Кузов для «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длиной 4 м 25 см.
Оцинкованные борта высотой 600 мм и длинной 4м 25 см.
Новый, усиленный кузов для удлинённой «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длинной 4м 25 см. Толщина металла 1.5 мм. Кузов целиковый, не составной как заводской. Установлен на надрамник по всей своей длине. Добавлены ещё поперечины. Пол будет изготовлен из транспортной фанеры (ещё не установлен).
Передний борт решили оставить родной, крашеный, но нового образца с открытым профилем. Задний борт пока в процессе изготовления. Петли бортов такие же, как и на фурах с алюминиевыми бортами с закладными пластинами. Замки бортов оставим штатные.
«Развод» и «свадьба» автомобиля и кузова.)
Ну вот, пришло время установки нашего усиленного кузова. Сняли старый кузов, но увидели в раме трещины, там где передние крепления кузова.( Болты со временем расшатываются и ломают раму. Мы делаем специальные вставки в раму, если совсем большая трещина. На нашем новом кузове таких проблем не существует. Так как он целиком стоит на швеллерах и сварен без стыков, как заводские кузова. Они сварены из 2 половинок. Когда снимали старый кузов, он разломился пополам!)
Залечили трещины в раме. Установили свой новый кузов, новые подкрылки и инструментальный ящик.
Маленький кузов для трала.
Новый кузов для «Газели».
Всем привет! <b><i><a href=»www.drive2.ru/c/500100495461843587/ «>Начало здесь!</a> </i></b> Вот ещё фотки нашего нового кузова и тентованного фургона по просьбе друзей.) Кузов усиленный, несущий, на профильных трубах по всей длине. Нагрузка при этом распределяется равномерно по всей длине, а не точечно, как на заводском и раму не ломает. Рама дополнительно усилена нашими вставками. Рёбра кузова и обвязка выполнены из гнутого швеллера. Он крепится стремянками к раме через доску. Пол покрыли транспортной фанерой с сеткой.
Изготовили и установили новый оцнкованный задний борт. Теперь на долго хватит. Борта тоже делаем сами. Старый совсем сгнил.( На борту установили новые поворотные скобы. Теперь тент легко отстёгивается и тросик не нужен.
Каркас и тент решили оставить пока старый.
п»ї
Кузова для »Хюндай «, «Хино» и тому подобных с металлическими бортами.
Кузова для «Газелей».
Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера. Устанавливаем на любые «Газели».
Изготавливаем усиленные кузова для «Газелей» любых размеров.
«Разгрузка» рамы. Усиление кузова и рамы у «Газели» . Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера.
Усиливаем кузов для «Газелей». Заводской кузов очень хлипкий, поэтому лучше всего усилить кузов, а заодно и раму при помощи гнутого швеллера или профильной трубы. Вот так мы усилиливаем. Получается, что рама стоит на раме и нагрузки распределены равномерно, а не точечно, как на заводском кузове. Крепится стремянками через доску. Рама остаётся целой. Сначала врезаем трубы.
Прочность нашего кузова для «Газели».
Несколько лет назад установили одному хорошему клиенту новый кузов взамен старого родного и хлипкого. К тому же сваренного из 2-х частей. Недавно эта машина попала в серьёзную аварию. Фура ударила в кузов и кабину. Наш кузов выдержал удар и не дал фуре достать до газового баллона так как платформа сварена из толстых гнутых швеллеров. Конечно, он деформировался. но устоял. Повезло, не хватило всего 1 см. Даже срезало защитный колпак с баллона, а у него их 2 больших газовых баллона стоят слева и справа. Клиент сказал спасибо и отметил своё второе рождение. Старый кузов точно не выдержал бы. И заодно заказал новый такой же кузов. Ради этого стоит работать! Слава Богу, что всё обошлось! Он поставил свечку в Церкви. (Фотки не очень получились).
Новый кузов для «Ниссан Атлас».
Сначала была спаренная кабина на этой машине. Кабину заменили на одиночку и кузов стал маловат (коротковат), да и подгнил он. Поперечины на родном кузове были деревяные. Удлиннили кузов до 3 м 400 мм и немного расширили и усилили. Ещё надо сделать и аккумуляторный ящик, так как в родном исполнении аккумуляторы снимет любой алкоголик).
Доделали кузов, а заодно сделали аккумуляторный ящик и установили новые подкрылки, проушины для крепления груза. Теперь аккумуляторы живут в своём «домике». Ящик с замком из нержавейки. Поставили задние фонари.
Кузов для «Хюндая».
Начали изготовление шести- метрового кузова на 6 тонн для «Хюндая» с манипулятором. Длина: 6 000 мм. Ширина 2 400 мм. Изначально была будка. Было так изначально, как на фото. Сейчас будка снята и установлен манипулятор. Изготавливаем кузов.
Шаг 1. Сначала изготавливаем продольные лонжероны кузова. Покрываем всё цинком. Ввариваем усилители и заглушки.
Шаг 2. Затем набираем скелет самого кузова. На нём будет лежать пол.
Шаг 3. Делаем обвязку по кругу.
Шаг 4. Собираем передний щит.
Шаг 5. Варим боковые шести метровые борта и задний борт. Примеряем и устанавливаем. Всё цинкуем.
Шаг 6. Настилаем пол кузова.
Шаг 7. Снимаем борта, дособираем и устанавливаем их обратно. Последний штрих: снимаем плёнку с отделочного пластика. Кузов готов. Осталось только установить его на машину. Ждём клиента.
Шаг 8. Установка кузова.
Шаг 9. Надёжно закрепляем кузов на раме 10-ю камазовскими стремянками и болтами с пластинами.
Шаг 10. Устанавливаем подкрылки.
Шаг 11. Устанавливаем задние фонари и номер.
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации в новом статусе. Был фургон, а стал манипулятор. А нас впереди ждут новые интересные проекты.
Кузов на «Газель» всборе от 35 000 р.
Кузова на любые грузовики в сборе. от 35000 р.
Кузова на ГАЗ — 3307 («Газон») или ЗИл — 130.
Изготовливаем кузова на Газ — 3307, ЗиЛ — 130, иномарки и подобные машины в нашей мастерской по Вашему индивидуальному заказу.
Отзывы о кузовах с сайта: www.drive2.ru примерно с февраля 2013 г.
молодцы сделано на совесть
Москва
Спасибо. Пока в процессе.
на фото из швелера я так понимаю основа кузова ? а подрамник под манипулятор в не ставили что ли?
em