Производим и ремонтируем борта, кузова, каркасы, тенты для автомобилей «Хюндай». Платформа удлинена на 400 мм, и расширена. Каркас усиленный 4-х стоечный с боковой загрузкой. Борта алюминиевые, стальной, высокий передний щит.
Алюминиевые борта для «Хюндай».
Замена молнии на люверсы.
Вообще кто придумал ставить молнии на тент? Почти у всех этих машин есть проблемы с застёгиванием. Снег, лёд, грязь и всё. Тут на ширинке и то ломается, а здесь 1.5 метра длиной. Пришлось заменить на «дедовский» метод.) самый надёжный оказался.
Новый кузовок на «Хюндай HD 72″. Старый кузов был от «Валдая» и сделан был кой из чего, борта уже дырявые и варены-переварены, платформа сварена из 2-х частей. Короче, старый был видимо слеплен из того что было на заводе. Вид очень задрипаный. Мне не очень понятно, зачем делают на заводе такие борта. Много рёбер не нужных. Много выступающих и торчащих металлических частей. Это просто опасно, не говоря о том, что их трудно мыть, в углах скапливается грязь и борта начинают гнить. Да и вид не очень, и сложны в изготовлении, невозможно сделать один целый, длинный борт. Поэтому решили сделать новый с нуля с разборным каркасом большого объёма, съёмными средними стойками, бортами и тентом. Планировалась новая работа для перевозки объёмного груза и требовался высокий тент. Так же дополнительно сделали ящик для инструмента и противоподкатные брусья по кругу, и 10 колец крепления груза внутри кузова. Штатный ящик был очень маленький и подходил разве что для хранения перчаток или заначки от жены.)