Изготавливаем борта и каркасы на «Портер».
Особенности этой конструкции в том, что боковые и передняя стенки каркаса выполнены в единое целое с бортами (так называемый «фальшборт»). Боковые борта «глухие», они не открываются. Да при такой длинне этого и не требуется. Всё можно загрузить сзади. У «Портера» кузов и так узкий и если каркас будет стоять внутри, то он сузит его ещё на 10 см. В этом каркасе предусмотрена и установка ворот при желании. А если обшить изнутри под тентом фанерой, то получится фургон. Этот каркас универсальный.
Возможно, так же, расширение кузова «Портера». Каркас надёжно и жёстко сварен из толстостенной трубы и уголка с угловыми усилителями и зацинкован.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Xr6W2IQldTg&feature=c4-overview&list=UUlljAUL8JtubT_eOn-9GxMQ
Алюминиевые борта и каркас для «Портера».
Алюминиевые борта для КИА «Бонго» 3.
Ремонт и расширение кузова для КИА или Портера. Каркас, борта, тент. Часть 1.
Всем привет! Вот ещё одна работа нашей маленькой мастерской. Расширение и удлинение кузова старенького КИА, ну что то типа Портера. Конструкция примерно та же. Кузов расширили примерно на 200 мм и удлинили до 3 м 17 см. Изготовили новый каркас. Каркас крепится к полу болтами. При желании его можно снять целиком вместе с тентом. Тент в процессе изготовления. Планируется так же установит «головной» обтекатель — багажник собстаенного производства.) Борта будут установлены оцинкованные.
Теперь изготавливаем и устанавливаем оцинкованные борта и тент. Затем осталось поставить тросик и головной обтекатель-багажник.
Ремонт и расширение кузова для КИА или Портера. Каркас, борта, тент. Часть 2.
Затем установили тросик, аккумуляторный ящик и головной обтекатель-багажник. Вот как получилось.)
Окрашеные борта и тент для «Портера».
Защита оцинкованных бортов.
В некоторых случаях при жёстких условиях эксплуатации борта можно защитить изнутри транспортной фанерой.
Пришло время заменить полотна ворот на «Портере» из оцинковки на свои с алюминием и пластиком по фанере. Петли оставили старые. Увеличили и высоту ворот, так как сверху была широкая поперечина. Замки новые. Заодно установили новый инструментальный ящик.
Обтекатель для «Портера». Коментарии с сайта www.1kos.ru:
Я езжу на ГАЗ Газель газ 32213 двс 409 карб и ГАЗ 31 айсберг 2,7двс 409I
Барнаул, Россия
по моему мнению -как сварного! то ещё бы укосину от навесающего каркаса до основной передней стойки не помешало бы !не большую -чтобы до кабины не доставало !а так молодец -правильно затеял !а без неё всё равно или спойлер-обтекатель надо мутить и потом за ним всё равно воздух возить !а так и с пользой и делом пространство занято !
Я езжу на Chevrolet Cruze и FAW 1041 Смурфик (до этого —Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance)
Донецк, Россия
у нас такой портик ездит с тентом, не че вроде не сдувало не разу;)
Златоуст, Россия
Отличная задумка!то же на Газель будем скоро мутить такой девайс.
там кабина теперь не откроется?
какие размеры внутри получились?
Просто почему спросил, у меня на Эльфе база такая же, но кузов 1.6 ширина, вот и интересно, на сколько шире стало и как смотреться будет, ну и в эксплуатации как будет?