Новинка!!! Модульный фургон длинной 3 600 мм, высотой 2 000 мм, шириной 2060 мм из армированного пластика.
Пластиковые уголки для фургонов.
Наш модульный фургон оснащён двумя подъёмными трапами. Его размеры 3 600 мм * 2 000 мм * 2 000 мм даже больше, чем у стандартной «Газели».) Небольшой угол наклона трапов облегчает заезд техники. Фишка в том, что их можно опускать по отдельности, то есть не надо «маслать» весь трап целиком. Размер одного трапа 1 м * 2 м. Если просто что то нужно взять из прицепа, то можно опустить 1 трап и зайти. Он по сути как дверь.
Внутри в полу петли для крепления грузов и он обшит алюминием с пластиком. Фургон съёмный и его можно легко демонтировать, и всё вернуть назад. Такие модульный алюминиевые фургоны можно устанавливать так же внутрь кузовов любых грузовиков. Они могут быть промтоварные, изотермические, жилые кемперы. При этом не требуется переоформление в ГИБДД, это считается как груз.)
Новинка!!! Фургон длиной 4 250 мм из армированного пластика.
Привет всем ! Старый фургон совсем сгнил. Решили изготовить новый для «Газели». Длина 4 м 25 см. Платформа новая, усилена швеллерами. обшивка из армированного пластика и алюминия. Заклёпки из нержавейки. Пол из транспортной фанеры. Поперечины кузова из катаного швеллера. Стены тоже будут обшиты фанерой.
Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).
Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».
Характеристики и преимущества этого фургона по сравнению с другими. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков в наружной обшивке, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью.
Строим тентованый фургон.
Строим новый тентованый фургон для 4-х метровой «Газели». Платформа усилена, на профильных трубах. Часто расположены поперечины. Пол из транспортной фанеры. Прочный каркас. Сзади будут установлены ворота.
п» Установка ворот и фальш бортов. Теперь сталось установить тент.
п»
п»ї
Переделка металлического фургона в бортовой тент. Иногда, при необходимости, возможно сделать из тента фургон и из металлического фургона тент и наоборот. В этом случае клиент установил по дешёвке металлический фургон, а в документах написано, что бортовой тент. Фургон новый и резать мне жалко, снимать лень. Переоформить он не смог. Вот как мы вышли из положения. Мы пока тоже не переоформляем.) Делаем усиленные, надёжные фургоны на металлическом каркасе и обшитые транспортной фанерой или панелями с металлопластом. «У вас продается славянский шкаф?» — «
Пластиковые фургоны из металлопласта.
Производим фургоны, крышки, колпаки из металлопласта для грузовиков и прицепов. Композитный пластик с алюминием. Цвета основные любые. С воротами или трапом, или с бортом сзади. Прочный, не ржавеет. Любые размеры. Можно устанавливать на «Газели» вместо тента.
Всем приве! Вот какие фургоны делает «АВТОГАЗ». Просто пипец! Я в шоке. Короче каркаса нет никакого, (вообще нет), всё держится на оцинковке и пенопласте. Да и пенопласт пористый. Листы оцинковки между собой крепятся то ли на клею, толи на 2-х стороннем скотче. Это так называемые сэндвич панели.) Хотя на импортных грузовиках панель сделана из фанеры и утеплителя + пластик. Даже в углах нет стоек! Малейший удар и пенопласт лопается. Если где то попадает влага, то пенопласт впитывает её и теплопроводность его падает. И он набирает вес, потом даже крышу поднять тяжело. Это по опыту. Зато дёшево. Мы , конечно, делаем дороже, но качество на порядок лучше. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=FIplGhWxYw4
Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».
Характеристики и преимущества нашего фургона. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт, Каркас собран из гнутого швеллера с открытым профилем, он прокрашен полностью и не гниёт изнутри. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью. В отличии от обычных пенопластовых безстоичных стен из сэндвич панелей, которые ничем не усилены и ломаются, наши стены и крыша усилены стойками с низкой теплопроводностью. 3 мм композитом и плотным пенопластом.
Подъём крыши фургона.
Начало ремонта полуприцепа.) Повреждения .
Всем привет! Ремонт полуприцепа. Решили поднять крышу на 400 мм. Сделали верхнюю обвязку и каркас для крыши. Укрепили переднюю стенку.
Лопнули и разошлись углы корбки гидроборта фургона. Пришлось все углы проварить и усилить уголками, и металлическими пластинами. Надёжно усилили коробку фургона.)
Легкий тентованый фургон.
Сделан без бортов. Изнутри можно обшить фанерой. Усиленный и расширенный.
Ремонт полов, утепление стен и потолков фургонов.
Пришло время, решили дополнительно утеплить фургон и заменить полы на рифлёный алюминий. Утеплили фургон и настелили алюминий на пол. Утеплили стены и потолок, поставили новые алюминиевые листы на стены и потолок фургона. Усилили переднюю стенку, всё запенили и швы заделали. Листы на стенах всего с 1 стыком, для уменьшения потерь.
Удлинение фургона на «Валдае».
В некоторых случаях целесообразнее удлиннить фургон спереди, а не сзади. Получается более надёжная конструкция, да и иногда проще реализовать удлинение. В этом случае на «Валдае» будка установлена от «Бычка», она коротковата, но прочная и не гнилая. Решили удлиннить на 500 мм. Сместили фургон назад, Отклепали переднюю стенку, вварили новую часть подрамника из катаного швеллера высотой 140 мм (№14). Сформировали новое основание для пола. Теперь делаем стены и крышу из металла толщтной 1 мм. Клепаем и герметизируем.
Затем установили новые листы и покрасили. Поставили фургон на место и закрепили.
Ремонт полов и утепление стен и потолков фургонов.
Ремонт изотермических фургонов.
Ремонт крыши фургона. Пипец! Я в шоке!)
Всем привет! У «Газели» клиента провалилась крыша изотермического фургона. Когда вскрыли, то ужаснулись. На крыше ВООБЩЕ не было поперечин. Ужас! Во как делают! Сверху оцинковка и снизу оцинковка , а в середине пена и … всё. Перемычек нет совсем. Естественно со временем пена набрала воду, так как она гигроскопична. Её вес увеличился раз в 10 и крыша прогнулась под собственным весом, а если на неё встать, то провалишься совсем. Зато дёшево. Скупой платит дважды! «Любит наш народ всякое г…но!» Наши алюминиевые фургоны на несколько порядков прочнее! Пришлось всё вскрывать, вварить 6 перемычек, заполнять новой пеной и подшивать потолок. Сверху для герметичности всё крышу накрыли листом тента и заклепали. Теперь всё надёжно и герметично! На фото процесс добавления перемычек.
Полуприцеп попал в аварию. Пробило бок фургона. Пришлось сделать ремонт.) Заменили обшивку и утепление , внутри создали вертикальный каркас из металла.
Ремонт и усиление платформы термо фургонов.
Я просто взбычен! Пол фургона провалился. Я первый раз вижу, чтобы основание фургона было полностью сделано из дерева, как показало вскрытие. Ужас. Всё сгнило. Металла нет совсем. Даже крепления к подрамнику сделаны через фанеру. Держится только на тонких жестяных уголках ворот и боковин. Со временем всё сгнило и пол провалися на газовый баллон. Я думал, что фанера только снизу и сверху, а внутри металлический каркас, но как показало вскрытие его там просто нет.( Будем делать.
Какой фургон выбрать, с обшивкой из фанеры или из оцинкованных листов? Плюсы и минусы.
1. Фургон, обшитый оцинковкой. | 2. Фанерный фургон.
1. Общий вес: + | -
2. Долговечность: — | +
3. Прочность: — | +
4. Шумность: — | +
5. Изотермичность: - | +
На мой взгляд лучший фургон из ламинированной фанеры. 4 «+» и 1 «-».
Иногда бывает и наоборот.
»Гол!!! Ху!!! Штанга!!!!» (Н. Озеров).
После ремонта.
Пришлось полностью всё переделать, весь угол фургона, пол, внешнюю и внутреннюю обшивку.
Ремонт фургона «Газель».
Был удар в дерево и будка развалилась. Будем восстанавливать.
Фургны Б/у.