Кузова на любые грузовики

Кузов для «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длиной 4 м 25 см.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

 Оцинкованные борта высотой 600 мм и длинной 4м 25 см.

Новый, усиленный кузов для удлинённой «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длинной 4м 25 см. Толщина металла 1.5 мм.  Кузов целиковый, не составной как заводской. Установлен на надрамник по всей своей длине. Добавлены ещё поперечины. Пол будет изготовлен из транспортной фанеры (ещё не установлен).
Передний борт решили оставить родной, крашеный, но нового образца с открытым профилем. Задний борт пока в процессе изготовления. Петли бортов такие же, как и на фурах с алюминиевыми бортами с закладными пластинами. Замки бортов оставим штатные.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

«Развод» и «свадьба»  автомобиля и кузова.)

Старый кузов.

Старый кузов.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.

Кузов снят.

Кузов снят.

Ну вот, пришло время установки нашего усиленного кузова. Сняли старый кузов, но увидели в раме трещины, там где передние крепления кузова.( Болты со временем расшатываются и ломают раму. Мы делаем специальные вставки в раму, если совсем большая трещина. На нашем новом кузове таких проблем не существует. Так как он целиком стоит на швеллерах и сварен без стыков, как заводские кузова. Они сварены из 2 половинок. Когда снимали старый кузов, он разломился пополам!)
Залечили трещины в раме. Установили свой новый кузов, новые подкрылки и инструментальный ящик.

 

Старый кузов переломился. Он был сварен из 2-х половинок.

Старый кузов переломился. Он был сварен из 2-х половинок.

КУЗОВ УСТАНОВЛЕН.

КУЗОВ УСТАНОВЛЕН.

Пол кузова.

Пол кузова.

 

Установили инструментальный ящик.

Установили инструментальный ящик.

Ящик.

Ящик.

Установка кузова.

Установка кузова.

КУЗОВ УСТАНОВЛЕН.

КУЗОВ УСТАНОВЛЕН.

   Маленький кузов для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Новый кузов для «Газели».

Всем привет! <b><i><a href=»www.drive2.ru/c/500100495461843587/ «>Начало здесь!</a> </i></b> Вот ещё фотки нашего нового кузова и тентованного фургона по просьбе друзей.) Кузов усиленный, несущий, на профильных трубах по всей длине. Нагрузка при этом распределяется равномерно по всей длине, а не точечно, как на заводском и раму не ломает. Рама дополнительно усилена нашими вставками. Рёбра кузова и обвязка выполнены из гнутого швеллера. Он крепится стремянками к раме через доску. Пол покрыли транспортной фанерой с сеткой.
Изготовили и установили новый оцнкованный задний борт. Теперь на долго хватит. Борта тоже делаем сами. Старый совсем сгнил.( На борту установили новые поворотные скобы. Теперь тент легко отстёгивается и тросик не нужен.
Каркас и тент решили оставить пока старый.

Оцинкованные борта.

Оцинкованные борта.

Крыло.

Крыло.

Усиленный кузов.

Усиленный кузов.

Петли и оцинкованный борт.

Петли и оцинкованный борт.

Оцинкованный борт и петли. Поворотные скобы.

Оцинкованный борт и петли. Поворотные скобы.

п»ї

Кузова для  »Хюндай «, «Хино» и тому подобных с металлическими бортами.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Задний отбойник и новые фонари.

Задний отбойник и новые фонари.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

 

Старый кузов.

Старый кузов.

Старый кузов.

Старый кузов.

Кузова для «Газелей».

Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера. Устанавливаем на любые «Газели».

Изготавливаем усиленные кузова для «Газелей» любых размеров.

«Разгрузка» рамы. Усиление кузова и рамы у «Газели» . Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера.
Усиливаем кузов для «Газелей». Заводской кузов очень хлипкий, поэтому лучше всего усилить кузов, а заодно и раму при помощи гнутого швеллера или профильной трубы. Вот так мы усилиливаем. Получается, что рама стоит на раме и нагрузки распределены равномерно, а не точечно, как на заводском кузове. Крепится стремянками через доску. Рама остаётся целой. Сначала врезаем трубы.

Усиленные кузова.

Усиленные кузова.

Усиленные кузова.

Усиленные кузова.

Усиленные кузова.

Усиленные кузова.

Алюминиевые борта.

Алюминиевые борта.

Алюминиевые борта.

Алюминиевые борта.

Алюминиевые борта.

Алюминиевые борта.

Кузов "Некст" до усиления.

Кузов «Некст» до усиления.

Кузов "Некст" до усиления.

Кузов «Некст» до усиления.

Кузов "Некст"  усиленый.

Кузов «Некст» после усиления.

Кузов "Некст".

Кузов «Некст».

Кузов "Некст".

Кузов «Некст».

Кузов "Некст".

Кузов «Некст».

Кузов "Некст".

Кузов «Некст»

Кузов "Некст".

Кузов «Некст».

Кузов "Некст".

Кузов «Некст».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочность нашего кузова для «Газели».

  Несколько лет назад установили одному хорошему клиенту новый кузов взамен старого родного и хлипкого. К тому же сваренного из 2-х частей. Недавно  эта машина попала в серьёзную аварию. Фура ударила в кузов и кабину. Наш кузов выдержал удар и не дал фуре достать до газового баллона так как платформа сварена из толстых гнутых швеллеров. Конечно, он деформировался. но устоял. Повезло, не хватило всего 1 см. Даже срезало защитный колпак с баллона, а у него их 2 больших газовых баллона стоят слева и справа. Клиент сказал спасибо и отметил своё второе рождение. Старый кузов точно не выдержал бы. И заодно заказал новый такой же кузов. Ради этого стоит работать! Слава Богу, что всё обошлось! Он поставил свечку в Церкви. (Фотки не очень получились).

После аварии.

После аварии.

После аварии.

После аварии.

После аварии.

После аварии.

Кузов.

Кузов.

Кузов.

Кузов.

Кузов.

Кузов.

Новый кузов для «Ниссан Атлас».

  Сначала была спаренная кабина на этой машине. Кабину заменили на одиночку и кузов стал маловат (коротковат), да и подгнил он. Поперечины на родном кузове были деревяные.  Удлиннили кузов до 3 м 400 мм и немного расширили и усилили. Ещё надо сделать и аккумуляторный ящик, так как в родном исполнении аккумуляторы снимет любой алкоголик).

  Доделали кузов, а заодно сделали аккумуляторный ящик и установили новые подкрылки, проушины для крепления груза. Теперь аккумуляторы живут в своём «домике». Ящик с замком из нержавейки. Поставили задние фонари.

Кузов снят.

Кузов снят.

Делаем платформу.

Делаем платформу.

Делаем платформу.

Делаем платформу.

Кузов покрашен.

Кузов покрашен

Кузов покрашен.

Кузов покрашен.

Аккумуляторы до переделки.

Аккумуляторы до переделки.

 

Кузов покрашен.

Кузов покрашен.

Кузов в сборе.

Кузов в сборе.

Ящик для аккумуляторов.

Ящик для аккумуляторов.

Ящик для аккумуляторов.

Ящик для аккумуляторов.

Ящик для аккумуляторов.

Ящик для аккумуляторов.

Подкрылки.

Подкрылки.

Петли для груза.

Петли для груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузов для «Хюндая».

Начали изготовление шести- метрового кузова на 6 тонн для «Хюндая» с манипулятором. Длина: 6 000 мм. Ширина 2 400 мм. Изначально была будка. Было так изначально, как на фото. Сейчас будка снята и установлен манипулятор. Изготавливаем кузов.

Будка на "Хундай".

Будка на «Хундай».

Шаг 1. Сначала изготавливаем продольные лонжероны кузова. Покрываем всё цинком. Ввариваем усилители и заглушки.

Лонжероны кузова

Лонжероны кузова

Шаг 2. Затем набираем скелет самого кузова. На нём будет лежать пол.

Скелет кузова

Скелет кузова

Шаг 3. Делаем обвязку по кругу.

Обвязка кузова

Обвязка кузова

Шаг 4. Собираем передний щит.

Передний борт щит

Передний борт-щит

Шаг 5. Варим боковые шести метровые борта и задний борт. Примеряем и устанавливаем. Всё цинкуем.

Борта на грузовик

Борта на грузовик

Шаг 6. Настилаем пол кузова.

Пол кузова

Пол кузова

Шаг 7. Снимаем борта, дособираем и устанавливаем их обратно. Последний штрих: снимаем плёнку с отделочного пластика. Кузов готов. Осталось только установить его на машину. Ждём клиента.

Кузов на грузовик

Кузов на грузовик

Шаг 8. Установка кузова.

Установка кузова

Установка кузова

Шаг 9. Надёжно закрепляем кузов на раме 10-ю камазовскими стремянками и болтами с пластинами.

Крепление кузова к раме

Крепление кузова к раме

Шаг 10. Устанавливаем подкрылки.

Кузов на грузовик

Кузов на грузовик

Шаг 11. Устанавливаем задние фонари и номер.

Кузов на грузовик

Кузов на грузовик

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации в новом статусе. Был фургон, а стал манипулятор. А нас впереди ждут новые интересные проекты.

 

 

Кузов на «Газель» всборе  от 35 000 р. 

Кузова на любые грузовики в сборе

Кузова на любые грузовики в сборе. от 35000 р.

Кузова на ГАЗ — 3307 («Газон») или ЗИл — 130.

Изготовливаем кузова на Газ — 3307, ЗиЛ — 130, иномарки и подобные машины в нашей мастерской по Вашему индивидуальному заказу.

Основание кузова ГАЗ - 3307.

Основание кузова ГАЗ — 3307.

"Газон" перед  переделкой.

«Газон» перед переделкой.

Настилаем пол.

Настилаем пол в кузове автомобиля.

Кузов в сборе.

Кузов в сборе.

Кузов в сборе.

Кузов в сборе.

Кузов установлен.

Кузов установлен.

Отзывы о кузовах с сайта: www.drive2.ru примерно с февраля 2013 г.

два месяца назад Метки: изготовление кузова, 6 тонн, для «хюндая», манипулятор, кузов на грузовик3816 просмотров Изменить Удалить
Нравится5
 был 6 часов назад
Артём Яковенко, 20 лет
Я езжу на Лада 2108 и ГАЗ Газель криминальный регион
Волгоград

молодцы сделано на совесть

Спасибо. Пока в процессе.

 онлайн
Женя Алешин, 27 лет
Я езжу на Лада Приора хэтчбек
Тула

на фото из швелера я так понимаю основа кузова ? а подрамник под манипулятор в не ставили что ли?

  онлайн

Он ставится отдельно от кузова. Фото будут позже.

 

почти месяц назад Метки: кузов на грузовик, борта, замена кузова 4668 просмотровИзменить Удалить
Нравится12
 был 6 часов назад
Александр С…, 29 лет
Я езжу на Renault Laguna RS и Лада 2104 (до этого — Лада Приора хэтчбекVolvo S70 и Москвич Святогор)
Саранск, Меркушкин ЧМО

В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления,

  онлайн

Спасибо. Ну очень хочется. Потом прямой рекламы и цен тут нет. А как же Сообщества › Продам, куплю, меняю, подарю? Уверен, кому-то поможет моя инфа. Потому, что этот сайт действительно хороший, а я пишу статьи только о том, что делаю я сам и ниоткуда не копирую. У меня накопилось и копится много интересных работ и жаль будет, если многие люди об этом не узнают. Я думаю это будет взаимо выгодно. А купить или не купить пусть народ сам решает. Тогда здесь только «Retro car» читать. С уважением.

ОКВЭД 34.20 Производство автомобильных кузовов; производство прицепов, полуприцепов и контейнеров, предназначенных для перевозки одним или несколькими видами транспорта

 

Код ОКВЭД: 34.20

Раздел: Подраздел DM Производство транспортных средств и оборудования

Эта группировка включает:— производство кузовов (включая кабины) для автомобилей и тракторов— производство контейнеров, специально предназначенных и оборудованных для перевозки одним или несколькими видами транспорта— производство прицепов и полуприцепов, кроме самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства— производство тяжелых грузовиков с откидывающимися рамами и погружными наклонными трапами для перевозки тяжелой техники и оборудованияЭта группировка не включает:— производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства, см. 29.32.1

 

em

Добавить комментарий