Расширь возможности своего автомобиля или прицепа в несколько раз! Пять типов в одной машине или в одном фургоне!!!
Сейчас мы имеем возможность изготавливать модульные автодома, караваны, кемперы, жилые модули, промтоварные и изотермические съёмные фургоны, для автомобилей и прицепов по Вашим заказам. А так же делаем мобильные офисы на базе прицепов, или грузовиков.
Наши модульные фургоны можно легко устанавливать (проще говоря грузить) в кузова пикапов, грузовиков, прицепов. Они не требуют перерегистрации в ГАИ. Например на одной и той же машине или прицепе можем устанавливать внутрь бортовой платформы несколько модулей:
1. Собственно сама бортовая открытая платформа (штатная).
2. Ту же бортовую платформу с каркасом и тентом.
3. Промтоварный фургон.
4. Изотермический фургон.
5. Жилой или офисный модуль (кемпер).
Новинка! Жилой модуль «Штурман» в Ваш прицеп.
Изготовили жилой модуль (вкладыш) «Штурман» для установки в кузов прицепа. Не требует регистрации в ГИБДД, так как является грузом. Габаритные размеры: длина 2600 мм, ширина 1800 мм, высота 1800 мм. Кемпер на стальном (не деревянном) каркасе, обшит алюминием (не фанерой). Внутри отделан натуральным деревом, без химии. В отделке кемпера используются экологичные материалы.
Возможная комплектация кемпера: подъёмные двери-створки, 2 открывающихся окна, 2 спальных места, газовая плита, стол , освещение 12-220 вольт. Утепление 40 мм, отопление по желанию, раковина, бак для чистой воды. Верхние закрытые шкафчики. рундук и т. п. по заказу. Имеет 4 опоры, домкрат для снятия и установки в кузов прицепа 1 человеком.
Новинка!!! Модульный кемпер «Рейс».
Первый пошёл! С почином нас! ) Наш первый модульный кемпер «Рейс» отправился с клиентом на испытания в Карелию на 2 недели. Даже внешнюю отделку не дали закончить.) Не поставили алюминиевые уголки и молдинги. Но клиент не удержался и «оторвал с руками» кемпер раньше срока на целый месяц.) Мы с ним договаривались, что закончим его 1 сентября! Во как истосковался по путешествиям за время карантина!)
Кстати, мы его погрузили в ручную с земли в четвером без всяких домкратов! Не так уж это и тяжело. Примерный вес 280 кг. Сначала подняли переднюю часть и оперли под углом на открытый задний борт пикапа. Затем подняли заднюю часть и так как дно кемпера абсолютно ровное, то легко задвинули его до переднего борта пикапа по прокладке. Задняя часть гораздо легче передка и передок просто перевесил за счёт веса алькова. Всё заняло от силы 3 минуты!) Вчера до вечера доделывали и крепили его к кузову на 2 талрепах и 4 пружинных стяжках в 6 точках.
Это изделие продвинуло нас в плане производства новых окон для кемперов, которые мы раньше не производили. Вообще я старался всё, что могу произвдить сам, то и попробовал применить в производстве этого кемпера.) Он получился реально огромным. лёгким и просторным. Малогабаритная квартира на колёсах, маленькая сухопутная яхта). Можно спокойно стоять в рост даже высокому человеку, не надо ходить внутри «раком».) Спать можно вытянувшись во весь рост в алькове поперёк кемпера 2 или даже 3 человекам. Нет ненужных сопряжений и подвижных частей как в случае с подъёмной крышей. Полноценное утепление любой толщины. Простота и надёжность! Ну вот, как то так получилось.)
Утепление экологичного обитаемого вкладыша «Рейс».
Всем привет, уважаемые подписчики!
Утепление и врезка окон происходит полным ходом.) Дверь уже установлена, вырезан проём для окна. Осталось врезать ещё одно окно, сделать вентиляцию и утеплить вкладыш до конца. Вкладыш получился реально огромным и просторным внутри. Это радует.)
Застал «Практиканта» спящим в носике алькова фургона в процессе утепления. Видимо проводил испытания на сон и удобство. )
Скоро планирую установку вкладыша на машину и в путь на ходовые испытания в Карелию в район горы Воттаваара. Жёсткое бездорожье. Посмотрим результат испытаний.)
Летний сезон закончился. Со слов клиента пройдено более 6 000 км с кемпером. Пока проблем нет, всё сухо, протечек крыши нет. Наши окошки тоже не текут.) Пора перейти к утеплению кемпера. Клиент начал утепление пеноплексом и изолоном, тем, что есть у него под рукой.)
Вот он пишет: » Внутри у нас пока адский ремонт, делаем утепление. 5 мм самоклеящийся изолон, слой фольги, пеноплекс 30 мм, сверху будет еще слой изолона и отделка. Спальное место 190х140 см, на краю сиждеть можно особо не сгибаясь. На полу утепление 7 см и ламинат, оставшийся от ремонта в гостиной…»
«Философия» моего пректа такова, что за небольшие деньги клиент покупает корпус кемпра с дверью и окнами, и при небольшом дооборудовании ( матрас, туалет, газовая плита…) он уже может, не дожидаясь отделки начинать путешествовать. Со времением человек вкладывает постепенно деньги в утепление и оборудование кемпера. Квадратно гнездовым методом так сказать! Он (клиент) уже сейчас может путешествовать имея небольшие удобства, которые постепенно улучшает он сам. А не ждёт пока накопит миллион рублей. Может это никогда и не произойдет. Он имеет возможность проявить творчество и фантазию. У всех осталось что то дома после ремонта. Немного ламината на пол, утеплитель, куски фанеры и т. д. Всё это можно с умом применить. Получается фургон с постепенным улучшением условий жизни за небольшие деньги!) Как то так!)
Внешняя обшивка стен обитаемого вкладыша «АнтиДОТ».
Всем привет, уважаемые подписчики! Продолжаем изготовление вкладыша. Пришло время установить наружную обшивку стен обитаемого вкладыша «АнтиДОТ».
Бока все закрыты одним листом без стыков. Стык получился только впереди за кабиной. Теперь осталось обшить крышу, заднюю стенку и дверь, установить окна собственной конструкции (они уже готовы). Отделать углы алюминием и можно начинать утепление. Но сроки поджимают. )
Новинка!!! Авто дом — слайдер универсальная «Матрёшка» на базе Волги «Трофим» в городе.
Корпус авто дома практически готов. Осталась наружная отделка уголками и молдингами. Установка замков и ручек.
Так же установим способ подъёма слайдера. Посмотрим какой вариант лучше применить. Но фото всё понятно.)
Затем на очереди внутренняя отделка. Возможен также вариант удлинения при помощи тента при раскрытом и поднятом каркасе. Если в поднятом положении и открытом (как на крайнем фото) сделать из тента бока с мягкими окнами и сзади клапан вход, то получится как палатка и ещё увеличится длина на 1.3 м ( примерно площадь увеличится на 2,6 кв. м). Солидное удлинение получится. Тогда получим общую длину 4, 1 м, ширину около 2 метров и высоту 1,8 м в стояночном положении.) Как на крайнем фото.
В транспортном положении выглядит как обычный фургон. Когда трап не нужен, то он может быть снят совсем. Будет просто закрыто крышкой.
Параллельно освоено производство двойных окон для авто домов любых размеров.
Модульный алюминиевый съёмный фургон на прицепе. Может устанавливаться в любой кузов.
Наш модульный фургон оснащён двумя подъёмными трапами. Его размеры 3 600 мм * 2 000 мм * 2 000 мм даже больше, чем у стандартной «Газели».) Небольшой угол наклона трапов облегчает заезд техники. Фишка в том, что их можно опускать по отдельности, то есть не надо «маслать» весь трап целиком. Размер одного трапа 1 м * 2 м. Если просто что то нужно взять из прицепа, то можно опустить 1 трап и зайти. Он по сути как дверь.
Внутри в полу петли для крепления грузов и он обшит алюминием с пластиком. Фургон съёмный и его можно легко демонтировать, и всё вернуть назад. Такие модульный алюминиевые фургоны можно устанавливать так же внутрь кузовов любых грузовиков. Они могут быть промтоварные, изотермические, жилые кемперы. При этом не требуется переоформление в ГИБДД, это считается как груз.
Пластиковый модульный фургон для прицепа.
Окно новое от производителя простое для кемперов.
Окно новые от производителя простые для кемперов, Окно двойного остекления, двойное акриловое стекло, открывающиеся, прочные, лёгкие, травмобезопасные, прозрачность 99 %. С коробкой и уплотнителями. #окна_длякемперов. #кемпер. Высылаю в регионы ТК «Деловые линии». Цена
Всем привет! Похоже тоже заболеваю автотуризмом!) Обшиваю изнутри и утепляю модульный фургон, что попался под руку из более или менее подходящего крепкого промтоварного фургона. Решил сделать авто дом из обычного промтоварного фургона. Конечно рекламу надо заменить и наклеить новую свою.) Подварил где надо. Фургончик не гнилой, очень прочный! Буду врезать окна и делать вентиляцию. Главное сохранить собственный запал и довести дело до конца! По ходу буду что то добавлять и менять. Модульный фургон будет устанавливаться в кузов Газели, которую уже восстановил. Он будет съёмный. Ставить буду на время отпуска.) В рабочие дни частенько использую Газельку. Габаритные размеры фургона: длина 3 500 мм, ширина 2 200 мм, высота 2 100 мм.
Примерка окна.
(Продолжение постройки авто дома смотрите ниже).
Модульный, съёмный промтоварный фургон на прицепе.
Промтоварный фургон для установки в кузов грузовика.
Авто дом «Цезарь») из промтоварного фургона.) (Продолжение).
Продолжаем строить вкладыш — авто дом в кузов «Газели» или прицепа из промтоварного фургона. Установили задние двери. Правая половина досталась от «Мерседеса почтовика» полностью с замками, петлями и утеплённая. Для универсальности решил сделать задние ворота полностью распашными. На всякий случай если придется использовать просто как фургон. Можно легко снять внутреннюю перегородку и можно грузить крупно габаритный груз. Ворота открываются в нескольких положениях. 1). Полностью открыт проём. 2). Открыта правая половина проёма. 3). Открыты 2 створки правого проёма со стёклами. 4). Открыта одна правая створка проёма со стеклом.
В дальнейшем всё будет зачищено и покрашено.) Осталось навесить простую внутреннюю дверь между тамбуром и комнатой. Слева в тамбуре планирую установить биотуалет и выносной душ. Левая створка будет закрыта и туалет будет полностью изолирован от жилого помещения.
Поскольку я занимаюсь производством бортов, кузовов и фургонов для грузовиков, то остаётся много разных материалов и изделий совершенно бесплатно, которые ещё можно применить для себя.) Почему бы не воспользоваться этим? Ворота от петровичевой машины «Хюндай» достались, а ему сделали новые ворота.:) А эти они бросили. Фургон от пельменей «Цезарь» достался. Им сделали новый, ну а этот они тоже бросили. Высвободился. Короче, всё из подручных материалов, без особых затрат. Так же остались и ворота от «Почтовика». Потом будет переклеиваться реклама Теперь пришло время собрать всё во едино. И получился удобный жилой фургон. Съэкономил кучу времени и денег. Почему нет, если есть возможность?)
Теперь осталось врезать окна и провести проводку.) Затем займусь наружной отделкой. (Продолжение следует…)
Авто дом «Цезарь») из промтоварного фургона.) Электрика и внутренняя отделка. Обстановка. Сейчас использую как мобильный офис. Отабориваюсь потихоньку.)
Провел элекричество, сделал временную розетку на 220 В. Это внешний вход для подключения внешней сети 220 в, но можно подключать и 12 В бортовую сеть. Освещение временно будет комбинированным 220 В и 12 В пока не приобрёл инвертор. Стало веселее и удобнее работать. Теперь можно подключать инструмент внутри фургона не используя удлинитель.) Зачищаю внешнюю рамку входных ворот. Готовлю к покраске. В мастерской по замку сделали новый ключ от дверей Мерседеса Почтовика. Теперь всё запирается как положено на авто замок.)Задние двери могут открываться в 4 вариантах. 1 вариант. 2 большие створки. 2 вариант. Только большая правая створка. 3 вариант. 2 правые дверки. 4 вариант. 1 малая правая створка со стёклами. Это сделано для того, чтобы можно было убрав перегородку тамбура использовать модуль как обычный изотермический фургон.) То есть получается, что Газельку можно использовать как 4 в одной. 1. Передвижной офис. 2. Жилой модуль. 3. Изотермический фургон. 4. Как бортовая Газель.)Позже будут врезаны 2 небольших открывающихся окна с двоными стёклами. Окна собственного производства.Надо расчистить место для фургона вокруг .) Навести порядок вокруг и продолжать дальше. В планах так же сделать подкатную тележку из заднего моста Газели и дышло для перемещения фургона. Разработать способ погрузки в Газельку и выгрузки по типу фургонов BDF.) Зачистить и покрасить нижние лонжероны бытовки. (Продолжение следует…)
Новый проект автодома на базе 4-х метровой Газели.
Автомобиль для будущего автодома.
Модульные коммерческие и жилые прицепы.
Всё. Устал. Точка. Накопилось, захотелось сменить обстановку, просто выбраться спонтанно в другой город вдвоём или даже одному. Просто сесть и уехать с комфортом, не думать о гостиницах, билетах, багаже и прочей ерунде. В любое время года. Решил для этой цели сделать универсальный модульный, жилой прицеп. Есть прицеп МЗСА. Немного его расширил. Поставил сейчас грузовой модуль. Теперь задача сделать жилой модуль и чтоб не париться с переоформлением в ГАИ.
У меня вопрос? Хочу установить съёмный модуль фургона в открытый кузов «Газели», что скажет на это ГИБДД? По паспорту «Газель» бортовая, тентованая. Борта при этом останутся. Можно ли фургон при этом считать грузом? Фургон-модуль может быть и изотермическим, и промтоварным, и автодомом. Снимается при помощи 4-х домкратов. Приподнимается над кузовом и машина выезжает, например как на фото из нета с автодомом внизу или у пользователя на Драйве ysam Николая Барабанова. Снял фургон и опять тентованый кузов или открытый. Очень универсально. В наше время, когда на грузоперевозках клиентам надо то фургон, то открытый борт, то тент по моему этот вариант очень актуален. А как Вы думаете?)