Проекты.

 Разные проекты.

Тема №1. ПРОЕКТ № 061 от 26.08.2006 г. Парашютно-реактивная система спасения пассажиров при авиакатастрофе «АВИАСПАС» (AVIASPAS SISTEM). 1 вариант. В первом варианте, для упрощения и удешевления конструкции, на рисунках платформы спасения для малых высот закрыты только сверху. Во втором варианте применяются герметичные капсулы. Как это работает в живую у военных можно посмотреть здесь. Видео работы прототипа . Сброс танков Рязань 2012 г.: http://youtu.be/Q2xDsSCieRs

Могли бы спастись с помощью этой системы!

1. Могли бы спастись 90 человек: https://www.youtube.com/watch?v=Zm0BmMKb3LI

2. Могли бы спастись 70 человек. 2 цента убили 70 человек.  https://www.youtube.com/watch?v=qOGRctlpYHg

3.https://www.youtube.com/watch?v=DeY8wFvOVWw

4. https://www.youtube.com/watch?v=voVc9C949e0

5. https://www.youtube.com/watch?v=sU9zpuvI6Lw

6. Могли бы спастись 229 человек: https://www.youtube.com/watch?v=loRo5p492p8

7. https://www.youtube.com/watch?v=cceNsUKkmiM

Коментарии:

http://avia.mirtesen.ru/blog/43049066841/Sistema-spaseniya-aviapassazhirov.?visit=ok&offset=1394580765&from=mail#42218936750

http://avia.mirtesen.ru/blog/43049066841/Sistema-spaseniya-aviapassazhirov.?visit=ok&offset=1394978623&from=mail&page=2#42980797845

(НАЖАТЬ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ И РИСУНКИ)

Стр. 2

Стр. 2

Стр. 3

Стр. 3

 

Стр. 3

Стр. 4

Стр. 4

Стр. 5

Стр. 5

Стр. 6

Стр. 6

Стр. 7

Стр. 8

Стр. 8

Как это работает в живую у военных можно посмотреть здесь:

Видео 1. Сброс танков Рязань 2012 г.: http://youtu.be/Q2xDsSCieRs

Видео 2. Выброс танков:      http://www.youtube.com/watch?v=GY0nEY26E2c

Видео 3. Сброс танков:  http://www.youtube.com/watch?v=QgcejpYkxgc

Видео 4. Сброс танков Рязань 2012 г.: http://youtu.be/Q2xDsSCieRs

Видео  5. Сброс танков: http://youtu.be/Q2xDsSCieRs  .
или здесь My Webpage и здесь My Webpage .  Теперь представьте вместо танков спасательные платформы и засеките время десантирования трёх машин (платформ) и Вам станет ясно насколько это реально. Время срабатывания системы: 15 секунд для десантирования трёх платформ плюс 5 секунд для открытия или отстрела рампы. Остальное-это время принятия решения командиром. По-моему более, чем достаточно.  (Разработал: Косоухов Д. Н.).

2). ПРОЕКТ ГАМИДА ХАЛИДОВА. СРАВНИТЕ С МОИМ ПРОЕКТОМ № 061. Отличия, конечно, не принципиальны, но: 1). Уменя используется 80% из уже проверенных временем систем парашютирования танков. Например для самолётов ИЛ-76Т танки только надо заменить пассажирскими платформами спасения, (танки спасаем, а людей нет???), модернизировать салон самолёта. И уже сейчас можно летать. Даже новая модель самолёта не нужна. Всё уже существует в металле. Тут и спорить не о чем. Эти парашютные системы уже давно производятся для самолётов ИЛ-76Т. 2). В проекте уважаемого Гамида Халидова самолёт уничтожается до выброса пассажиров. Что вопрос? Поскольку после отстрела хвоста и крыльев самолёт сразу потеряет хоть какую-то устойчивость в полёте. И в случае сбоя системы спасения (заклинивание направляющих капсулы или вытяжной парашют не вышел, да мало ли что ещё) шансов нет вообще. Я же предлагаю сначала выброс пассажиров. Кстати в отдельных случаях (например отказ шасси, отказ одного из двигателей и т. д.) пассажиров можно эвакуировать, чтобы не рисковать их жизнями, а самолёт можно и сохранить. Тут решение принимает капитан корабля.   Парашютно-бесплатформенная система ПБС-915 предназначена для парашютного десантирования боевой машины БМД-1 и её модификаций из самолёта Ил-76 и Ан-22, оснащённых рольганговым оборудованием, на сушу и на воду (!). тактико-эксплуатационные характеристика ПБС-915 Высота десантирования, м — 500-1500 Превышение площадки приземления над уровнем моря, м — до 2500 Скорость полёта самолёта при десантировании, км/ч — 260-400 Скорость снижения боевой машины, м/с — 6,6-8,1 Допустимая скорость ветра у земли, м/с — до 15 Допустимая масса десантируемой боевой машины не более, кг — 8568 Масса ПБС-915, приготовленной для десантирования, кг — 1177+/-52 Масса ПБС-915 в походном положении, кг — 1275+/-60 Масса амортизирующей системы, кг — 220+/-10 Гарантийный срок службы, лет — 5 Срок службы, лет — 10 Гарантийный ресурс применений: — на сушу — 5 — на воду — 1 ПБС-915 «Шельф» разработана Феодоссийским филиалом НИИ ПС в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Одновременно была разработана аналогичная конкурентная система 3П-170 на МКПК «Универсал». Была не очень красивая история по конкуренции этих двух образцов, в результате на вооружение была принята система НИИ ПС. Особенность данной системы в том, что она не имеет платформы, хотя использует многокупольную парашютную систему. Тем самым она совместила положительные моменты от ПРС (отсутствие платформы) и МКС-5-128М(Р) (несколько куполов, простота конструкции и надёжность). В системе используется гайдропная система ориентации (ГСО-4) машины для приземления строго по направлению ветра для предотвращения опрокидывания в сильный ветер. С системой применяется МКС-350-9 (9 куполов, площадь одного купола 350кв.м) Предположительно для одной тонны груза — один купол. Что интересно, эта система изначально предназначена для десантирования машины с экипажем. В комплект СД входят два кресла «Казбек-Д». С данной системой проводились десантирования экипажа внутри БМД. Первое такое десантирование прошло 15.07.1981 в 7 вдд. Всего было 10 таких десантирований. Система стоит на вооружении до сих пор и достаточно активно используется. На фото БМД-1 с ПБС-915  …

Вот факты! Возможно они смогли бы выжить:
1. 3 января 1994 года на 5-ой минуте полета из Иркутского аэропорта, в районе посёлка Мамоны потерпел катастрофу Ту-154 (бортовой номер 85656), совершавший рейс 130, по маршруту Иркутск — Москва. 116 пассажиров, 9 членов экипажа, а также один человек, находившийся на земле, погибли.
2. Авиакатастрофа A310 под Междуреченском 23 марта 1994 года — авиакатастрофа, произошедшая в ночь с 22-го на 23 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета Airbus A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.
3.В ночь со среды 6 на четверг 7 декабря 1995 года в Хабаровском крае потерпел катастрофу Ту-154Б-1 Хабаровского объединённого авиаотряда, в результате чего погибли 98 человек.
4. 18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь — Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли.
5. 2 июля 2002 В результате противоречивых инструкций авиадиспетчера системе TCAS (системе предупреждения опасного сближения разводящая самолеты по эшелонам (высотам)) произошло столкновение Боинг-757 и Ту-154 на территории Германии в районе Боденского озера.
6. 24 августа 2004 практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).
7. Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Airbus A320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли.
И это только 7 катастроф.
Уже исходя из этого могли бы спастись, теоретически конечно, 611 человек!!! И это только после 7 катастроф!!! Кошмар!!! И Вы ещё со мной спорите? Вы должны уже бежать пробивать эту систему!!! Я думаю этого достаточно. Спасибо всем за поддержку!

 

 

Добавить комментарий