Прозводим как ремонт, так и изготовление новых бортов из алюминия любой высоты и длинны. Есть разные варианты запоров и петель. Используем качественный алюминий и комплектующие. Разумные цены. Замена и установка. Наращивание бортов.
Вот некоторые работы:
Ремонт алюминиевых бортов для мазовского полуприцепа.
Попробовали заменить мазовские борта, на свои. Замки оставили старые, чтобы не менять ответки на стойках, но высота получилась ниже на 6 см. Петли установили свои, усиленные. Можно добрать до 63 см по высоте максимум. Мазовские высотой 66 см. Получилось гораздо дешевле и быстрее. Борта уже отправили клиенту.
Ремонт алюминиевых бортов высотой 60 см, замена вертикальных замков на горизонтальные и замена петель.
Закончили ремонт алюминиевых бортов высотой 60 см на грузовике МАН, заменили вертикальные замки на горизонтальные и заменили петли. Заменили нижние доски по кругу и на 1 борту среднюю доску. Борта решили по возможности сохранить и по этому врезали новые замки в корпуса старых замков. Получилось надёжно и экономично. Не потребовалось менять полностью все борта. Вставили вставки там, где были ручки старых замков.
Бетонная плита упала на борт «Скании» Борт ввиде маленьких ворот.
Попробуем его восстановить. Поступил он в мастерскую вот в таком неприглядном виде, сплошные переломы. Попробую восстановить, если вообще что-нибудь получится:
Борт до замены бортовых досок и запоров до ремонта.
Варианты ремонта бортов. 1 вариант: замена досок и запоров.
Ремонт алюминиевых бортов «Газели Некст«.
Замена замков с пластмассовыми вставками на железные. Замена повреждённых алюминиевых панелей.
Возникла необходимость в замене замков на алюминиевых бортах «Газели Некст» с пластмассовыми вставками и «грибком» на замки с железными вставками и штырём. Так как родные замки купить не удалось, то решил использовать то, что постоянно использую. Внешне замки похожи, но тупо просто заменить их не получится. Разные сопряжения. Пришлось мудрить.
Так же желательно заменить штатные петли (навесы) на 1-ом болтике на евро петли с закладной пластиной на 2-х болтах. Они более надёжные и не вырываются из бортовых панелей. За одно надо поменять нижние повреждённые алюминиевые панели бортов.
Вот нарастили алюминиевые борта с 600 мм до 800 мм. Вставили среднюю доску. Цвет, правда, не нашли похожий. Родной с желтизной, а у нас только серебристый. Позже стойки тоже наварили. Получилось надёжно. А то кузов большой, а борта низкие, груз лёгкий, но много не нагрузишь.
2 вариант. Изготовление нового борта из алюминия или из металла.
Когда возишь такой груз, то алюминий не выдерживает.
Алюминиевые борта на «Газель».
Замена повреждённой стойки и ремонт бортов на «Хундае» с манипулятором.
На нижнем фото ещё вариант ремонта бортов на манипуляторе «Фусо». Борт до ремонта. Видны прогнившие участки.
Разборка бортов. Основу изнутри оставляем родную.
Заменяем старый металл композитным пластиком (он состоит из трёх слоёв: алюминий — пластик — алюминий). Борта готовы. Белый порошок на фото — это снег).