Оси и подвеска для прицепов

Начали производство осей и рессорных подвесок из отечественных деталей для прицепов любых типов.

Изучая вопрос подвески прицепов, заметил, что резино-жгутовая подвеска практически не ремонтируется, ход её всего 6 см и нет  амортизаторов. Из-за этого большая тряска и нет плавности хода, что пагубно влияет на груз, например катер и т. п. и на устойчавость прицепа из-а повышенной прыгучести. От износа резинок у меня на прицепе колёса уже стоят иксиком Х, как передок на Рафике. Износились верхние жгуты у края трубы. Короче, моё мнение то же, жгут — это не для наших дорог! Баловство одно, сделано только из-за дешевизны в производстве и из экономии. А я так как хочу ездить с прицепом и при этом много!

Даже были случаи, что на импортной резино-жгутовой подвеске отваливались рычаги колёс. Видно, какие тонкие стенки на трубе. У нас продаются в основном подвески «Кнотт» и «Алко».  Сравните с нашей осью! Всё познаётся в сравнении. По этому дешевизна выходит боком. Прежде всего безопасность! Выводы делайте сами! По этому и решили открыть собственное производство осей и рессорных подвесок для прицепов. Так же меняем жгутовую подвеску на рессорную.

До замены подвески и оси.

До замены подвески и оси.

 

Труба для оси.

Труба для оси.

 

До переделки

До переделки

До замены подвески и оси.

До замены подвески и оси.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Ось.

Ось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий