Новая модель. «ГАЗЕЛЬ -ПИКАП», «СОБОЛЬ — ПИКАП» или «УАЗ Карго» с низкой платформой, кузов опущен на раму, изготовляется под заказ. Низкорамные кузова на различные грузовики. «Низкий «Газ» радует глаз!»
Плюсы: 1) уменьшение центра тяжести на 200 мм, 2) уменьшение высоты и удобство погрузки до 700 мм, 3) увеличение объёма под тентом на 1,2 кубических метра при той же высоте, 4) удобный доступ в кузов, 5) низкое лобовое сопротивление тента, 6) высота внутри каркаса 1600 мм в этом случае, даже больше чем в заводском варианте, но общая высота машины та же, 7) низкая общая высота позволяет заезжать в в помещения с малой высотой, 8) запаска устанавливается на переднюю решётку внутри фургона, 9) неудобство арок ршается установкой обычного поддона между ними.
Этот вариант кузова даст удобство при погрузке, так как высота погрузки снизится на 200 мм. (до 700 мм), что важно для тех, кто перевозит мелкие партии грузов по многим точкам города.
При тенте стандартной высоты и длины полезный объём увеличится примерно на 1,2 куб. метра при сохранении высоты.
Центр тяжести ниже на 200 мм, значит выше безопасность.
Минус: 1) колёсные арки выступают в кузов (кому-то не нужен ровный пол, но проблема решается дополнительным поддоном).
Установим такие кузова на Ваш автомобиль.
После установки. (Обратите внимание на арки задних колёс!!!).
Кузов опущен на раму.
п»ї
«УАЗ Карго» с низкой платформой.