Это по опыту. Зато дёшево. Мы , конечно, делаем дороже, но качество на порядок лучше. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=FIplGhWxYw4

Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».

  Характеристики и преимущества нашего фургона. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт, Каркас собран из гнутого швеллера с открытым профилем, он прокрашен полностью и не гниёт изнутри. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью. В отличии от обычных пенопластовых безстоичных стен из сэндвич панелей, которые ничем не усилены и ломаются, наши стены и крыша усилены стойками с низкой теплопроводностью. 3 мм композитом и плотным пенопластом.

Мощная платформа.

Мощная платформа.

Каркас.

Каркас.

Утепление.

Утепление.

Утепление.

Утепление.

Внутри.

Внутри.

Усиленная платформа.

Усиленная платформа.

Установка на стены такелажной рейки (ячеистый профиль) для крепления грузов.

Установка на стены такелажной рейки (ячеистый профиль) для крепления грузов.

Установка на стены такелажной рейки (ячеистый профиль) для крепления грузов.

Установка на стены такелажной рейки (ячеистый профиль) для крепления грузов.

Подъём крыши фургона.

До подъёма крыши.

До подъёма крыши.

Крыша поднята.

Крыша поднята.

После переделки.

После переделки.

Ящик.

Ящик.

Крыша поднята.

Крыша поднята.

Начало ремонта полуприцепа.)  Повреждения .

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

image3

Полуприцеп.

Полуприцеп.

 

 

 

Верхняя обвязка.

Верхняя обвязка.

 

Верхняя обвязка.

Верхняя обвязка.

Верхняя обвязка.

Верхняя обвязка.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп. "Хлопушка".

Полуприцеп. «Хлопушка».

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Полуприцеп.

Всем привет! Ремонт полуприцепа. Решили поднять крышу на 400 мм. Сделали верхнюю обвязку и каркас для крыши. Укрепили переднюю стенку.

Лопнули и разошлись углы корбки гидроборта фургона. Пришлось все углы проварить и усилить уголками, и металлическими пластинами. Надёжно усилили коробку  фургона.)

Лопнули углы коробки.

Лопнули углы коробки.

Усилили углы коробки.

Усилили углы коробки.

Усилили углы коробки.

Усилили углы коробки.

Легкий тентованый фургон.

  Сделан без бортов. Изнутри можно обшить фанерой. Усиленный и расширенный.

Фургон перед установкой.

Фургон перед установкой.

Газель перед установкой.

Газель перед установкой.

Фургон перед установкой.

Фургон перед установкой.

Фургон  установлен.

Фургон установлен.

Фургон  установлен.

Фургон установлен.

Фургон  установлен.

Фургон установлен.

Подкрылки.

Подкрылки.

Ну и ящик для инструментов.

Ну и ящик для инструментов.

Ремонт полов, утепление стен и потолков фургонов.

   Пришло время, решили дополнительно утеплить фургон и заменить полы на рифлёный алюминий. Утеплили фургон и настелили алюминий на пол. Утеплили стены и потолок, поставили новые алюминиевые листы на стены и потолок  фургона. Усилили переднюю стенку, всё запенили и швы заделали. Листы на стенах всего с 1 стыком, для уменьшения потерь.

Удлинение фургона на «Валдае».

  В некоторых случаях целесообразнее удлиннить фургон спереди, а не сзади. Получается более надёжная конструкция, да и иногда проще реализовать удлинение. В этом случае на «Валдае» будка установлена от «Бычка», она коротковата, но прочная и не гнилая. Решили удлиннить на 500 мм. Сместили фургон назад, Отклепали переднюю стенку, вварили новую часть подрамника из катаного швеллера высотой 140 мм (№14).  Сформировали новое основание для пола. Теперь делаем стены и крышу из металла толщтной 1 мм. Клепаем и герметизируем.

Сдвинули фургон назад.

Сдвинули фургон назад.

 

Отклепали стенку, сделали основание.

Отклепали стенку, сделали основание.

Затем установили новые листы и покрасили. Поставили фургон на место и закрепили.

Клепаем новые стены и крышу.

Клепаем новые стены и крышу.

 

 

Фургон удлинён.

Фургон удлинён.

 

Фургон удлинён.

Фургон удлинён.

 

Фургон удлинён.

Фургон удлинён.

Ремонт полов и утепление стен и потолков фургонов.Ремонт полов и утепление стен и потолков фургонов.

 

Ремонт полов, утепление стен и потолков фургонов.

Ремонт полов, утепление стен и потолков фургонов.

 

Утеплили фургон и настелили алюминий на пол.

Утеплили фургон и настелили алюминий на пол.

Ремонт изотермических фургонов.

Ремонт крыши фургона. Пипец! Я в шоке!)

  Всем привет! У «Газели» клиента провалилась крыша изотермического фургона.  Когда вскрыли, то ужаснулись. На крыше ВООБЩЕ не было поперечин. Ужас! Во как делают! Сверху оцинковка и снизу оцинковка , а в середине пена и … всё. Перемычек нет совсем. Естественно со временем пена набрала воду, так как она гигроскопична. Её вес увеличился раз в 10 и крыша прогнулась под собственным весом, а если на неё встать, то провалишься совсем. Зато дёшево. Скупой платит дважды! «Любит наш народ всякое г…но!» Наши алюминиевые фургоны на несколько порядков прочнее! Пришлось всё вскрывать, вварить 6 перемычек, заполнять новой пеной и подшивать потолок. Сверху для герметичности всё крышу накрыли листом тента и заклепали. Теперь всё  надёжно и герметично! На фото процесс добавления перемычек.

Перемычки установлены.

Перемычки установлены.

Полуприцеп попал в аварию. Пробило бок фургона. Пришлось сделать ремонт.) Заменили обшивку и утепление , внутри создали вертикальный каркас из металла.

Повреждения.

Повреждения.

 

После ремонта.

После ремонта.

Ремонт и усиление платформы термо фургонов.

  Я просто взбычен! Пол фургона провалился. Я первый раз вижу, чтобы основание фургона было полностью сделано из дерева, как показало вскрытие. Ужас. Всё сгнило. Металла нет совсем. Даже крепления к подрамнику сделаны через фанеру. Держится только на тонких жестяных уголках ворот и боковин. Со временем всё сгнило и пол провалися на газовый баллон.  Я думал, что фанера только снизу и сверху, а внутри металлический каркас, но как показало вскрытие его там просто нет.(  Будем делать.

Пол фургона до ремонта.

Пол фургона до ремонта.

Пол фургона до ремонта.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Платформа фургона.

Металлический фургон.

Металлический фургон.

Металлический фургон

Металлический фургон

Металлический фургон

Металлический фургон

Металлический фургон

Металлический фургон

Металлический фургон "Газель", 4м 25 см.

Металлический фургон «Газель», 4м 25 см.

Металлический фургон "Газель", 4м 25 см.

Металлический фургон «Газель», 4м 25 см.

Металлический фургон "Газель", 4м 25 см.

Металлический фургон

Фиксатор

Фиксатор

Каркас фургона.

Каркас фургона.

До переделки был фургон.

До переделки был фургон.

До переделки был фургон.

До переделки был фургон.

Был фургон. Снимаем обшивку.

Снимаем обшивку.

Был фургон. Делаем борта.

Был фургон. Делаем борта.

Был фургон. Делаем борта и тент.

Был фургон. Делаем борта и тент.

Был фургон. Делаем борта и тент.

Был фургон. Делаем борта и тент.

Какой  фургон выбрать, с обшивкой из фанеры или из оцинкованных листов? Плюсы и минусы.

1. Фургон, обшитый оцинковкой. |        2. Фанерный фургон.

1. Общий вес: +                                    |               -

2. Долговечность:   —                           |              +

3. Прочность: —                                     |              +

4. Шумность:   —                                    |             +

5.  Изотермичность:  -                        |             +

  На мой взгляд лучший фургон из ламинированной фанеры.  4 «+» и 1 «-».

                            Иногда бывает и наоборот.

Здесь был тент.

Здесь был тент.

Здесь был тент.

Здесь был тент.

Здесь был тент.

Здесь был тент.

 

Повреждение фургона.

Повреждение фургона.

 »Гол!!! Ху!!! Штанга!!!!» (Н. Озеров).

Повреждение фургона.

Повреждение фургона.

Повреждение фургона.

Повреждение фургона.

 После ремонта.

   Пришлось полностью всё переделать, весь угол  фургона, пол, внешнюю и внутреннюю обшивку.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

После ремонта.

Ремонт фургона «Газель».

Был удар в дерево и будка развалилась. Будем восстанавливать.

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

До ремонта. Фургон развалился.)

Фургны Б/у.

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Фургон изотермический (Д 3100 мм * В 1900 мм, Ш 1830 мм) .

Коментарии с сайта http://www.drive2.ru/ коментарии (http://www.drive2.ru/c/1239254/):  неделю назад Метки: переделка фургона, бортовой тент, борта, ремонт бортов, алюминиевые борта, ремонт кузова, кузов Изменить Удалить
Нравится53
 был 7 часов назад
Я езжу на Great Wall Hover H3 Huawei 华为 (до этого — Chevrolet Niva) Ростов-на-Дону, Россия
можно было ворота оставить, а так Бэтмены могут хорошо поработать
 был 10 часов назад
Рустем Гилемянов, 39 лет Я езжу на Chevrolet Spark красный микромобиль и ГАЗ Газель пневмо Нефтекамск, Россия
Непонял, бока нету, верха нету, в чем смысл тента?
  на сайте
В оформлении в ГАИ.
 был 7 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz T1 410D Минск, Беларусь
Как по мне так будка лучше! Хотя смотря для чего! А так красиво вышло!
 был 5 часов назад
Глеб Глебов, 22 года Я езжу на Chevrolet Epica (до этого — Opel Ascona) Днепропетровск, Украина
да я б оставил бы ворота, удобней и надежней
ДА это же ЛТшка))
 был 8 часов назад
Альберт Кантюков Я езжу на ГАЗ 31 ЧЕРНУШь (до этого — ГАЗ 31) Кумертау, Россия
зря ворота убрали.
 был 2 дня назад
владимир ильич У меня нет машины Шушенское, Россия
проще было на будку тент натянуть, коли такая засада. нет?
  на сайте
Борта и тент заказали.
  на сайте
Ответ на комментарий uljanovleninнаписанный неделю назад

Так заказали.

 был 7 часов назад
38 лет Я езжу на Peugeot Partner Маршрутка ;) Ивантеевка, Россия
Так некоторые на будку тент надевают и нормуль
  на сайте
Ну да, наверное, но тут так надо было сделать.
  был 7 часов назад
Сделано отлично. На совесть
 была 7 часов назад
Я езжу на SsangYong Actyon КРАСНЫЙ ДРАКОН и KIA Sorento машина мужа (до этого — KIA SportageChevrolet Niva и КАМАЗ Ока) Краснодар, Россия
переоформляли за 3килорубля и полчаса в ГИБДД краснодара на раз -и не одну машину…
  на сайте
В этом случае не было документов на будку у клиента.

Добавить комментарий