Статьи.
03.12.17 г. Восстановление аварийной «Газели».
Оцинкованные усиленные борта высотой 600 мм для старенького МАЗа.
Всем привет! Сделали оцинкованные и усиленные борта для старенького МАЗа. Борта в металической раме. Толщина оцинковки 1,5 мм. Высота бортов 600 мм. Заменили замки. Петли оставили прежние. Так же заменили полотна ворот. Старые совсем развалились.
Анонс статей: а) новый кузов для Газели; б) ящик для запаски на «Шмеля»; в) сравнение Нивы и УАЗа по металлу.
Борта и тент для МАЗа.
Время пришло тент и борта поизносились. Произвели ремонт бортов и изготовили новый тент для МАЗа. Низ бортов заменили. Можно опять в бой.)
==============================================================
Всех с весной . Простой скворечник.)
============================================================
«Катюша» внутри кузова не займёт много места, если сделать её так.
==============================================================
Восстановленные борта длиной 4,25 м для «Газели».
Всем привет! Недавно установили восстановленные борта длиной 4,25 м для «Газели». Зачистили, заварили, заменили низ бортов, покрасили и можно снова в бой.) Вот как получилось.)
==============================================================
Мой фургон в работе. Алюминиевый фургон в городе.)
Врезка двери с низкой ступенькой в фургон.
Всем привет! Попробовали врезать боковую дверь с низкой ступенькой в фургон на «Митсубиси». Пришлось усилить стенку и установить коробку. Дверь покрыта алюминием белого цвета. Для ступеньки сварили специальный каркас и покрыли рифлёным алюминием. Ступенька нижняя будет раскладоваться для удобства подъёма.
155 000 км на «Шевроле Ниве».
Привет всем! На своей Шеви Ниве прошёл 155 000 км. Только сейчас пришло время менять рулевые тяги. Вообще машина порадовала. Очень хорошая и надёжная. Заменили тяги, сделали схождение и диагностику всей передней подвески. Так вот, за 155 000 км всё в порядке и всё стоит родное ещё с завода. Я очень удивлён! Заодно заменил ремень генератора (третий ремень) за всё время. Заменил свечи (3 комплект за всё время). Выгорели электроды и зазоры стали огромные за 35 000 км.) Как она ещё ездила? Лучше менять свечи каждые 10 — 15 000 км. Вообще меня машина сильно порадовала за это время. Минимум расходов.)
Моё мнение не изменилось. Наши машины очень качественные. Никого не слушайте и не ведитесь на одноразовые иномарки.)
===========================================================
Доработка прицепа МЗСА для двух снегоходов общей длиной 5,2 м.
Привет всем! Недавно доработали прицеп МЗСА общей длиной 5,2 м. Изотовили трап сзади вместо борта для заезда техники. Впереди подъёмная крышка и лючок для троса лебёдки. Трап и крышка отделаны алюминием в цвет тента. Крышу зашили фанерой, что исключает накапливание льда сверху. На крышке предусмотрены замки и газовые аммортизаторы (ещё не установлены). Длина трапа большая и угол наклона получился очень маленький, что намного облегчает заезд любой техники. Вот так получилось.)
============================================================
Тентованый спойлер для «Газели» или «Соболя».
Всем привет! На днях установили тентованый, функцональный спойлер-багажник для «Газели» или «Соболя» с полкой над кабиной. Сначала установили готовый обтекатель, затем выреали проём в тенте.Получилась полка над кабиной для хранения вещей и погрузки длинных грузов. Можно так же изготовить обтекатель из алюминия вместо тента. Обтекатель не портит кабину, не трёт краску и не гремит. Крепится к каркасу тента. Обтекатель-багажник из алюминия с полкой (на нижнем фото).
Автодом из «ПАЗа». Двери.
Автодом из «ПАЗа». Двери. #автодом , отделка автодомов. Создание автодомов на базе автобусов и микроавтобусов. Пробуем сделать автодом из дизельного «ПАЗа». Двери уже установВсем привет! На днях установили тентованый, функцональный спойлер-багажник для «Газели» или «Соболя» с полкой над кабиной. Сначала установили готовый обтекатель, затем выреали проём в тенте.Получилась полка над кабиной для хранения вещей и погрузки длинных грузов. Можно так же изготовить обтекатель из алюминия вместо тента. Обтекатель не портит кабину, не трёт краску и не гремит. Крепится к каркасу тента. Обтекатель-багажник из алюминия с полкой (на нижнем фото).или. Утеплённые, с замкоми из нержавейки и внутренним дополнительным замком. Покрытие из армированного пластика. Старую пневмосистему демонтировали. Теперь надёжно и удобно заходить.
Ремонт кузова «Хёндая» после авари
и.
Всем привет! 3 года назад нами был расширен и удлинён кузов Хёндая. Сделали новые борта и каркас. Но недавно он попал в аварию. Лёг на бок с 4 тоннами ДСП. Был загружен почти под крышу. Но кузов и каркас с честью выдержали испытания. Пришлось опять ремонтировать. Заменили 3 стойки из 4-х, вытянули, что можно. При аварии кузов сместислся в сторону на 10 см. Пришлось ставить на место. Заменили повреждённые замки. В общем восстановили.)
Реклама на алюминиевых бортах.
Всем привет! Ранее изготовили алюминиевые борта на «Газель». При этом передний борт решили оставить родной. В зазор между передним и боковым бортом ставится уплотнитель для защиты от грязи. Теперь удобно размещать рекламу. Так выглядит реклама на алюминиевых бортах. Они ровные и поэтому удобно клеить разные стикеры.)
==========================================================
Алюминиевый аккумуляторный ящик для «Портера».
Всем доброго дня! У клиента стырили аккумулятор какие то враги. Он решил заказать 2 алюминиевых ящика для аккумулятора и инструмента для своего «Портера 1″. С другой стороны машины разместили точно такой же ящик под инструмент. Он установлен на кронштейнах и надёжно закреплён. Замок из нержавейки с поворотной ручкой и ключом. Теперь аккумулятор защищён от грязи и его не видно.
=========================================================
Ремонт фургона после аварии.
Удар пришёлся в угол фургона. Пришлось заменить нижний швеллер и левую стойку. 1 лист на полу и вытянуть обшивку фургона. Как ни странно фанерные ворота, изготовленные нами только в декабре, выдержали удар.)
========================================================
Ссылки на некоторые мои статьи и коментарии к ним в разных источниках:
1. Вынос бампера («КАПА») для «Газели». Часть 1. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/473431/
2. Багажник на «Газель». http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/471346/
3. Расширение кузова часть 1. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/464577/
4. Воскрешение «Газелей». http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/459501/
5. Увеличенные борта и ящик. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/449490/
6. Сдвижной каркас. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/447579/
7. Кузов — трансформер. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/445735/
8. Подъёмная створка. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/443115/
9. О Газели-некст. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/441584/
10. Алюминиевые борта. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/437613/
11. Рольставни. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/410150/
12. Статья ремонт крыши фуры. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/508204/
13. Газель «Некст» . Часть 2. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/508204/
14. Телескопический каркас. http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/477667/
15. Buzz. https://profiles.google.com/107597984080883094052/buzz
16. Газель- пикап. http://clubgazelle.ru/vneshnij-tjuning-gazel/gazel-pikap/
17. Увеличение места для радиатора и вентиляторов. http://clubgazelle.ru/sistema-ohlazhdenija/uvelichenie-mesta-dlja-radiatora-i-ventiljatorov/msg91439/#msg91439
18. Лёгкие фургоны. http://clubgazelle.ru/vneshnij-tjuning-gazel/ljogkie-furgony-na-gazel/
19.Всё о бортах. т http://clubgazelle.ru/vneshnij-tjuning-gazel/vsjo-o-bortah-i-ne-tolko/
20. Борта на «Газель» с оцинкованным каркасом.
Автор dinikros, 05 Июл 2011 21:40. http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29742-borta-na-gazel-s-otcinkovannym-karkasom/
21. Замена ворот на термофуре. Часть 1. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/518802/
22. Замена ворот на термофуре. Часть 2. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/521161
23. Воскрешение авто. Часть 2. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/526197
24. Вопрос: а есть ли подобные гонки на «Газелях» или «Соболях» 4*4? (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/530894/
25. Установка внутренней защиты бортов и выдвижной рамы на «Фиат Дукато». (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/540806/
26. Подвижные (передвижные) вторые ворота в рефрижераторе. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/556036/
27. Заезд в кузов грузовика. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/546697/
28. Борьба с перегревом «Газели». Часть 2. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/561215/
29. Назрела необходимость всем объединиться. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/572432
30. Изготовление кузова на Газ — 3307 «Газон». (Часть 1). (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/589878/
31. Изготовление кузова на Газ — 3307 «Газон». (Часть 2). (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/600532
32. Изготовление кузова на Газ — 3307 «Газон». (Часть 3). (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/603084/
33. Ремонт кузова «Митсубиси Кантер». http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/610765/
34.Расширение китайца… (1kos). http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/622480/
35. Ремонт стойки и бортов на «Хундае» с манипулятором. Ящик. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/625726
36. Расширение кузова. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/627194
37. Аккумуляторные ящики. http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/628559/
38. Бюджетный вариант замены гидроборта. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/636246
39. Замена гидроборта на ворота. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/632330/
40. Борта и каркасы на «Портер». http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/637972
41. Новый кузов на «Газель». http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48679-novyi-kuzov-na-gazel/#entry963373
42. Борта на «Газель». http://clubgazelle.ru/vneshnij-tjuning-gazel/vsjo-o-bortah-i-ne-tolko/
43. Удлинение кузова «Газели». http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/640868
44. «Одним ударом убил двух зайцев». (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/650460
45. «Вживление» ворот в существующий каркас. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/653716
46. Алюминиевые бота на старую «Газель». http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48851-aliuminievye-bota-na-staruiu-gazel/
47. Замена трёх обычных бортов на алюминиевые. (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/657651
48. Замена трёх обычных бортов на алюминиевые. http://clubgazelle.ru/vneshnij-tjuning-gazel/zamena-trjoh-obychnyh-bortov-na-aljuminievye-na-staroj-gazulke/new/#new
49. Лёгким движением рук и старая «Газель» превращается, превращается в элегантный…))) . (1kos) http://www.drive2.ru/communities/Gazel/blog/713929
50. Удлинение кузова «Мерседеса 609 D». (1kos) http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/886575
51. Русский «Унимог». http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/988943.
52. Кузов и алюминиевые борта для УАЗ. http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/987018 .
53. Фургон или высокий борт? (1kos) http://www.drive2.ru/c/1085143/
54. Кузов на русский «Унимог». «Что имеем — не храним, потерявши — плачем!» (1kos) http://www.drive2.ru/c/988943/
55. «Унимог» и ЗИЛ «Бычок» 4*4. Сравните. Ваше мнение. Часть 1. (1kos) http://www.drive2.ru/c/999101/
56. Строим кузов на «Унимог» для бездорожья. (Часть 2. Продолжение). (1kos) http://www.drive2.ru/c/1058866/
57. Строим кузов на «Унимог» для бездорожья. (Часть 3. Продолжение). Выход в Свет. (1kos) http://www.drive2.ru/c/1077281/
58.Реф давай досвидания! http://www.drive2.ru/my/messages/181006
59. http://www.drive2.ru/c/1770656/
Я плакаль. Каркас для 6 метровой «Газельки».
Шторный каркас для 6 метровой «Газельки».
Когда я первый раз увидел кузов внутри на этой «Газели» я просто ржал. А как туда грузить? «Газель Некст» 6 метров. Внутри какие то распорки, борт не откроешь, боковой загрузки нет, палеты не загрузить. Что они там курят, когда это делают? Мозгов «0″ вообще. Вообще не думают как люди будут потом работать на этой машине? Машине 6 месяцев, а борта уже ржавые. Короче пришлось всё переделывать. Сделали следующее.
1. Новый усиленный каркас высотой 2,2 м с усиленной фермой справа.
2. Ворота с замками «Пуш» сразу с ключами.
3. Справа предусмотрена боковая загрузка, сдвижная штора в обе стороны. Слева каркас «глухой» жесткий.
4. 2 съёмные стойки.
5. Качественный тент.
Вот как получилось.) Ваше мнение?
60. Дополнение к статье «Прицеп-гараж для багги «Белый» с алюминиевыми бортами».
Москва
Прицеп раскрыт в экстримальной ситуации (снег). Крылья расправлены, готовимся к взлёту). Проверяем снеговую нагрузку). В раскрытом положении очень удобно ремонтировать технику внутри прицепа. Низкий алюминевый съёмный борт не мешает ремонту и обслуживанию багги, квадрика, байка или другой техники. Или можно расположиться на пикник с семьёй или друзьями. Установили 6 петель для крепления груза. Всё дело в мелочах.
Получился очень универсальный прицеп.
61. Опыт эксплуатации прицепа МЗСА-817701 с «Шевроле Нивой». №5. (продолжение).
Продолжаю неспешно доводить прицеп до своих требований. Сзади прицепа всё же решил сделать не створку, а съёмный бортик, чтобы груз 2 яруса не съезжал назад как раньше. Осталось сделать тент. Смотрю варианты тентов для прицепов: 1kos.ru/wp/?page_id=2093
При необходимости пол можно сделать двойной, а крышка с замком нижнего отсека превращается в закрытый рундк большого объёма. Там можно хранить запаску и ценный груз под замком. Сверху будет объчный тент с передним и задним клапанами. То есть получится закрытый нижний «трюм» и тентованная верхняя «палуба»). То сть как бы кузов стоит на кузове.
Иногда езжу с прицепом по Москве. Быстро привыкаешь. Теперь легко вмещаются гибкие 5 метровые уплонители и они не ломаются при этом как раньше. «Газель» практически стала не нужна.) Прикидываю способ перевозки груза длиной 6,5 метров на этом прицепе.
62. Анализ и сравнение Хюндай «Портер» и модернизированного прицепа МЗСА-817701+ «Шевроле Нива». № 6.
Чем дольше я экплуатирую прицеп, тем больша становлюсь фанатом прицепов вообще! Столько нераскрытых возможностей! Да и от езды с прицепом получаю необъяснимое удовольствие почему-то.
Провёл на досуге анализ и сравнение Хюндай «Портер» и модернизированного прицепа МЗСА-817701+ «Шевроле Нива».
Пропагандируя и переделывая прицепы я пришёл к выводу, что в 90 % случаев прицеп к легковому авто с успехом заменяет небольшой грузовик. Хотя у меня самого 3 своих «Газели», то всё равно чаще использую прицеп. А в паре с внедорожником он во многом даже превосходит и по проходимости, и по универсальности. Удобен и выгоден как для предпринимателей, так и для частников. 1kos.ru/wp/?page_id=2093
Сравниваем «Портер» и прицеп по основным параметрам. На фото видно, что.
1. По ширине «Портер» и мой переделанный прицеп одинаковы (1 м 80 см). «Портер» (+), прицеп (+).
2. По длине прицеп короче на 30 см, но зато есть возможность выдвигать длинный груз вперёд и назад. «Портер» (+), прицеп (-).
3. По высоте ничего не мешает сделать на прицепе высокий каркас, но мне пока не требуется. «Портер» (+), прицеп (+).
4. По высоте погрузки и центру тяжести у прицепа нижний ярус пола ниже на 30 см, чем у «Портера». Это удобнее и безопаснее. Верхний ярус находится на одном уровне.
«Портер» (-), прицеп (+).
5. По грузоподъёмности одноосный прицеп проигрывает, но 2-х осник вполне может заменить «Портер». «Портер» (+), прицеп (-).
6. Маневренность конечно лучше у «Портера». «Портер» (+), прицеп (-).
7. По универсальности прицеп вообще вне конкуренции. Можно отцепить, снять верх и т. д. У «Портера» нет таких функций. Портер» (-), прицеп (+).
8. Пассажировместимость 5 : 2 в пользу прицепа МЗСА + «Шевроле Нивы». «Портер» (-), прицеп (+).
9. По проходимости вообще прицепа МЗСА + «Шевроле Нива» вне конкуренции в сравнении с «Портером». «Портер» (-), прицеп (+).
10. По стоимости. Если сравнивать просто прицеп и «Портер», то понятно, что прицеп дешевле в десятки раз. Мой б. у. прицеп 2001 года выпуска мне обошёлся 8 000 р. с документами. Так как я занимаюсь каркасами, тентами, бортами, кузовами по роду своей деятельности, то переделка мне обошлась примерно в 3 000 р. Итого: 11 000 р. «Портер» (-), прицеп (+).
11. На прицеп не надо платить налоги и страховки, что в наше время наиболее актуально. «Портер» (-), прицеп (+).
12. Для мелких предпринимателей с прицепом нет надобности держать водителя с «Портером». Если же надо везти что то большое, то можно просто нанять грузовик. Но это редко бывает. «Портер» (-), прицеп (+).
Результаты анализа: прицеп (+) 9, (-) 3. «Портер» (+) 5, (-) 7.
Конечно, может это и не очень корректное сравнение, но в любом случае выбирать Вам.
Пикап «Мазда». Кузов на прокачку.) №1. Отсекаем всё лишнее.
Заменяем старый, гнилой кузов на пикапе «Мазда» на новый собственного производства. Оставили только верхний жёсткий верх («кунг»). Из-за этого были ограничены по длине и ширине кузова. Для справки. За рубежом аксессуар, превращающий кузов пикапа в закрытое пространство, принято называть терминами “hard top” (дословно “жесткий верх”), “canopy” (т.е. “купол, навес, тент” – чаще всего употребляется в Австралии, Южной Африке, Новой Зеландии и Великобритании) или “cap” (т.е. “крышка, колпак” – в основном употребляется на территории США).
Сначала скинули старый кузов, отремонтировали раму. Зачистили, покрыли холодным цинком. Затем кузов сделали на продольных гнутых швеллерах, тем самым усилил раму и убрали внутренние арки колёс, которые сильно мешали при погрузке. При старых габаритах объём кузова увеличился. Установили новые алюминиевые борта. Кузов стал намного легче, а грузоподъёмность больше. Сейчас прикидываем что к чему и подгоняем. Пока в процессе. Как закончим выложу крайние фотки). Кстати вот тут: www.drive2.ru/c/1839669/ выложил фотки кузова для смеха. Просто ошибочно разместил в сообществе «Грузовики», а не «Пикапы». Исправляю.)
Я езжу на Honda Accord sexy и Mitsubishi L200 Old Маленький Камаз (до этого — Suzuki Grand Vitara и Лада 21099)
Оренбург
Отлично получается, не остались ли у вас фанари задние?
Молодцы. А сама кабина?, аналогична кузову?
можно тоже обшить алюминием.)
Зачотно! Ждем продолжения.
Я езжу на Chevrolet Rezzo Vivant LT (до этого — ЗиЛ 130 сельхоз самосвал)
Petah Tikwah, Израиль
Извиняюсь, не по теме. У Вас задние аморты по разные стороны от моста стоят (левый впереди моста, правый позади)? Раньше такой схемы не видел…
От чего кузов?
Вай вай какой смищной щютка. Реально от чего такие борта красивые мылюминивые?
Подумалось о том же, о чем и я? Нафиг родной неудобный кузов? ))
«Мазда» пикап. Кузов на прокачку.) № 2. Ставим только нужное.
Закончили «Мазду»- пикап. Кузов из отечественных материалов! Ответ на санкции). Кунг решили оставить и по нему подогнали кузов. Вот как получилось после замены кузова.
Плюсы+.
1. Кузов сделали на продольных гнутых швеллерах, тем самым усилил раму.
2. Сделали ровный пол, убрали внутренние арки колёс, которые сильно мешали при погрузке. Теперь можно грузить палет погрузчиком!
3. При старых габаритах объём кузова увеличился из-за отсутствия арок и применении тонких бортов.
4. Снизили общий вес кузова : установили лёгкие, новые алюминиевые борта. Убрали всю ненужную трехомудину в виде тяжёлых, пухлых крыльев, арок, всяких гофронастилов, подпорок, поперечинок, коробов, толстых гнутых бортов и прочей ерунды и сборщиков грязи и пыли. Кузов стал намного легче, а грузоподъёмность больше.
5. Задний борт теперь опускается вниз, а не параллельно земле. Стало намного удобнее грузить и залезать внутрь. Можно грузить погрузчиком! При желании можно установить ограничительные тросики, чтобы борт не опускался. Борт можно даже легко снять, открыв на 90 градусов и отвести в сторону.
6. Стало доступнее подлезать к различным агрегатам под кузовом, не надо его снимать. Это для внедорожников очень важно.
7. Подняли нижний срез кузова и убрали его в колею заднего моста. Теперь не снесёт и не деформирует борта и сам кузов.
8. Заменили задние фонари не по 5 000 р, а на газелевские за 800 р. Не очень жалко, если что.
9. Поставили дешёвые новые пластиковые крылья.
10. Кузов очень практичный. Любые части легко меняются. Кузов из отечественных материалов! Ответ на санкции). Не надо месяц ждать запчастей.
11. ГНИТЬ НЕЧЕМУ!
12. Функционал кузова никак не ухудшился, а наоборот расширился. Можем делать чуть длиннее, чуть шире, чуть выше. Кузов для квадроцикла например, чтоб спокойно заезжал. Арок нет и ничего не мешает заезду квадрика. А Ваш заводской кузов можете продать на запчасти и окупить тем самым покупку моего.) Кстати слева и справа под кузовом можно поставить инструментальные ящики, как на фото с «Газелью». Многие предлагают.
Ну а минусы придумайте сами. Ну может дизайн?
Я езжу на SsangYong Actyon Sports 33″ М/Т Бегемот (до этого —Toyota Celica)
Благовещенск
Дизайн как у грузового УАЗика, но! Это пикап, по большей части — рабочая машина. Почитал, и сам задумался теперь о подобном, ибо родной кузов с арками, пластиковым вкладышем и прочим — не совсем удобно. Хотелось бы кузов подлиннее, и без арок. И тут так кстати Ваше описание! А нет фото основания кузова? Какой швеллер использовали? Крылья от газели?
На вкус и цвет товарищей нет. Зато более удобно. У Уаза хуже. Унего борта железные, ржавые и рифлёные. Сейчас как раз его переделываем. Напишу про него позже. Уже начали. Под пластиковым вкладышем сильнее гниёт. Основание всегда разное для разных марок. У Газели широкие крылья. Эти как у Соболя.
Про вкус и цвет понятно, зато как практично. Я уже давно о таком подумываю, а с боку снизу можно ящики сделать под барахло, и мешать не будет, и место не съедает в кузове.
Основание разное — это тоже понятно, все делается по месту. Швеллер какой? 8, 12 ?
Про ящики уже писали ниже, псмотрите. Швеллер зависит от ходов подвески. Я же говорю, у всех разные.)
Замечательно, ребята. Получилась отличная, рабочая машина, удобная для погрузки и разгрузки. Молодцы, оперативно сработали.
Четко ) Но я если бы сам делал то сделал бы еще боковые дверцы в кунге ) Видел как он удобно загружается ) Был просто в шоке почему таких не делают
Ну меня бесит вечно залазить внутрь чтоб вперед что-то поставить ) А так боковуху открыл и закинул )
Посмотри, тут задний борт опускается. Его можно даже снять совсем. Пол ровный, поставил груз, шваброй задвинул и всё). Ну можно и дверь сбоку сделать, если закажут. Кстати, знаю, как сделать открытие на 3 стороны. Только это мало кому понадобится.
Ну учитовая особенность пола может и так ) Но у меня вообще не получается что-то задвинуть ))) нужно лезть раком и задвигать )
Пошли по пути австралийцев)) Они тоже выкидывают заводские кузова и ставят подобные. Может быть стоит между бампером и колесом поставить ящички под инструмент и т.д?
Слушай, я даже и не знал про австралийский путь. Это наш будет путь.) Я добавил. Функционал кузова никак не ухудшился, а наоборот расширился. Можем делать чуть длиннее, чуть шире, чуть выше. Кузов для квадроцикла, например, чтоб спокойно заезжал. Арок нет и ничего не мешает заезду квадрика. А Ваш заводской кузов можете продать на запчасти и окупить тем самым покупку моего.)
Я насчёт ящиков тоже предлагал клиенту, но он не потянул. Делаем и ящики, например такие бы подошли:1kos.ru/wp/wp-content/uploads/2013/04/SDC19690.jpg
да — поддержу — ящики напрашиваются, как минимум сзади, только не квадратной формы. «Австралийцы» в основном не ставят клыльев, ставят как раз ящики со скосами и их боковины фактически формирует крыло.
Ну посмотри же мои ящики, например такие бы подошли: 1kos.ru/wp/wp-content/uploads/2013/04/SDC19690.jpg
посмотрели хороши, добротны, но лучше и красивее вот так: s-media-cache-ak0.pinimg.…90d22797ca8e50800ba34.jpg — идея я думаю понятно, именно это пытался выше описать
Но воспримите правильно — это не критика — это идеи вам на будущее — а так работа на 5+!
Самара
а что, выглядит прикольно, настоящий грузовик!, брызговики от чего стоят?
Они специально взяты по размеру колеса R 16. У нас их целый склад. Любые на выбор. От легковых, до трактора.
резинки или пластик еще добавить для полноты вида, на брызговики
Это можно.)
63.
Новый кузов. Усиление и «разгрузка» рамы у «Газели» «Некст» или «Бизнес»
№1. Усиление кузова и рамы у «Газели» . Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера.
Усиливаем кузов для «Газелей». Заводской кузов очень хлипкий, поэтому лучше всего усилить кузов, а заодно и раму при помощи гнутого швеллера или профильной трубы. Вот так мы усилиливаем. Получается, что рама стоит на раме и нагрузки распределены равномерно, а не точечно, как на заводском кузове. Крепится стремянками через доску. Рама остаётся целой. Сначала врезаем трубы. Осталось покрасить.) Подробности: 1kos.ru/wp/?page_id=334
№2. Привет всем! Захотелось даже сказать : мииииир всееееем! Вчера закончили установку нового кузова. Усиление и «разгрузка» рамы у «Газели-фермер» «Бизнес» удалась.) Поставили кузов от «Некста», переделали крепления. Поэтому кузов собой усилил раму и распределил равномерно нагрузку. Кузов имеет внешние размеры: длина 317 см, ширина 216 см. Хотя он и шире на 10 см старого кузова, но подошёл отлично. Кронштейны зеркал не пришлось удлиннять. Высота каркаса 180 см. Предлагал так же усилить кузов дополнительными поперечинами, но клиент не захотел. Хотя может и имело смысл. Выкладываю на Ваш суд некоторые фото монтажа. href=»1kos.ru/wp/?page_id=334″>…//1kos.ru/wp/?page_id=334</i></b>
Хилинько…этим швелером ты придашь жесткость раме, но не как не платформе!со временем у платформы поперечны станут согнутыми.посмотри у меня как сделано, и пере делай пока не поздно
Неа, посмотрел. Я так тоже делал, но тут клиент не захотел так. Лучше ты у меня посмотри. Потом тут фанера, а там у тебя доски. Доски разбухают и кузов рвёт и выгибает пол. А фанера не набухает и гораздо прочнее. Да и клиент много не грузит. У него Фермер.
Что то не увидел где у тебя сделано
Москва
Спасибо. Ой, а врать не хорошо, что преподаёшь. Пойду именно так и сделаю. Сварю что-нибудь полезное и продам)! Шарашка это у Вас, а я закончил, кстати, МВТУ им. Баумана. Спасибо за приятную беседу. Удачи Вам не дорогах. Да. И не грубите, мы же культурные люди. Доброй Вам ночи!
Москва
И где там сопромат, боюсь даже спросить?
Москва
Кстати, а что Вы заканчивали? Если не секрет? Тут большинство водилы Газелей. А Вы что имеете против водил? В наше время и водила может быть с высшим образованием. Извольте убрать своё высокомерие и отвеить на вопрос.
Москва
Я не обиделся. Ты свои слова должен обосновать. (Ответить за базар.) Почему этот не усиление рамы? Или не трепаться зря. Я тебе ЕЩЁ раз говорю, что первые Газели шли именно с такими кузовами и проблем не было. Я делаю точно так же уже не первый год и сварщики у меня профи. Что б какой то там теоретик просто так всё обосрал, я этого не допущу. Я ОТВЕЧАЮ за свою работу, а Вы отвечайте за свои слова. Правда ведь?
Люди едут не первый год ко мне. Многие заменили машины на новые и опять едут переделывать. Если Вы сопроматчик, то должны знать, что верхнюю и нижнюю полки швеллера рамы сверлить запрещено, как наиболее нагруженные. По этому у всех машин кузов крепится на боковых косынках или на специиальных разгрузочных кронштейнах, или на швеллерах через доску стремянками. Швеллер или труба заменяют точечную нагрузку от болтов на распределённую по всей длине рамы. Плюс разнос масс по вертикали и т. д. Есть ещё вопросы? Спрашивай!
Москва
И зачем грубить? То есть вариантов у тебя нет. Всё ясно.) Спасибо. Если ты не в теме, то первые Газели шли именно с такой конструкцией. Можно легко посмотреть в интернете. Это даже не моя. Там же где и ты находишь своих учеников. И что же злиться? Я попросил написать в личку о Вашем предложении. Ладно я водила, но Вы же культурный человек. Ай яй яй. Нехорошо.
Москва
Я заметил. ) Случайно не на ГАЗе преподаёшь?) Напиши им как надо. Или напиши мне в личку как надо и пришли свой вариант. Кроме шуток. Поучусь уму разуму.) Я не против.
Москва
Усиление рамы. Сам учи. Вот человек renoSCENIC. Оскорбил, обозвал, удалил все свои коменты и … слился.) Что делать, а ребята? Что за люди пошли? И главное не за что.
простой брус в помощь
Я езжу на ГАЗ Газель трудяга! и Toyota Master Ace Surf 2.0 TD 4WD МкПП (до этого — ГАЗ Газель)
Астрахань
что то не видно усиления самого кузова… швеллер вдоль рамы только раму усиляет но никак не кузов… как правило при хорошей загрузки кузов начинает сворачивать по бортам и тем самым зажимается задний борт боковыми… на двух газелях себе делал швеллер 10 на раму через 40 брус и к швеллеру подрамник самого кузова а на подрамник уже кузов или будку… фото нет т.к. уже как лет 5 продал эти авто… скоро буду на Трудяге после окончания молярки заниматься усилением кузова и рамы…
Спасибо. Это понятно. Это начало №1. Не законченный вариант. Процесс идёт. Если уговорю клиента на поперечины, то загружу фото. Пока только эти. Это и «разгрузка» рамы. Кстати, если пол из фанеры, то прочность гораздо выше.
согласен я тоже себе на промтоварку бакилитку 21 стелил, все хорошо только груз катается на поворотах… у меня сейчас проект Трудяга, вот думаю про усиление рамы, т.к. есть проблемные места, чем лучше внутри раму продублировать катанным швеллером или есть вариант раму б/у с подрезаниями сделать… не занимался этим?
Занимаюсь конечно. Хочешь пришлю фотки своих работ в личку. Фанеру на пол надо укладывать сетку.
Лучше гнутым швеллером изнутри где сужение рамы.
это понятно ласточкино гнездо… слабое место но я вообще заморечиться хочу от передних амортизиторов до самого конца рамы… одно дело когда просто сужение усилил и все а другое когда почти всю раму усиляешь… вот и думаю раму с донора в дублеры пустить путем среза нижнего загиба… фото скинь буду благодарен за инфу
Я езжу на ГАЗ Газель Full metal jacket, ГАЗ Соболь хромоногий ослик и ГАЗ Газель cannibal9
Нижний Новгород
Дерьмо, а не усиление!
Обоснуй и посмотри варианты усиления на сайте: 1kos.ru/wp/?page_id=334. ) Я ваш вариант видел. Пришли свой, если ты «профессор».
на представленных фото ничего не усилено! весь толк от продольного профиля-рама не пострадает от » газовских чудо ножек!» поперечины как были каллом так и остались! да и по большому счету эту платформу надо не усиливать, а менять, на нормальную.
Ну это твоё мнение. Хочешь меняй. Новые платформы тоже делаю, но под заказ. Я же тебе сказал, посмотри сайт) 1kos.ru/wp/wp-content/uploads/2014/03/SDC17617.jpg Потом ставь и добавляй любые поперечины, хотьт через каждые 10 см. Это и так ясно. Это ещё не законченный заказ. Клиент заказал только продольные ложероны из за опасения поломки рамы.).
Я не пытаюсь рекламировать свои услуги, используя для этого автомобильный портал!
нормальное усиление, достаточное, раму и платформу рвет из за того что эти ножки между собой толком не связанны и стоят на раме точечно
Из за отверстий крепления. Болты ослабляются и выламывает куски рамы. Добавлю фотку :1kos.ru/wp/wp-content/uploads/2014/03/SDC19220.jpg
:)))))
Вопрос к Вам. Почему ещё рвёт поперечины, кроме перегруза?
Это усиление?
Да. Усиление кузова и рамы. Подробнее посмотри здесь:1kos.ru/wp/?page_id=334
:)))))
Зачетно
Сделал десятым швеллером, соединил двумя поперечинами.
Лично моё мнение: надо бы вообще срезать заводские уши и под подрамник поставить поперечины из проф трубы или швеллера. Так подрамник крепче будет и заводские поперечины усиливаются. А в общем это даёт более сбитую машину. Проверено на своей.
и это правильно !
Так бы с завода делали.Молодец.
Спасибо. На первых Газелях примерно так и делали.
64. Прицеп ММЗ.
Ремонт прицепа ММЗ — 81021. Продолжаем неспеша делать прицеп. Шасси уже готово. Осталась проводка и кузов. Старый кузов сгнил и не удобный. Надо переделывать. Размеры не будем менять. Варианты переделок можно посмотреть здесь: 1kos.ru/wp/?page_id=2093
Продолжаем ремонт прицепа ММЗ — 81021. Сделали и закрепили платформу на прицеп. Установили борта и фонари. Раньше был сзади только узкий «ммзешный» бортик. Теперь передний и задний борта открываются и снимаются. Борта новые, остались от прицепа «Автос». Переделали только боковые борта. Передний и задний подошли. Арки остались, но стала ниже на 100 мм. Теперь надо установить пол и арки. Сделать защиту фонарей и поменять всю электрику1kos.ru/wp/?page_id=2093.
Часть 1 здесь: www.drive2.ru/c/2122047/
Доделали кузов, а заодно сделали аккумуляторный ящик и установили новые подкрылки, проушины для крепления груза. Теперь аккумуляторы живут в своём «домике». Ящик с замком из нержавейки. Поставили задние фонари. Подробнее смотрите здесь: 1kos.ru/wp/?page_id=334
Комментарии 8
Можайск, Московская область
попутно случаем пескоструйкой рамы+покраска не занимаетесь, есть интерес а по ценам не могу сорентироваться.
Москва
Парни молодцы, смотрю вообще все красиво делаете! Мечтаю к вам попасть)))
Я езжу на Ikarus 256 Владивостокский, Ikarus-256 Приморский иMazda Bongo Mazda Bongo Friendee
Владивосток
Замок на аккумуляторный ящик от чего поставили?
Я езжу на Isuzu Trooper На самом деле он 1988г, Nissan Tiida Нюська, Mazda Titan трудяга и Mazda 6 1,8 МКП
Белово, Кемеровская область
Прикольно, я то-же хочу на своем переделать
Хорошо.
Лёгкий фургон для УАЗа Карго. Часть №1.
Москва
Сделали недавно лёгкий тентованный фургоны для УАЗа Карго. Внутри фургон обшит фанерой, ворота покрыты композитным материалом (алюминий и пластик). Фальш борта из транспортной фанеры. Каркас прочный, сделан из проф трубы. Тент с рекламой получился).
Остались ещё сделать некоторые доработки: спойлер, ящики, подкрылки. Но об этом позже.Подробнее смотрите здесь: 1kos.ru/wp/?page_id=2292
Я езжу на УАЗ Patriot Megalodon (до этого — Лада Приора хэтчбек)
Королев, Московская область
к сожалению уаз карго еще редкая машина
к сожелению никак.в логистике главное грузоподьемность и скорость.(вы же не видели полноприводных фур).а за перемещение малого груза хоть и по бездорожью платить никто не будет.
я не имел проти вас и вашей машины ничего.просто статистика
Достойный соперник ГАЗели!
Ну не знаю. Есть «+» и «-». Кузовок маловат, мест 2, а не 3 и грузоподъёмность тоже мала. Зато проходимость хороша.)
Ура, халява!) Борта для «Газели-Фермера» от «УАЗа- Карго».
Москва
У меня на складе остались совсем новые борта от «УАЗа-Карго», пробег 60 км. Клиент просто отдал их вместе с каркасом и тентом на халяву, избавился.) На УАЗ поставили алюминиевые борта и другой тент и каркас. На фото внизу и есть видео. Лежали 4 месяца и продать не удалось, так как УАЗ-Карго пока довольно редкая машина. Появился клиент на «Газели- фермере», которому нужны были борта. Родных бортов в тот момент у меня не было и я предложил ему купить борта от УАЗика. По размерам примерно подходят и может будут меньше гнить. Проще и эстетичнее было не обрезать 2 борта, а удлиннить саму платформу. Пришлось немного переварить петли, удлиннить платформу на 100 мм и расширить задний борт. Передний остался родной. Теперь можно каркас и тент установить тоже от этого УАЗа на этот же Фермер. Ещё прибыль. Вот как получился эксклюзив.)
Комментарии 18
Я езжу на ГАЗ Газель управляй мечтой. и Москвич Святогор(до этого — ГАЗ Газель и Москвич Святогор)
Королев, Московская область
В Пушкино ставил борта?! Я там ворота на газель ставил.)))
На уазе от первых газелей конструкцию бортов подглядели?
одного понять не могу, как они так кузова заворачивают?
Кузов нормальный. Отгнил нижний угол бортов и держится всё на крюке.) Просто петли с угла отвалились и кажется. что завернулся кузов.
Парни все доброго !Подскажите чем обработать новые полы из фанера 16 , что бы не гнила?
Москва
Добавил фотку и видео УАЗа с новыми бортами, которые сделали. На Газели борта от этого УАЗа.) Всё в дело!
С кузовком свезло, ищи фарт с кабиной. И будет тебе счастье.
Добавил фотку и видео УАЗа с новыми бортами, посмотри. Эти борта были от него.
Я езжу на Hyundai Accent BlackWhiteNigga (до этого — Daewoo Espero)
Волгодонск, Ростовская область
Барыга
Да, я такой.) Всё в дело! Просто бизнес и ничего личного.) Но всё же лучше, чем было?
Я езжу на УАЗ Patriot 3163 Черный камень. (до этого — Subaru Impreza)
Клин, Московская область
Владельцы газели одни плюсы.
Да. И может будут меньше гнить.
Ребята, может я что то не так написал. Я вообще сравниваю из того, что мы сами делаем.) А так у меня все тентованные авто. Просто интересно, как народ относится к различным фургонам.) Сорри.)
1. Фургон, обшитый оцинковкой. | 2. Фанерный фургон.
1. Общий вес: + | —
2. Долговечность: — | +
3. Прочность: — | +
4. Шумность: — | +
5. Изотермичность: — | +
6. Стоимость: + дешевле | — дороже
На мой взгляд лучший фургон из ламинированной фанеры. 4 «+» и 2 «-».
Источник.
Коментарии:
Москва
У меня резонный вопрос: а кто нибудь видел импортную современную железную будку? В основном фанера-сэндвич с пластиком.)
Набережные Челны, Республика Татарстан
Я за фанеру, но покрасить или обтянуть пленкой! А то непрезентабельно))) А оцинковка все равно сгниет, местами начинает ржаветь, рваться, ломаться! Мне кажется разница в весе не играет столь важную роль, когда начинаешь подумывать о ремонте кузова. Фанера, даже если она сгнила, сломалась, полопалась и т.д., проще в использовании, а вот металл уже не то…
Эту фанеру не красят. Я делаю с пластиком, но дорого выходит. Зато вид как у иномарки. Пластик с алюминием.
Обе твои поделки? Железная твоя?
На фанерной очень много стоек сделано, там сама стенка из фанеры жесткая очень
) Обе ). Ещё есть и другие фургоны. Делали под заказ специально усиленные стенки и платформу. По этому и стоек много. Мне нравится фанерная. Очень жёсткая и практичная получилась. Но видишь сколько людей, столько и мнений.
У меня была фанерная, мне понравилось. Особенно если под молочку, ее на дольше хватит
Мне тоже фанера нравится. Её молочная кислота не разъедает, а металл ест.
за год весь низметалла сгнил и стойки отвалились. но там стойки из тоненького профиля, в общем заводская будка
Рубцовск, Алтайский край
но дерево это лишнии кг, а тебе все равно запас по весу нужен
Рубцовск, Алтайский край
мой хороший знакомый взял газель с так называемым мебельным фургоном(железо) потом его внутри опклеил изоляци ей получился термос, все пучком, наматал 250тыщ за 2 года, но все равно жалеет что не взял рефку, на ней работы больше потому что возить можно все и уже можно выбирать хочу еду хочу пузо на диване чешу, а с мебельным деваться некуда берет все что дают и я с ним полностью согласен, вот тебе еще 2плюса в сторону железа и 2плюса за рефку, это наше мнение выбор за тобой, удачи.
Хорошо, спасибо. Но и из фанерного рефка не хуже, а лучше получится.) Теплопроводность у дерева меньше железа.
С фанеры тяжеловат будет а из оцинковки рвет их на соединениях листов я б взял жестянку и зашил бы внутри фанеркой по при погрузках быстро погнут стойки
Стойки на будке прочные у меня 30*30 мм. А фанеру можно и 6 мм тогда вообще лёгкая будет.) Я вообще сравниваю из того, что сами делаем.)
Бери рефку можно возить всё подряд.
Москва
Мнения разделяются примерно пополам.)
Если поддонами возить, то по-любому хотя бы передняя стенка должна быть фанерой обшита (а лучше весь кузов понизу). Грузчикам часто рохлю тормозить лениво и они тормозят поддоном в стенку. Если нет жесткой обшивки, то оцинковку быстро отрывает от заклепок и все приходится переделывать по уму.
Можайск, Московская область
железо
фанеру бери
Кременчуг, Украина
Смотря что возить.Если мясо, курятину или молочку-то фанера не подойдёт-её качественно не помоешь и она впитывает запахи.А для всего остального фанера -самый лучший материал.
Ламинированную можно попользовать.
Я езжу на Nissan X-Trail II
Саратов
с оцинковкой надо брать
а ты что возить собрался?
Бери самый легкий у газели и так грузоподъемность маленькая ! Если есть возможность тента бери его !
Я езжу на Ford Focus (до этого — Ford Focus, Chevrolet Aveo Sedan и Лада 2112)
Белгород
фанерные крепче, из оцинковки уж слишком жидкие получаются, конечно, за то более ремонтопригодные, очень хорошие из «сендвич-панелей», но вес дает о себе знать, тут надо смотреть для чего использоваться будет.
Спасибо, фанерные тоже легко ремонтировать. Сэндвич дороже и тяжелее.
У меня ламинат (покрытие) этой фанеры всё растрескалось и пришлось накидывать тент чтобы фанера не сгнила. Раньше когда была газель то заказал каркас типа фургона, накинул тент а внутри обшил фанерой а сзади ворота, но это переделка и её надо узаконивать. Сейчас уже давно делают подобную конструкцию, смотри ссылку, по моему это лучший вариант если тебе не нужен реф или термо yandex.ru/images/search?t…wiz&redircnt=1438266756.1
бери который легче!
фанеру собой возить не прикольно! )))
Инза, Ульяновская область
Лучше конечно качественный, но как понимаешь у нас народ глупый.По этому по дешевле))
Понятно, спасибо. Вес не на много больше у фанерной, зато вечная и на весь срок службы машины хватит.
Есть такое.
Со мной рядом с домом есть организация.Там с 2003г газоны ездят и развозят продукты каждый день.На одном фанера кузов, а на другом железо.Железный раза три уже красили и он уже все таки сгнил, а из фанеры ходит и ходит еще.Они еще один взяли такой же газон с фанерной будкой.
Правда как у тебя не одного наружного крепления я не наблюдал ни на одном.
Понятно. На металлическом крепления впотай в стойки, На фанерном болты с круглыми шляпками.
Как помню их не так много, и везде по углам снаружи уголок идет стальной с покрытие алюминия и пластиком images.bizorg.su/goods/484/472/484472.jpeg
У меня тоже алюминиевый уголок по углам и сверху, а снизу не ставлю, чтобы вода спокойно стекала, и грязь не скапливалась, и не гнило. Вот мои фургончики: 1kos.ru/wp/?page_id=3006
да вроде ни чего не сгнило в этой организации с 2003г на газоне.Почему бы просто фанеру не устанавливать в патаи каркаса(двух таврового профиля), что бы внутри не было никакого каркаса торчащего ?
Профиль тонкий будет 9 мм . Разопрёт.
Новые алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота бортов 60 см.
Старенькие борта совсем износились и подгнили. Решили поставит новые алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота бортов 60 см. Средние стойки решили оставить. Задний борт застёгивается прямо с боковым без стойки. Передний щит из толстой фанеры и толстой профтрубы. Замки бортов выбрали накладные, стальные, более надёжные. Петли (навесы) бортов стальные, могут быть съёмные. Источник.
3 в одном «Манипул-эвако-груз» (МЭК))
1. Верхние фото «Исудзу». 3 в одном «Манипул-эвако-груз» (МЭК)) «Исудзу». Было сделано вчера). Источник.
Чудо Юдо Рыба Кит. 3 в одном «Манипул-эвако-груз» (МЭК)) «Исудзу». Манипулятор, эвакуатор, грузовик в одной машине. Изготовили алюминиевые борта и стойки для неё.)
2. Ниже фото Хюндая». Расширили возможности эвакуатора «Хюндай». Установка съёмных бортов на эвакуатор грузоподъёмностью 6 тонн. Получился и эвакуатор, и грузовик, и самосвал (платформа съезжает назад и вниз). Три в одном. Вот что получильсь:
А. Задний борт. Открывается на 90 градусов или легко снимается.
Б. Комплект бортов для эвакуатора перед установкой.
В. Три борта съёмные, передний борт опускается для применения лебёдки.
3. Делали раньше. Похожие автомобили.