Автомобильные инструментальные ящики под кузов и под пассажирское сиденье, подкапотный яшик для инструмента по Вашим размерам из металла с цинком, ламинированной фанеры, пластиком различных цветов, с нержавейкой. Применяются воротные уплотнения. Изготовлен из надёжного стального уголка 40*40*3. Это позволяет использовать его как боковую противоподкатную защиту. При установке в задней части кузова -как заднюю защиту. Фонари врезаются прямо в стенку ящика, провода защищены. Возможна доставка в любую точку и установка. Размеры: 1. Размер: 500 *400*400 мм. Длина*Высота*Глубина (Д*В*Г) Цена: 5000 р. 2. На фото размер 700*400*400 мм (Д*В*Г). Цена 6 000 р. 3. Размер: 800*500*500 мм. Цена: 7 500 р.
Специально подготовленные ящики могут использоваться, как второй бак, для хранения канистр с топливом. Разрешение не требуется. Прочность позволяет. Для установки второго бака нужно разрешение, а тут вроде нет. Можно замаскировать под обычный ящик. Крепления усилены цепями.
Новинка! Ящик с рифлёной алюминиевой дверцей и нержавеющим замком.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=x-LPLQpgZzU
Новинка!!! Ящик с металлической оцинкованной дверкой и клавишным замком из нержавейки по Вашим размерам. В наличии и под заказ.
Инструментальный ящик с алюминиевой дверцей и двумя нержавеющими замками.
Новинка!!! Полностью алюминиевые инструментальные и аккумуляторные ящики и кофры для автомобилей и мотоциклов. Делаем ящики под заказ любых размеров.
Алюминиевые ящики.
Железный ящик.
Изготовили полностью металлический инструментальный ящик на уголках для грузовика. Размеры 800 мм*500 мм*600 мм. Дверца с уплотнителями. Замок из нержавейки с регулируемой силой прижима дверцы. Ящик установили на кронштейны.
Железный ящик длина 500 мм, глубина 400 мм, высота 400 мм.
Пластиковый инструментальный ящик. Размер 800 мм (длинна) * 450 мм (высота) * 500 мм (глубина).
Пластиковый ящик 800 мм (длина) * 500 мм (ширина) * 50 мм (глубина).
Ящики со встроенными задними фонарями и отбойник.
Закончили изготовление и установку 2 инструментальных ящиков со встроенными задними фонарями и мощного отбойника на «Газель». До этого, года 3 назад этот клиент уже заказывал у нас ящик с двойными дверцами. Теперь решил заказать ещё два. Это приятно. Дверцы покыты алюминием. Замки из нержавейки, уплотнители на дверках. На задних ящиках фонари установлены на сам ящик вместо заводских пластмассовых кронштейнов. Проводка выведена внутрь ящика и защищена от грязи и воды. По сути ящик и есть функциональный кронштейн для задних фонарей.
Антивандальная крышка для аккумуляторного ящика из оцинковки толщиной 1,5 мм и уголка.
Алюминиевый аккумуляторный ящик для «Портера».
Пластиковый ящик (800*500*500) 4 500 р
Инструментальный ящик с задним фонарём.
Ящик установлен на автомобиль.
Я езжу на BMW X5 аве Цезарь, аве и ГАЗ Газель Элеонора(до этого — BMW 5 series, Volkswagen Golf и Volkswagen Passat)
Ставрополь, Россия
Красиво смотриться.
но почему не использовать ящик по назначению?
а емкость для топлива изготовить и установить между швелеров под кузов? при этом будет разница уровня основного бака и дополнительного (благоприятно для слива сказываеться)
вывести аккуратно горловину (не нужно мучаться с канистрами)
Ну пока так сделал, а там посмотрим. Если поставить перегородку, то можно и так и сяк использовать, а для заправки не надо вынимать канистры, можно просто открыть дверцу.
А что за разрешение нужно для второго бака?
Да, надо. причем установка бака более 105 литров на Газель запрещена.
кажется не так, объемы топлива от ДОПОГа зависят, а солярка или 900 или 1000 литров идет и емкость по 250
НАМИ не выдает одобрение на установку бака более 105 литров.
Без его заключения второй бак не узаконить.
Не выдает оно его по причине веса. Не выдержит рама если на 250 литров повесить.
И к перевозке ОГ это никак не относится.
А если в кузов поперек поставить на 1000 литров камазовский или прочего трактора я так метановые балоны ставил занимает немного места да и рама выдержит равномерную нагрузку
Ты мне зачем такие вопросы задаешь? Позвони в НАМИ и там тебе все расскажут, что можно, а что нельзя.
зависит от года выпуска, старые 4х4 были с двумя баками, сейчас вроде вообще второй бак не ставит завод. так вот, нужно либо подписанное заявление, либо заявление и заключение, и в обоих случаях, если нет образования автомобильного, нужно заявление-декларация из автосервиса, который имеет лицензию на работы с топливной аппаратурой
Я езжу на ГАЗ Газель Болотоход ( 3 моста) и ГАЗ Газель +QD32ETI+АКПП
Киров, Россия
Многие Газелиств устанавливают второй бак, и сверху его маскируют под ящик. Вопросов не возникает тогда.
И лепят перекачку из второго бака в основной.
Тогда не надо бегать с канистрами. Кнопочку нажал, топливо перекачалось.
Как вариант. А если ящик откроет Гаишник? И если поменялась работа и не нужен потом второй бак, то надо снимать, а тут просто убрал канистры положил инструмент или 1 -2-3 канистры и всё. Универсальность.
На каком основании? Да и их больше груз интересует, чем шмотки в ящике. )))
Ну охота с канистрами бегать, бегай.
Случайно например. На выбор, кому как удобно. При чувствительности Камня к топливу и особенно зимой актуально иметь проверенное топливо с собой.
в такие канистры нельзя заливать
Я езжу на ГАЗ Газель #Городской фермер# и Opel Astra «Боинг 606″ (до этого — 4 машины)
Тюмень, Россия
ящик класс! че почем по деньгам?
Я езжу на Honda Civic Грязнуля и ГАЗ Газель 2JZ (до этого —10 машин)
Санкт-Петербург, Россия
Я ни как не пойму не ужели заправок по России мало?
Я езжу на Лада 2111 УЧЕБНАЯ Я и ГАЗ Газель БИЗНЕС ЛАС ВЕГАС КАРЕЛИЯ (до этого — Ford Transit, Peugeot 404 и Лада 2105)
Петрозаводск, Россия
У меня давно уже шальная мысль была замаскировать еще один газовый баллон на крыше под багажный бокс от туле или др.фирм, но все еще иду к этой идее!
Сургут, Россия
Вот это заморочка с канистрами бегать…
Вешаешь второй бак, только со шлангом перекачки (не включая его в систему питания) и все, для гаишников это просто дополнительная канистра. А так в НАМИ звоните они и ваш ящик запретят. Как получается бак на 170 литров повесить нельзя, а ящик с канистрами можно? Ерунда.
бочка растворителя ADR, а 200 литровых бутылок, нет. в общем суть такая же
Бак, это бак. Канистра, это канистра. За бак будут нагибать на каждом посту.И никто не будет разбираться, включен он у тебя в систему или нет.
Ыыы я 2 года или больше вообще с 2-мя ГБО баллонами езжу…кому мы на фиХ нужны…:-)
Ты попутал балон и бак. Кто там тебе что доп. поставил никто не знает. А вот что на Газеле с завода идет ОДИН бак, каждый стажер ГИБД знает )))
Ну так у меня бака нет, а должен быть …( он есть под кузовом увидеть его не реально…
У большинства и ГБО не с завода установлено, и часто по этому поводу тормозят? Или у всех все бумаги есть? Обычно газовое снимается, проходится тех.осмотр и снова ставится на место, при постановке на учет также.
Я тебя умоляю…Кого снимать? Баллон?! 8,5 лет машине …думаешь я 9 раз баллон снимал? Ыыы конечно же нет…Я на СТО то загонял за это время машину 2 раза всего…всмысле ТО проходить…денег отдал бумаг забрал -уехал…
ДЕНЕГ ОТДАЛ, Без этого как? чтобы честно пройти.
А так и с баком можно, денег отдал — поехал дальше.
А что у вас платить не надо за ТО?
У нас приезжаешь …платишь …впринципе должен заехать, что бы эти хмыри позырили машину…им это не надо …карту забрал уехал! Ты бы силком загнал?
Ладно расслабься…сделал сделал…езди…
Хорошо вам:) А у нас машинку всетаки сморят. Можно конечно и купить, это другая песня.
У меня бак висит, и мне нормально. Придумывать ящик точно не сталбы.
А зачем это? БАк что ли ни как повесить? Вроде проще бак…
Я вот понимаю автора, правильно сделал. У нас сейчас правда и ящики вне закона стали. Тоже витает мысль воткнуть второй бак в подрамник и перекачку туды.
Они у вас не стали…а были в не закона всегда…Строгие у вас законы…ыЫы…
Да неее. ТЫ просто не сталкивался наверное…Друг у меня 8 лет ездиет в Актобэ…сам казах…всегда были проблемы с этими вещами…
У нас просто в каждом регионе по разному, отцу в Караганде предъявляли почему без мигалки ездишь, а в Астане говорят почему мигалка установлена. Да и раньше отмазываться проще было, а сейчас дороже стало. короче бардак какой то! а ящик нужен, как без него!
просто шикарно!
Спасибо)