Для «Хюндай»

Производим и ремонтируем борта, кузова, каркасы, тенты для автомобилей «Хюндай».  Платформа удлинена на 400 мм, и расширена. Каркас усиленный 4-х стоечный с боковой загрузкой. Борта алюминиевые, стальной, высокий передний щит.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для "Хюндай" HD 78. Высота 60 см.

Алюминиевые борта для «Хюндай» HD 78. Высота 60 см.

До замены бортов

До замены бортов

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

 

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

Алюминиевые борта высотой 40 см.

 

 

 

Кузов на "Хюндай  HD 72".

Кузов на «Хюндай HD 72″.

Перед ремонтом

Перед ремонтом

 

Кузов на "Хюндай  HD 72".

Кузов на «Хюндай HD 72″.

КаркасКаркас

 

Кузов на "Хюндай  HD 72".

Кузов на «Хюндай HD 72″.

 

 

До расшрения кузова.

До расшрения кузова.

Алюминиевые бортаАлюминиевые борта для «Хюндай».

Замена молнии на люверсы.

Вообще кто придумал ставить молнии на тент? Почти у всех этих машин есть проблемы с застёгиванием. Снег, лёд, грязь и всё. Тут на ширинке и то ломается, а здесь 1.5 метра длиной. Пришлось заменить на «дедовский» метод.)  самый надёжный оказался.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

Замена молнии на люверсы.

 

 

 

 

 

Удлинение и расширение.

Удлинение и расширение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Расширение и удлинение.

Новый кузовок на «Хюндай HD 72″. Старый кузов был от «Валдая» и сделан был кой из чего, борта уже дырявые и варены-переварены, платформа сварена из 2-х частей. Короче, старый был видимо слеплен из того что было на заводе. Вид очень задрипаный. Мне не очень понятно, зачем делают на заводе такие борта. Много рёбер не нужных. Много выступающих и торчащих металлических частей. Это просто опасно, не говоря о том, что их трудно мыть, в углах скапливается грязь и борта начинают гнить. Да и вид не очень, и  сложны в изготовлении, невозможно сделать один целый, длинный борт. Поэтому решили сделать новый с нуля с разборным каркасом большого объёма, съёмными средними стойками, бортами и тентом. Планировалась новая работа для перевозки объёмного груза и требовался высокий тент. Так же дополнительно сделали ящик для инструмента и противоподкатные брусья по кругу, и 10 колец крепления груза внутри кузова. Штатный ящик был очень маленький и подходил разве что для хранения перчаток или заначки от жены.)

 

"Хюндай" до замены кузова.

«Хюндай» до замены кузова.

"Хюндай" до замены кузова.

«Хюндай» до замены кузова.

 

"Хюндай", кузов.

«Хюндай», кузов.

"Хюндай", кузов. Петля для груза.

«Хюндай», кузов. Петля для груза.

"Хюндай", кузов, борта.

«Хюндай», кузов, борта, съёмная стойка.

"Хюндай", кузов, борта.

«Хюндай», кузов, борта.

 

 

 

 

 

 

Кузов "Хундай".

Кузов «Хундай», каркас. щит.

 

Кузов "Хундай".

Кузов «Хундай», щит. борта, каркас.

Кузов "Хундай".

Кузов «Хундай».

"Хюндай", кузов, борта.

«Хюндай», кузов, борта.

Кузов "Хюндай".

Кузов «Хюндай».

Кузов "Хюндай".

Кузов «Хюндай».

Кузов "Хюндай".

Кузов «Хюндай».

Кузов "Хюндай".

Кузов «Хюндай».

Кузов внутри.

Кузов внутри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий