Статьи.
Мой автобайк.
Прикидываю компоновку для своего автобайка. Набор агрегатов для мула.
Модульная бытовка — автодом «Цезарь».
Да будет свет! Провёл свет в простой обитаемый модуль — бытовку «Цезарь» в кузов «Газельки». Часть № 2. 26.07.20 г.
Всем привет, уважаемые пдписчики! <a href=»https://www.drive2.ru/l/562712185105547339/»><b><i>Часть № 4 здесь!</i></b></a> В свободное время продолжаю отделывать модуль. Провёл свет, сделал временную розетку на 220 В. Это внешний вход для подключения внешней сети 220 в, но можно подключать и 12 В бортовую сеть. Освещение временно будет комбинированным 220 В и 12 В пока не приобрёл инвертор. Стало веселее и удобнее работать. Теперь можно подключать инструмент внутри фургона не используя удлинитель.) Зачищаю внешнюю рамку входных ворот. Готовлю к покраске. В мастерской по замку сделали новый ключ от дверей Мерседеса Почтовика. Теперь всё запирается как положено на авто замок.)
Задние двери могут открываться в 4 вариантах. <b><i>1 вариант.</i></b> 2 большие створки. <b><i>2 вариант.</i></b> Только большая правая створка. <b><i>3 вариант.</i></b> 2 правые дверки. <b><i>4 вариант.</i></b> 1 малая правая створка со стёклами. Это сделано для того, чтобы можно было убрав перегородку тамбура использовать модуль как обычный изотермический фургон.) То есть получается, что Газельку можно использовать как 4 в одной. 1. Передвижной офис. 2. Жилой модуль. 3. Изотермический фургон. 4. Как бортовая Газель.)
Позже будут врезаны 2 небольших открывающихся окна с двоными стёклами. Окна собственного производства.
Надо расчистить место для фургона вокруг .) Навести порядок вокруг и продолжать дальше. В планах так же сделать подкатную тележку из заднего моста Газели и дышло для перемещения фургона. Разработать способ погрузки в Газельку и выгрузки по типу фургонов BDF.) Зачистить и покрасить нижние лонжероны бытовки.
Авто дом «Цезарь») из промтоварного фургона.) № 1.
Всем привет! Похоже тоже заболеваю автотуризмом!) Не могу больше ждать. Решил действовать с учётом того. что есть! Жизнь проходит. а объехать надо ещё много. Обшиваю изнутри и утепляю модульный фургон, что попался под руку из более или менее подходящего крепкого промтоварного фургона. Решил сделать авто дом из обычного промтоварного фургона. Конечно, рекламу надо заменить и наклеить новую свою.) Подварил где надо. Фургончик не гнилой, очень прочный! Буду врезать окна и делать вентиляцию. Главное сохранить собственный запал и довести дело до конца!) По ходу буду что то добавлять и менять. Модульный фургон будет устанавливаться в кузов Газели (носителя авто дома), которую уже восстановил. Он будет съёмный. Ставить буду на время отпуска.) В рабочие дни частенько использую Газельку по работе. Габаритные размеры фургона: длина 3 500 мм, ширина 2 200 мм, высота 2 100 мм. Вот как то так.)
Поиск родственников.
Еще А.С. Пушкин писал, что «неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности». Само выражение «Иван, не помнящий родства» означает человека пустого и никчемного. И как дерево с гнилой сердцевиной непрочно стоит на земле, также и род, утративший родовую память, родовое самосознание – близок к искоренению.
Всем привет! История с поиском данных про родного брата моего деда Косоухова Фёдора Фроловича (Фролов) неожиданно продолжилась. Может кому-то будет интересно как собрать хоть какую то информацию о своих родственниках, чтобы не забыли Ваши потомки. И иметь хотя бы общее представление о прошлом. Я написал в Ассоциацию коллекционеров медалей о том что ищу информацию по Георгиевской медали за номером ГМ 4 129805. У них есть каталог и базы данных орденов и медалей. И вчера прям в день запроса мне сразу ответили и прислали медицинскую карту из госпиталя на Фёдора. «— Картотека потерь —Должность/Звание бомбардир Воинская часть 35-я артиллерийская бригада, 6 батарея. Место рождения Рязанская губ., Ряжский уезд, Кораблинская вол.Причина выбытия ранен/контужен Дата события 23.05.1915 Тип документа Уведомление о приеме раненого.» Так что если кому надо, спрашивайте. Дам координаты. Вот ссылка Ассоциации коллекционеров: https://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=17184
Всех с праздником Пасхи! Вот нашёл! Я сделал запрос. Скачал кнугу «Рязанцы – Георгиевские кавалеры Великой войны 1914–1918 годов» и нашёл брата моего деда. «Косоухов Федор бомбардир ГМ 4 129805. Награжден Командиром Корпуса, Генералом-от-Инфантерии Яковлевым за мужество и храбрость в боях 15-18 августа 1914 года.» Георгиевская медаль 4 степени. За храбрость. https://genealog-grigorov.ru/grigorov_istorik_genealo..
Вылазка Москва - Валдай — Великий Новгород - Питер — Кронштадт на ВАЗ 21105. 2010 г. Первые попытки путешествий.
Первые поездки в Подолец. (Из архива 2003-2004 год).
Всем привет! Некоторые фотки из моего архива.) 2004 год, весна. Поездка во Владимирскую область. Село Подолец. Если нет автодома, то приходится использовать «Газельку». Я делал сюда несколько ходок и привёз ещё зимой 2003 года первый деревянный крест и первые иконы для восстановления Храма из Софрино с Церковного завода. Приятно вспомнить и осознавать свою причастность.) Там сохранился колокол на звоннице, и вот хозяин первый раз ударил в него и народ собрался сразу, зимой при — 25 градусах для выгрузки машины. Разве не чудо? Историческая справка. deadokey.livejournal.com/20786.html Об усадьбе Милославских в селе Подолец напоминает оставшийся сад, кусты сирени и Троицкая церковь, построенная во времена строительства храма Василия Блаженного. Проезжая места кровопролитных битв между ростово-новгородцами и владимиро-суздальцами на реке Липице, где нашли шлем князя Ярослава, попадем в древний город Мстиславль, посмотрим на остатки колокольни и древние валы. И в конце пути попадем в Подолец, в церковь, в которой захоронены останки древнего рода Милославских, в село, которое принадлежало в конце XIX века А.У. Соллогубу (его дом сохранился в с. Шордога). Надеюсь в ближайшее время все же построить автодом или жилой прицеп.)
Всем привет! 1. Вид с Шапкиного моста на правый берег Клязьмы, БСШ №1 (справа), 9 этажки. Построено 3 дома. 4 дом ещё не построен. Пятиэтажки (слева). Примерно 1969 год. #болшево .
2. Картина. Волок на Клязьме. Примерно так он мог выглядеть.
Точка перехода. Вот и пройдено 200 000 км! Полёт нормальный!)
Всем привет! Вот и пройдено 200 000 км! В принципе я доволен своей машиной. Ожидал худшего. Особых нареканий нет. Так, детские болезни и расходники. Особо не напрягала с ремонтом. Вывод! Довольно удачная машинка для своей цены. Не требует особого ухода, не капризная. Минимум затрат на ремонт на данный момент. Самая серьёзная поломка это прогар клапана на 185 000 км. Пришлось перебрать головку и всё.
Шевроле Нива с прицепом.
На гонках снегоходов. 26.01.2019 г.
Всем привет! В субботу ездил с рекламой на гонки снегоходов в Ашукино. Тащил огромный для Нивы прицеп для снегоходов. Заметная нагрузка + ветер и метель. Круто.) Для Нивы он тяжеловат и пустой.) В горку дохнет немного. Он ещё и шире Нивы. Габаритная ширина прицепа 2400 мм. Немного непривычно.) Влезает 2 снегохода валетом. Багги. Квадрик войдёт.) Длина кузова прицепа 3 500 мм, ширина кузова 2 метра внутри.) Прицеп «Вектор» с «Парусом» на гонках снегоходов «Снежная Гвардия» в Ашукино 26.01.19 г. (видео)). Его попробовал в качестве рекламы.) Правда была метель и холодный ветер.)
198 000 км. Первая замена масла под новой крышей.)
Мой новый навес стал приносить пользу помимо того, что укрывает машины. На улице снег, а я в нормальных условиях меняю масло в двигателе. Сверху ничего не сыпется и не капает. Да и машина сохраннее. Осталось обшить стены и будет большооой. высооокий гараж.)
«Шевроле Нива». Запах бензина в салоне устранён.
Причиной запаха бензина была неполная затяжка штуцера подачи топлива на головке двигателя. После затяжки штуцера запах исчез.)
Ссылка: http://avto-blogger.ru/dv/adsorber-chto-eto-takoe-v-mashine.html
Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
- Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
- На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
- На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
- Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
- Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
- Увеличивается расход топлива
- НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Газелька примерила гараж.)
Крыша мастерской почти готова.
Со старшим сыном на автогонках.
Рекламная акция!!! В подарок каждому клиенту отличное фирменное пиво «Косоухофф» различных сортов. Ограниченная партия великолепного крафтового пива!
п»їЦветёт моё железное дерево!))) Металл и зелень.
Пришли новые борта. Влезли даже в багажник.)
п»ї
«Вкусняшка», пришло твоё время!)
Всем привет! Пришло время вновь запустить в работу ещё одну из моих «Газелей» «Вкусняшку». Долго же она ждала этого часа. Двигатель перебран. Привожу в порядок остальное.) Это здорово!)
Завёл, сделал зарядку, двигатель работает чётко. Теперь надо восстановить фонари…
Универсальлный багажник «Баг» на Ниве.
Возможна перевозка длинных грузов (на фото доски 4 метра длиной). Опорная площадь багажника «Баг» гораздо больше стандартного. Груз расположен более устойчиво.
Ремонт двигателя «Шевроле Нивы».
Всем привет! Пришло время. Пробег 185 000 км. Ремонтируем головку двигатели и меняем цепь ГРМ. Хорошо, что это случилось дома, утром при запуске двигателя. Признаюсь, по собственной глупости запустил и из-за лени цепь никогда не менял на этой машине. Теперь ремонтируем головку двигатели и меняем цепь ГРМ и прочие части. Зато теперь знаю, что ГРМ может ходить до 185 000 км. Но лучше не рисковать и менять всё вовремя. Каюсь.( Сняли головку в автосервисе, погнуло 3 клапана. В одном оказалась трещина. Хорошо, что сняли. Всё , всё заменили. В сервисе собрали, завели. Заодно заменили радиатор (он тёк) и прочие детали. Проверили поршневую, всё в норме, выработки почти нет. Теперь всё в полном порядке.
Кузов.
Ищу новый логотип.
Трапы, аппарели для заезда техники.
Трапы стальные для заезда техники в кузов автомобиля или прицепа. Длина, ширина и нагрузка может быть любой.
Ещё один прицеп в каркасом из нержавейки.
Всем привет! В нашей мастерской появился вот такой прицеп МЗСА для установки каркаса под тент. Колёса под кузовом. Ширина кузова 1900 мм длинна 3100 мм. Высота борта 300 мм. Каркас решили сделать из нержавейки. Он будет съёмным. Сверху обошьём фанерой 6 мм. Высота каркаса от земли 1970 мм.
Каркас для прицепа МЗСА из нержавейки обшиваем фанерой сверху толщиной 6 мм. Затем будет установлен тент. Возможна и задняя и боковая погрузка. Сбоку средних стоек нет, но верхняя продольная труба усиленная.
Ремонт рамы «Газели» и «несущий» кузов .
Вах , рама лопнула и видно уже давно.) Надо делать вставку и варить. Усилить кузов.
Ремонт ворот.
Всем привет! Ремонт ворот. Пришлось изготовить новые изотермические ворота и коробку, обрамили новой оцинковкой и алюминием. Полотна ворот обшили специальным пластиком. Толщина ворот 100 мм. Изнутри обшиты оцинковкой. Можно опять в путь.)
11.03.18 г.
Всем привет! Вчера открыл строительный сезон. Зачесались руки после зимы, охота достроить балкон, гараж и прочее. Была заминка из-за зимы. Где смог, откопал металл из-под снега. Варю металл.)
03.03.18 г.
Подготовка к замене масла.
Моя теория: Египетские пирамиды можно легко построить с помощью больших тепловых воздушных шаров, которые поднимают огромные блоки.)
Загрузка в багажник «Баг» полосы длинной 2 м. Можно грузить до 1900 мм в длинну и 1020 мм в ширину.
Зараза, немного не вошло. Надо было сделать немного длиннее на 100 мм. ( Загрузил снеговые лопаты, упаковочную плёнку.
Прицеп — мастерская из «Тонара», обшивка алюминием, полы, ворота и прочее…
Масленница 18.02.18 г.
04.02.18 г.
Снежище на даче. За 2 дня выпало более 50 см снега.
Проверка масла в заднем мосту и осмотр днища.
В снегу. «Баг» с двумя люками.
В путь.
28.01.2018 г. Готовимся к трудовой неделе.)
Доработка прицепа «Вектор».
Установка крыши и монтаж обшивки фургона.
С Новым 2017 годом и Рождеством! 07.01.2018 г.
Всех поздравляю с Рождеством! Решил поделиться своим видео нового кузова и бортов с пластиком для манипулятора «Хёндай». Кузов был изготовлен несколько лет назад. Полы из транспортной фанеры. Борта покрыты алюминием с пластиком. Несколько лет эксплуатации показали надёжность этого кузова.
https://www.youtube.com/watch?v=6G5yIp0Y9L4
19.11.17 г.
Тент и каркас на «Газель» с компрессором.
18.11.17 г.
Варежки для заркел из тентовой ткани.) А что то в этом есть. Защищает механизм регулировки зеркал и от грязи и льда тоже.)
15.11.17 г.
Сравнение Шевроле Нивы и УАЗа Патриота по качеству металла и покраске кузова.
Всем привет! Решил объективно сравненить Шевроле Ниву и УАЗ Патриот по качеству металла и покраске кузова. Машины вполне понятные и мне известные полностью. Моя Нива 2010 года выпуска, пробег 175 000 км в основном по Москве и области в основном по асфальту. Уаз моего знакомого 2011 года выпуска, пробег 90 000 км по области в основном по асфальту. Видно, что на УАЗе гораздо большк ржавчины. Двери, пороги. Да и потускнела краска на УАЗ гораздо больше. Даже с учётом того, что Ниве 2 раза въезжали в заднюю часть. Но я ничего не менял. Первый раз на 7 000 р (по страховке) , второй раз на 24 000 р. Всё видно на фото и видео.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=23flPVbPEMs
Анонс статей.
А. Новый кузов для Газели и длинный тент.
Б). Ящик для запаски на «Шмеля»;
В). Сравнение Нивы и УАЗа по металлу.
Г). Тент для компрессора.
12.11.17 г.
Давняя поездка в Питер. (Продолжение следует).
27.08.2017 г.
Радуга над храмом в Болшево.
19.02.17 г.
Радуюсь каждому новому дню!
30.11.16 г.
Мечта и её воплощение.
Мечты сбываются.) Этот рисунок я недавно нашёл у себя в бумагах. Он был сделан 07.01.2002 г. И вот его реальное воплощение. Правда прошло уже 14 лет.)
26.11.16 г.
Если летом подготовился, то зима не помеха для строительства автомобильного бокса на 4 машины на даче.)
12.11.2016 г. Суббота.
Русский медведь никогда не умирает он просто впадает в спячку!)
Проект Биг Багги. Строим большой Багги.)
30.08.16 г.
Старый двигатель. Брат 2.)
18.08.16 г.
24.07.26 г.
17. 07.16 г. Байк в процессе.) Навес.Навес.
Жизнь — как езда на велосипеде. Для того, чтобы сохранить равновесие, ты должен продолжать двигаться!
03.07.16 г.
… Лето — это маленькая жизнь порознь Тихо подрастает на щеках поросль Дом плывет по лету — а меня нету Лето — это маленькая жизнь
Странно,мы все время были в городе одном, Ты все там же, в доме на последнем этаже, А я в различных точках,именующихся дном. Впрочем,если пить ,то нету разницы уже.
Я и не заметил,что конец мая, Что давно повесилась метель злая. Выпил с участковым ,смотрю — лето, А лето — это маленькая жизнь …
21.06.16. Про болельщиков.) …И никто мне не мог даже слова сказать. Но потом потихоньку оправились, — Навалились гурьбой, стали руки вязать, И в конце уже – все позабавились. Кто плевал мне в лицо, А кто — водку лил в рот, А какой-то танцор Бил ногами в живот… Молодая вдова, Верность слову храня, — Ведь живем однова — Пожалела меня. И бледнел я на кухне с разбитым лицом, Делал вид, что пошел на попятную. «Развяжите, — кричал, — да и дело с концом!» Развязали, — но вилки (СТУЛЬЯ) попрятали. Тут вообще началось – Не опишешь в словах, — И откуда взялось Столько силы в руках! — Я как раненый зверь Напоследок чудил: Выбил окна и дверь И балкон уронил. Ой, где был я вчера — не найду днем с огнем! Только помню, что стены — с обоями, — И осталось лицо — и побои на нем, — Ну куда теперь выйти с побоями! …Если правда оно – Ну хотя бы на треть, — Остается одно: Только лечь помереть! Хорошо, что вдова Все смогла пережить, Пожалела меня – И взяла к себе жить. 1967 09.06.2015 г. Как строился памятник лётчику Сергею Ерёменко. МиГ 29. Жизнь только МиГ.
МиГ 29. 09.06.16 г. А лётчика уже нет в живых. А они этого ещё не знают.