Лента новостей.

Индивидуальный предприниматель КОСОУХОВ Дмитрий Николаевич. Телефоны: 8-495-518-10-37, 8-925-518-10-37, 8-916-534-80-88. E-mail:  5181037@mail.ru. 

Единорог. Логотип.  (Московская область).  »Каждая машина сделана с душой!  Реализуйте все возможности своей машины! Пожалуйста заходите на сайт, но только потому, что это Вы…!»

(Для просмотра сайта активно используйте прокрутку!)

Мой видеоканал:  http://www.youtube.com/user/dinikros

   или страница мастерской на Фэйсбуке:  https://www.facebook.com/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D1%81-189235714526326/  

Ссылки на некоторые мои новые статьи и коментарии к ним в других источниках:  ссылки на статьи. Нажмите здесь!!! Наша мастерская находится в Московской области в городе Пушкино и  производит как стандартные изделия (алюминиевые и стальные борта, каркасы, тенты, ворота и т. п.), так и изделия по индивидуальным заказам клиентов.  Попутно так же осуществляем капитальный ремонт кузовов, замену и ремонт алюминиевых бортов,  капотов, крыльев «Газелей» и т. п. УДЛИНЕНИЕ до 3 500 мм и РАСШИРЕНИЕ кузовов для «Газели», «Соболя» до 2 200 мм, «Портера», «Исудзу» и т.п. иномарок. Звоните!!! Производится доставка изделий в любую точку страны с помощью транспортных компаний: «Деловые линии», «ПЭК» и т. п. Продаём заводские платформы на «Газель» или «Соболь». Усиливаем штатные платформы установкой гнутых швеллеров на стремянках вместо штатных.

2018 г. Новинка!!! Усиленные оцинкованные борта для грузовиков.

Оцинованные борта.

Оцинованные борта высотой 400 мм с накладными замками.

Оцинкованные борта высотой 400 мм с врезными замками.

Оцинкованные борта высотой 400 мм с врезными замками.

 Ремонт алюминиевых бортов. Замена замков на накладные замки, замена нижней алюминиевой доски.

Накладные замки.

Накладные замки.

Новые петли.

Новые петли.

Накладные замки.

Накладные замки.

Рекламная акция!!! В подарок каждому клиенту отличное фирменное пиво «Косоухофф» различных сортов. Ограниченная партия великолепного крафтового пива!)

Пиво "Косоухофф".

Пиво «Косоухофф».

Оцинкованные борта защищены фанерой.

Оцинкованные борта защищены фанерой.

Оцинкованные борта и стойки.

Оцинкованные борта и стойки.

Список производимых изделий и видов работ в мастерской ИП Косоухов Д. Н.
1. Борта на металлическом каркасе с
ламинированной фанерой.
2. Борта на металлическом каркасе с фанерой и
пластиком.
3. Алюминиевые борта.
4. Оцинкованные борта.
5. Тенты для велосипедов и мотоциклов.
6. Кунги алюминиевые для пикапов.
7. Обтекатели — багажники.
8. Инструментальные ящики на стальном каркасе
(обшивка из ламинированной фанеры).
9. Инструментальные ящики алюминиевые.
10. Боковые противоподкатные брусья.
11. Усилители рамы.
12. Алюминиевые крышки для прицепов.
13. Защита запаски.
14. Кронштейны башмаков.
15. Пластиковые ящики.
16. Багажники «Кит-ап».
17. Алюминиевые крышки для пикапов.
18. Фургоны с обшивкой из армированного
пластика, ламинированной фанеры, оцинковки.
19. Автомобильные ворота.
20. Каркасы для тента.
21. Тенты для грузовиков.
22. Сдвижные крыши и шторы.
23. «Катюши».
24. Багажники верхние для грузовиков.
25. «Пирамиды» для окон.
26. Расширители зеркал.
27. Задняя панель для фонарей «Газель».
28. Кемперы.
29. Оси для легковых прицепов.
30. Ремонт кемперов.
31. Ремонт фургонов.
32. Пластиковые ящики.
33. Кузова в сборе.
34. Платформы.
35. Переделка прицепов.
36. Пластиковые крылья и подкрылки.п»ї

Модульный алюминиевый фургон «Искристое серебро» установливается в кузов грузовика или прицепа.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=2L-YubBhHzc

Фургон "Айсберг".

Фургон «Айсберг».

Алюминиевый фургон "Айсберг" для прицепов.

Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов.

Алюминиевый фургон "Айсберг" для прицепов.

Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов.

Алюминиевый фургон "Айсберг" для прицепов.

Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов.

Алюминиевый фургон "Айсберг" для прицепов.

Алюминиевый фургон «Айсберг» для прицепов.

п»ї

 

"УАЗ Профи" со сдвоенной кабиной.

«УАЗ Профи» со сдвоенной кабиной до  замены бортов.

Вверху на фото «УАЗ Профи» со сдвоенной кабиной до  замены бортов.

Усиленные оцинкованные борта высотой 600 мм для МАЗа.

Новые борта для МАЗа.

Новые борта для МАЗа.

Алюминиевые борта высотой 600 мм для грузовиков.

   Изготовили и установили алюминиевые борта высотой 600 мм и замки для удлинённй «Газели Некст». Замки как бы стягивают борта, они подпружинены и борта не гремят. Петли бортов могут быть съёмные или не съёмные. Крепятся к борту на 2 болтах.

Алюминиевые борта высотой 600 мм.

Алюминиевые борта высотой 600 мм.

Алюминиевые борта высотой 600 мм.

Алюминиевые борта высотой 600 мм.

Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

 

Усиленные оцинкованные борта.

Усиленные оцинкованные борта.

Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на "Газели" и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на «Газели» и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.

06.01.,2017 г.

Лозунг СССР

Лозунг СССР

Новинка!!! Вот ещё один мой вариант бортов с пластиковыми накладками. Внутри металлический каркас и транспортная фанера, а снаружи пластиковая накладка. В ранних моих вариантах было ОСБ. Продано было несколько комплектов. Они прочные и коррозионностойкие. Внешне борта ничем не отличаются от заводских газелевских. Но не ржавеет и не требует покраски, не лопаются от мороза, надёжные, ремонтопригодные. Получились дешевле и надёжнее алюминиевых. В принципе можно изготовить и установить на другие грузовики.

Борта с пластиком.

Борта с пластиком.

 

Борт изнутри.

Борт изнутри.

Новинка!!! Алюминиевый кунг для пикапа «Nissan Navara».

Кунг для пикапа "Nissan Navara"

Кунг для пикапа «Nissan Navara»

Кунг для пикапа "Nissan Navara"

Кунг для пикапа «Nissan Navara»

 

Кунг для пикапа "Nissan Navara"

Кунг для пикапа «Nissan Navara»

 

Кунг для пикапа "Nissan Navara"

Кунг для пикапа «Nissan Navara»

Кунг для пикапа "Nissan Navara"

Кунг для пикапа «Nissan Navara»

Сборка нового фургона для прицепа.

Крыша.

Крыша.

Крыша.

Крыша.

Осталось уже немного доделать прицеп. Работы продолжаются дальше.

Полы и крыша.

Полы и крыша.

Внутри.

Внутри.

Полы и крыша.

Полы и крыша.

Подъёмные крыши прицепов и фургонов. 

В разработке система крыши для  фургона. Она будет раскрывается вдоль по двум сторонам. Не надо сдвигать, складывать и отстёгивать тент. На грузовиках до 5 метров крыша раскрывается вдоль вертикально на 70-90 градусов на 2 части. Стык герметичен. Крыша может состоять из нескольких частей в зависимость от длинны. Так как тент не переламывается, то в местах стыка он не протирается. Минимум подвижных частей. Чем проще, тем надёжнее. Эта система более надёжна, чем сдвижная крыша. Да и цена ниже шторки.Крышка открыта, можно заезжать.

Крышка открыта, можно заезжать.

 

Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на «Газели» и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм. (Запорные крюки пока не покрашены.) Профиль в местах крепления петель открытый, проветривается и не подвержен гниению. Сейчас делаем более усиленные варианты. Навесы от алюминиевых бортов. Сверху борт можно усилить оцинкованным или алюминиевым П — образным профилем и добавить оцинкованные вертикальные усилители. Вариант получился дешевле алюминиевых, но чуть дороже заводских крашеных бортов.) Так же делаем варианты усиленных оцинкованных бортов.

Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на "Газели" и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.

Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на «Газели» и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.

Усиленные оцинкованные борта.

Усиленные оцинкованные борта.

12.05.2016 г.

 Новинка!!!  Новые алюминиевые композитные крышки и фургоны. Лёгкие, прочные, обтекаемые, возможны различные цвета и установка на прицепы и грузовики.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он "заиграл" на солнце.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он "заиграл" на солнце.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.

 

Прицеп выкатили на Свет Божий и он "заиграл" на солнце.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.

Пластиковый колпак с воротами.

Пластиковый колпак с воротами.

Ремонт изотермических фургонов.

Всем привет!  Выперло боковую стенку фургона. Фургон бескаркасный. пена утепления лопнула вдоль по всей длинне. Пришлось ставить усилители и заново запенивать пустоты, выравнивать и заклёпывать обшивку. Затем накрыли крышу целым куском ткани и заклепали по всему периметру. Вот как получилось.)

Усилители.

Усилители.

Заново обшили.

Заново обшили.

Заклепали обшивку.

Заклепали обшивку.

Новая крыша.

Новая крыша.

Прицеп для снегохода. Начало.

Каркас.

Каркас.

Передний щит.

Передний щит.

Обрешётка.

Обрешётка.

Петля крепления груза.

Петля крепления груза.

п»ї

Новинка!!!  Алюминиевые борта.

Алюминиевый борт.

Алюминиевый борт.

 

Алюминиевый борт.

Алюминиевый борт.

Т  89165348088  Соревнования снегоходов в Ашукино, награждение.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Соревнование.

Нива.

Нива.

Награждение.

Награждение.

Лестница.

  Пришлось установить новую лестницу. Гады годы идут. Стало уже тяжеловато прыгать из кузова в кузов туда-сюда.)

Лестница.

Лестница.

Лестница.

Лестница.

03.04.2016 г.

Новинка!!! Борта для «Газели» металлические, новейшего образца и из нового профиля без нижнего короба, толстый металл. Цена за 3 борта 2 боковых и 1 задний борт за 14 000 р. Возможна бесплатная установка.

Борта для "Газели"  металлические нового образца без нижнего короба.

Борта для «Газели» металлические нового образца без нижнего короба.
Борта для "Газели"  металлические нового образца без нижнего короба.

Борта для «Газели» металлические нового образца без нижнего короба.

 УАЗ Патриот Пикап Карго «Чёрный алюминий».

«Чёрный алюминий».  Первый выход в свет УАЗ Патриот Пикап Карго «Чёрный алюминий».Получился специальный автомобиль по эскизам клиента и для его бизнеса. Задние крылья, на мой взгляд, хорошо встали. Даже не потребовались расширители арок. На бортах будет реклама, в огромном ящике будет жить инструмент и оборудование для работы. Замки из нержавейки. Кузов занижен на 200 мм. Сверху планируется алюминиевая чёрная крышка под замок.

Уаз Патриот Карго  с низким кузовом "Чёрный алюминий".

Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».

Уаз Патриот Карго  с низким кузовом "Чёрный алюминий".

Уаз Патриот Карго с низким кузовом «Чёрный алюминий».

 

Изделия. Общий список.  1. Борта. 2. Кузова. 3. Каркасы. 4. Тенты. 5. Ворота. 6. Детали кабины. 7.   Фургоны. 8.Кунги. 9. Навесы, гаражи. 10. Обтекатели. 11. Ящики.12. Багажники.13. Глушители. 14. Бампера. 15. Переделка прицепов.16. Трапы. 17. Боковые противоподкатные брусья. 18. Капот Г — 3302. 19. Крыло Г-3302. 20. Съёмные бортовые стойки. 21. Усилители рамы «Газели». 22. Накладка на дверь наружняя Газель. 23. Накладка на дверь внутренняя Газель. 24. Защита запаски «Газели» . 25. Дополнительный универсальный отопитель. 26. Прицепы-кемперы. 27.Пластиковые алюминиевые фургоны. 28. Пластиковые алюминиевые крышки для прицепов. 29. Пластиковый контейнер для запаски. 30. Боковые алюминиевые панели на Газель. 31.

25.12 2015 г. 

Экспедиционные багажники КОС.

Новинка!  Производим, практичные, лёгкие, надёжные, алюминиевые экспедиционные багажники КОС. Размер: длина 1 800 мм,  ширина 1 200 мм, высота 200 мм. Аналог японский багажник «Team Terzo». Можем изготовить по Вашим размерам и установить на любой автомобиль. Багажники могут быть:открытые, закрытые жёсткие, закрытые тентованные. Легко снимаются и ставятся. Сзади имеется откидной, съёмный бортик. Возможна установка светового оборудования: противотуманок, фароискателей, стоп сигналов.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

17.11.2015 г. 

Новинка!!! Пластиковые борта для «Газели» на металлическом каркасе. Изнутри защищены от повреждения. Гарантия на весь срок службы автомобиля!!!  Возможно применять, как ремонтные накладки на Ваши борта. Наконец то гнить нечему и красить ничего не надо каждый год. В случае повреждения накладок снаружи можно легко заменить только саму ремонтную накладку, борт менять не надо, что значительно дешевле. Шикарно.)

Пластиковые борта.

Пластиковые борта.

Пластиковые борта.

Пластиковые борта.

 

Пластиковые борта.

Пластиковые борта.

12.11.2015 г. 

Тент с каркасом для манипулятора. Система «Тентованый манипулятор».

Манипулятор со съёмным тентом

Манипулятор со съёмным тентом

Примеры использования 1 вариант. Если груз требует закрытия тентом, то тент и каркас целиком снимаются как единое целое манипулятором за 1 раз перед погрузкой, после загрузки ставятся на место за 1 раз. Вариант 2. Если сегодня груз не требует тента, то можно снять каркас и тент, и оставить на месте стоянки, и работать, как обычный бортовой грузовик.

Размеры тента: длина 5 м 20 см, ширина 2 м 40 см, высота от пола 2 м 80 см. Объём поучился примерно 36 кубов. Теперь я могу использовать машину как: а) тентованный грузовик; б) бортовой манипулятор; в) тентованный манипулятор. 3 в одном.)

Задний клапан на поворотных скобах. Вверху по углам 4 рым болта для крюков. Имеется боковая и задняя загрузка. Каркас с тентом снимается и ставится одним движением целиком и не требует разборки.

Тенты-укрытия и чехлы для автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Сам каркас с тентом можно использовать и как тент-укрытие для легкового авто. Производим тенты-укрытия для Вашего авто. Можно устанавливать на Вашей даче, на стоянке, да где угодно. Долговечные и надёжно защищают Ваши автомобили от града, прочих осадков, веток, птиц и т. д. Легко собираются и разбираются. Товар для тех, кто любит свой автомобиль.)

Тент превращается в тент-укрытие для авто

Тент превращается в тент-укрытие для авто

Тент превращается в тент-укрытие для авто

Тент превращается в тент-укрытие для авто

Тент-укрытие.

Тент-укрытие.

Замена оси и резино-жгутовой подвески на рессорную на прицепах.

Подвеска и ось заменены.

Подвеска и ось заменены.

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Новый, полностью алюминиевый ящик хорошо гармонирует с алюминиевыми бортами.

Алюминиевый инструментальный ящик (кофр).

Алюминиевый инструментальный ящик (кофр).

Алюминиевый инструментальный ящик (кофр).

Алюминиевый инструментальный ящик (кофр).

 

3 в одном «Манипул-эвако-груз» (МЭК)) «Исудзу».

"Исудзу". Алюминиевые борта.

«Исудзу». Алюминиевые борта.

(Новинка). Практичные из металло пласта и тентовые спойлеры (обтекатели).

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Багажник-обтекатель. Металлопласт.

Удобные, не портят кабину, увеличивают объём фургона. Можно устанавливать на готовые тенты. Надкабинное пространство используется эффективно. Моё мнение, что минусы пластиковых обычных спойлеров в том, что они не функциональны, ничего не положишь, крепятся на кабину, кабина ржавеет в местах крепления. они протирают и портят краску, на каждую модель машины, своё крепление, да и экономия топлива под вопросом у всех спойлеров.

Переделка УАЗа — Карго.

После переделки.

После переделки УАЗа.

После переделки.

После переделки.

После переделки.

После переделки.

Переделка прицепа.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

Прицеп №4.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

«У вас продается славянский шкаф?» — «Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой». Попробовали сделалать первый жёсткий фургон («Славянский шкаф»). Фургон усиленный, надёжный, на металлическом каркасе и обшит транспортной фанерой можно с металлопластом белого или любого другого цвета. 

Фургон.

Фургон.

Фургон.

Фургон.

 

Фургон.

Фургон.

 

Производим ремонт  алюминиевых и стальных бортов, кузовов, ворот и фургонов грузовиков разной сложности. 

Алюминиевые борта и стойки.

Алюминиевые борта и стойки.

Алюминиевые борта и стойки.

Алюминиевые борта и стойки.

Алюминиевые борта и стойки.

Алюминиевые борта и стойки.

"Газель" с алюминиевыми бортами.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

"Газель" с алюминиевыми бортами.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

 

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

 

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

 

Восстановленный боковой борт 3,17 м для "Газели". Цена 2 500 р.

Восстановленный боковой борт 3,17 м для «Газели». Цена 2 500 р.

Восстановленный задний борт для "Газели". Цена 2 500 р.

Восстановленный задний борт для «Газели». Цена 2 500 р.

Замена гидроборта на ворота.Замена гидроборта на ворота.

Автовитрина.

Автовитрина.

Автовитрина.

Автовитрина.

Автовитрина.

Автовитрина.

Новости
Новости1325866857_sdc12873
Новости
Можно заказать! Комплект лёгкой тентованной будки (фургона) на стандартную 3-х метровую «Газель» с евротентом объёмом 12 метров куб. В комплект входит: 1. Каркас . Высота 2 метра в сборе с досками или с фальшбортом.  (19 000 р) . (Под заказ можно изнутри обшить фанерой толщиной 7 мм.) 2. Ворота (цена договорная) или задний борт 3 500 р (на выбор). 3. Тент любого цвета 11 000 р. (на выбор). Цена комплекта с задним бортом и с установкой: 19 000 р (каркас с бортами) + з 500 р (задний борт) + 11 000 р (тент) = 33500 рублей. Торг. Цена комплекта с воротами и с установкой: 48 000 рублей. Торг. Ворота по заказу могут быть с пластиком любого цвета.
Новости

Готовые комплекты бортов и просто борта нового и старого образца на стандартную 3-х метровую «Газель». Цена 3-х бортов с установкой

14 000 рублей.

Торг.

Новости

Новинка! Борт с покрытием из нержавейки и сдвижной каркас для тента

Новинка! Рольставни на «Королевскую «Газель»". ПОРТАЛ С РОЛЬСТАВНЯМИ (РОЛЕТАМИ) С ЗАДНЕЙ ИЛИ БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ. УДЛИНЁННАЯ ДО 3 500 ММ ПЛАТФОРМА.

!!!Облегчённые фургоны на «Газели» и другие грузовики со стандартным и низким полом!!! Фургон обшит фанерой под тентом, что совместно с задними воротами делает установку тяжёлой будки бессмысленным и дорогим занятием. Не требует перерегистрации в ГАИ. Каркас и ворота для 5 метровой «Газели».

Новости
Новости

Каркас с надкабинной надстройкой, воротами и фальшбортами.

Новости
Новости

Новинка!!! Автомобильные инструментальные ящики под кузов и под пассажирское сиденье, подкапотный яшик для инструмента по Вашим размерам из металла с цинком, ламинированной фанеры, пластика, с нержавейкой. Используются воротные уплотнения. Изготовлен из надёжного стального уголка 40*40*3. Это позволяет использовать его как боковую противоподкатную защиту. При установке в задней части кузова -как заднюю защиту. Фонари врезаются прямо в стенку ящика, провода защищены. Возможна доставка в любую точку и установка. Размеры: 1. Размер: 500 *400*400 мм. Длина*Высота*Глубина (Д*В*Г). Цена: 4 500 р. 2. На фото размер 700*400*400 мм (Д*В*Г). Цена 6500 р. 3. Размер: 800*500*500 мм. Цена: 7 500 р.

Новости
Новости
Новости
Новости
Задние инструментальные ящики на «Газель» и другие грузовики совместно с задними фонарями и противоподкатным брусом.
Новости

Защита от воров запаски для «Газели». Усиленная прижимная планка сделана из швеллера № 5 или уголка 50*50. Крепится колёсной секреткой от «Газели».

Новости
Новости
Универсальный противоподкатный брус-сцепка (оцинкован) и боковая противоподкатная защита на грузовики. Цена: 3 500 рублей.

Используется как задний отбойник, как защита для задних фонарей, как жёсткая сцепка для буксировки автомобилей при неисправностях и как подножка для автофургонов. Такой же боковой противоподкатный брус.

Новости
Кузова стандартные и с низкой погрузочной высотой собственного производства для любых грузовиков.
Новости
Новости

Новая модель. «ГАЗЕЛЬ-ПИКАП» с низкой платформой, кузов опущен на раму, изготовляется под заказ. Плюсы: 1) уменьшение центра тяжести на 200 мм, 2) уменьшение высоты и удобство погрузки до 700 мм, 2) увеличение объёма под тентом на 1,2 кубических метра при той же высоте, 3) удобный доступ в кузов. Этот вариант кузова даст удобство при погрузке, так как высота погрузки снизится на 200 мм. (до 700 мм), что важно для тех, кто перевозит мелкие партии грузов по многим точкам города. При тенте стандартной высоты и длины полезный объём увеличится примерно на 1,2 куб. метра при сохранении высоты. Центр тяжести ниже на 200 мм, значит выше безопасность.

Минус:

1) колёсные арки выступают в кузов (кому-то не нужен ровный пол, но проблема решается дополнительным поддоном). Установим такие кузова на Ваш автомобиль.

После установки. (Обратите внимание на арки задних колёс!!!)

Новости
До установки.
Новости

Усиление кузова и рамы «Газели».

Новости

Производим так же ремонт фургонов, в том числе и 12 метровых изотермических фур из сэндвич панелей. Замена сэндвич панелей. На фото внизу фура после ремонта:

Новости

А так выглядела эта фура до ремонта. После перегруза арбузами стена отошла по длине 7 метров, а крыша провисла:
Новости
Производим борта для грузовиков. Расширьте возможности своего эвакуатора «Хендай». Установка съёмных бортов на эвакуатор грузоподъёмностью 7 тонн. Получился и эвакуатор, и грузовик, и самосвал (платформа съезжает назад и вниз). Три в одном.
Новости
Новости

Новинка!!! Борта с финской фанерой и с алюминизированным пластиком. А ля алюминиевые борта из композитных материалов различных цветов. Ворота, каркасы на грузовики разборные и жёсткие сварные, тенты.

Новости

Новости
Новости
Добавим немного Вашего цвета для разнообразия и борьбы с серостью. Здесь можно выбрать цвет Ваших бортов и ворот.
Новости
Новости
Новости
Удлинение стандартной «Газели» до 3,5 метров.
Новости

Новинка!!! Гладкие сварные стальные борта любых цветов с цинкованием на любые автомобили. Стальной лист толщиной 2 мм. На фото ниже гладкие стальные борта на «Газели».

Новости
Новости

С еврозамками в грунте.

Новости

С замками от «Газели» в грунте.

Новости

Евроборт для фуры. Усилители. Вид изнутри.

Новости
Задний алюминиевый борт после аварии до замены и после замены (стальной борт а ля алюминий).
Новости
Новости
Новости

Различные конструкции из металла. Каркасы, теплицы, навесы, столбы, заборы с установкой.

Новости

Новинка!!! Телескопический каркас (каркас изменяемой высоты от 1,5 м до 2 м). На фото каркас в нижнем положении высота стандартная 1,5 м. Уменьшает сопротивление воздуха:

Новости

При необходимости может быть поднят до 2 м. Каркас поднятом положении высотой 2 м, полезный объём увеличился на 3 куба :

Новости
Возможно изготовление каркасов со встроенной «Катюшей» (поперечиной) для перевозки длинных грузов и передним клапаном тента.
Борта и жёсткий каркас высотой 1900 мм, кузов 3 170 мм * 1 700 мм для «Хендай Портер».
Новости
Новости

Стальные борта на грузовики с цинкованием, любых размеров.

Новости
Новости
«Катюша» с нашими бортами из ламинированой фанеры.
Новости
Каркас- обтекатель с тентом. Возможность использовать надкабинное пространство автомобиля.
Новости
Борта с покрытием из композитных пласт-алюминиевых панелей различных цветов.
Новости

Стальные борта различных цветов.

Новости

Возможно изготовление бортов с алюминизированным пластиком по ламинированной фанере или из анодированной алюминиевой доски вместо фанеры со стальным прочным каркасом (примерно как на фото).

Изготовление, замена и ремонт ворот на фуры. Замена ворот на «Мерседес «АТЕГО».

Новости
Новости
До замены ворот.

 

Новости
После замены ворот.
Новости
Новости

Ремонт и замена фургонов. После аварии.

Новости

Аппарели (трапы) для заезда разной техники весом до 1 300 кг и с углом наклона 20 градусов. Вес каждой аппарели 45 кг.

Новости

Ремонтные накладки на двери для » Газели». (Наружные и внутренние). 600 руб. за штуку.

Новости
Пластиковый капот, белый. «Газель-бизнес» с воздухозаборником.
Пластиковый капот, белый. "Газель-бизнес" с воздухозаборником.

Пластиковый капот, белый. «Газель-бизнес» с воздухозаборником.

Пластиковые капоты, крылья, функциональные спойлеры на «Газель» старого и нового образца. Крашеные и не крашеные. Доставка в любую точку страны. Цена от 2 900 р.

 

Пластиковый капот

Пластиковый капот

Новинка! Пятитонный бортовой грузовик «ISUZU» с манипулятором и нашими бортами длиной 4,7 метра. Он же эвакуатор с аппарелями (задний борт съёмный, вместо него ставятся аппарели).

Новости

Новинка! Расширение кузова «Газели», «Соболя» и других грузовиков до 2 200 мм.

Новости

Расширенный кузов новой «Газели-бизнес» до 2 200 мм и безбортовая платформа со сварным каркасом.

Новости
«Сяду я в «Газель» и еду ну прям как человек…»- сказал мой приятель.
Новости
ПОРТАЛ с распашными ворота на «Газели» и другие грузовики любой высоты. Цена: от 18 000 рублей (зависит от высоты ворот). Материал: водостойкая ламинированная фанера толщиной от 18 мм до 21 мм.
Новости

Наша мастерская производит: 1). Борта для любых коммерческих грузовиков «Газель», «Соболь», «Бычок», «Хёндай-портер», «Фотон», «Фольксваген», «Мерседес» и т. п., ПРИЦЕПОВ любых типов и размеров. 2). Каркасы для тента сдвижные съёмные, разборные и ИЗМЕНЯЕМОЙ ВЫСОТЫ (от 1 700 до 2 300 мм) по Вашим заказам и их ремонт. 3). Задние распашные и подъёмные (створчатые) ворота. Устанавливаем фанеру под тент на бортовую «Газель» для сохранности грузов. Ремонт и замена ворот. 4). Новое направление!!! РОЛЬСТАВНИ (РОЛЕТЫ) НА ГРУЗОВИКИ С ЗАДНЕЙ И БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ.. Устанавливаем на «Газели», другие грузовики и пикапы автомобильные антивандальные алюминиевые рольставни (ролеты). С задним бортом и без него. С боковой загрузкой. 5). «Пирамиды», «Катюши», «Рога» и усиленные каркасы со специальным тентом для перевозки длинных грузов. 6). Задние бампера-сцепки. 7). Ремонт кузовов прицепов. 8). Новое направление!!! УДЛИНЕНИЕ до 3 500 мм и РАСШИРЕНИЕ кузовов для «Газели», «Соболя» до 2 200 мм. Звоните!!! 9). Новое направление!!! ПРОДАЖА штатных бортов, платформ, каркасов, тентов. Звоните!!! 10). Новое направление!!! ДОРАБОТКА и ДООБОРУДОВАНИЕ кузовов, фургонов с учётом Ваших пожеланий. Аппарели (трапы) для заезда квадроциклов, тракторов и другой техники. Звоните!!! 11). Разрабатывается замена передней балки на «Соболе» газелевской балкой.

Аппарели (трапы) для заезда различной техники весом до 1 500 кг и углом наклона 25 градусов.

Новости

Мы изготавливаем следующие ВАРИАНТЫ БОРТОВ: (Задний борт для «Газели» считается как 2 погонных метра.) 1). Из водостойкой ламинированной фанеры толщиной от 9 мм до 21 мм. Базовая цена от 3 200 руб. за задний борт. 2). С покрытием из пластика любых цветов. От 5 000 руб. за задний борт. 3). С покрытием из алюминия. От 6 000 руб. за задний борт. 4). С покрытием из нержавейки. 5). С покрытием из оцинковки. 6). С плёночным покрытием любых цветов. От 4 400 руб. за задний борт. 7). Чисто алюминиевые борта. От 9 000 руб. за задний борт. 8). Металлические борта. (цены уточняйте по телефону 8-925-518-10-37).

Базовый вариант из водостойкой ламинированной фанеры толщиной от 9 мм до 21 мм.

Стандартный задний борт нового и старого образца стоит от

3 200 р.

Боковой 3-х метровый борт нового и старого образца стоит

4 800 р.

Стандартных размеров комплект из 3-х бортов для «Газели»: 2 боковых борта по 3 метра и один задний борт по 2 метра

стоит от 12 800 руб. (нового и старого образца). Простая установка бесплатно! Борта стандартной высоты и любой длины для «Газели»: от 1 600 р. за погонный метр.

Высокие борта стоят дороже (зависит от высоты борта).

Фурнитура для ворот. Цена: от 8 500 рублей за полный комплект вместе с уплотнителями.

Разрабатывается технология замены передней балки на «Соболе» газелевской балкой. Как на фото. (фото не моё, а от «Engener»:))

«Газель Next»

Ремонт коробки «Газели». Пробуем отремонтировать своими силами (смотрите подробности.)…Моё дело. Журнал о том, как развивается моё дело в режиме онлайн. Что-то вроде делового дневника. Я надеюсь, что кому-то это поможет. Да и меня будет подстёгивать и держать в тонусе. Не даст потерять способность к движению вперёд. В этом разделе буду описывать новые проекты, мысли, дела. Фиксировать поражения и победы.

7.08.2011г. Воскресенье. Ремонт коробки «Газели». Пробуем отремонтировать своими силами. Уже сняли, изучаем, разбираем (Продолжение следует.)

Новости

1 шаг. Ключом «на 10″ отворачиваем болт скобы крепления привода спидометра и снимаем привод …

Новости

Шаг 2.Ключом «на 12″ отворачиваем 3 болта крепления крышки подшипника (на резьбовую часть болтов нанесён герметик).

Новости

Передний сальник снят. Проточка для масла должна совпадать с вырезом прокладки. Меняем все 3 сальника и все прокладки независимо от их износа!!!

Новости

Шаг 3. Ключом «на 13″ отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к переднему картеру. (Продолжение следует.)

Новости

Шаг 3. Отвёрткой с тонким лезвием снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала… Шаг 4. Ключом «на 12″ отворачиваем 10 болтов, скрепляющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки длиннее остальных).

Новости

12.08.2011 г. Пятница. О «Шевроле-Ниве». Всем привет! Подскажите пожалуйста. Шеви Нива 2010 г. С брелка закрывается, но не открывается центральный замок. А открывается с ключа, при этом срабатывает сигнализация. Когда ключ вставляю в зажигание, сигнализация выключается и машина заводится. Батарею заменил. В чём проблема? :(

5.08.20011 г. Пятница. Горячее предложение от производителя картон прокладочный (23 000 руб. за тонну с доставкой). Картон прокладочный марки «Б» ГОСТ 9347-74 Предназначен для изготовления автотранспортных и слесарных прокладок, в обувной и кожгалантерейной промышленности. Формат 1030 х 1080. мм, упаковки по 60, 500 кг. продаём в розницу от 1 листа. Марка «А» является незаменимым в автомобилестроении и производстве с/х техники, так как является масло- и бензостойким. Картон прокладочный марки «Б» используется как при производстве мебели, так и при ее транспортировке. Он также широко применяется в кожгалантереи и автомобилестроении. Поставки осуществляются напрямую с фабрики на наш склад, так как мы являемся её дилерами. Затем мы развозим картон до клиентов своими машинами или Вы приезжаете к нам сами.

2.08.2011г.Вторник. Продолжаем двигаться в перёд… Работаю над новыми изделиями. Как приятно придумать нужную людям вещь, изготовить её и продать.:) Срочно надо делать новый заказ по бортам. Высокий борт (700 мм) под крепления старого образца.

Новости

Регулируемые запорные крюки собственного производства.

Новости

Развиваем три направления: 1. Перевозки. 2. Склад.(Сбыт и снабжение). 3. Производство. На очереди много новых дел. Хотелось бы всё успеть. Например вот кузов для этого полуприцепа для запасных колёс и инструмента.

31.07. 2011 г. Воскресенье.

Не заводится 406 двигатель.?!

2 дня потеряли на заводку «Газели» с 406 двигателем. Скрытая неисправность. Завели сами. Электрик неисправность так и не нашёл. Комп ошибок не показывает. Только бабло содрал. Разбираемся дальше. Машина пока ходит. Скорее всего дело в «мозговой» проводке. Купил новую проводку, возим с собой. Хуже нет когда скрытая неисправность. И так периодически повторяется раз в 4 месяц. Меняли стартер, генератор, аккумулятор. Отключили сигнализацию. Ничего не помогает. Может с толкача заводиться , а со стартера нет, а может вообще не схватывать. В чём проблема?

17.07.2011 г. воскресенье. Продолжаю производство бортов. Сделал 9 машин. Работаю над новыми деталями.

15.12.10 г. Среда. Мне понравилась эта статья. Широка страна моя родная. Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так… где так… Где так быстро развалилось авиасообщение между городами. Реквием российским аэропортам, или Дирижаблем по бездорожью? Где у жителей городов «среднего класса» типа Урюпинска никогда не будет денег, чтобы скопить на авиабилет до Сочи. Где аббревиатуру МВЛ (местные воздушные линии) помнят только пенсионеры и маргиналы. Где за последние 20 лет выросли целые поколения российской молодежи, которые бывали в Китае, Таиланде, Вьетнаме или Камбодже, но ни разу в жизни не бывали в Санкт-Петербурге или Москве, ибо такой перелет им не по карману, а езда на поезде туда-обратно как раз соответствует продолжительности отпуска, который они могут себе позволить. Да и количество точек на карте России, из которых еще можно совершить вылет, в последнее время сократилось почти в пять раз. Лишние билетики есть. Но дорого Еще совсем недавно количество российских аэропортов составляло 1401, на настоящий момент их осталось в живых всего 328. Напомню: аэропорт — это комплекс сооружений, предназначенный для приёма-отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения и необходимое оборудование. Говоря совсем простым языком, для большинства городов России — это небольшое здание с залом ожидания, билетными кассами, буфетом, аптечным киоском и крошечной гостиницей. Кроме всего вышеупомянутого, даже самый небольшой аэропорт — штука достаточно высокотехнологичная, требующая высококвалифицированных и оплачиваемых выше среднего специалистов, а, следовательно, очень дорогая (кстати, очень рекомендую статью Андрея Крамаренко «Аэропорты: экономия на масштабе» ). Для местных бюджетов такие суммы неподъемны, инвестора найти нереально, ибо подобные сооружения в небольших городах сверхубыточны из-за низкого пассажирооборота. К примеру, в расписании аэропорта «Липецк» числятся 3 рейса по 30 пассажиров в день. Но какими налогами и поборами эти 90 человек ни обложи, не хватит даже на оплату электроэнергии для подсветки полосы и рулежных дорожек. И таких аэропортов у нас в России большинство. Да и сравните сами: пятисоткилометровый перелет по маршруту, скажем, Москва – Липецк — Москва на самолете Як-40 обойдется в 9500 рублей, а на поезде в «плацкарте» или автобусом такая же поездка стоит чуть больше 1000 рублей. Кстати, вы не задумывались, почему в Барселону или Египет можно слетать за 6000 рублей (туда и обратно), хотя они примерно в семь раз дальше от Москвы, чем тот же злополучный Липецк? Что уж говорить про дальние расстояния нашей необъятной Родины! Самый дешевый перелет Москва-Хабаровск-Москва стоит от 36 000 рублей, Москва-Иркутск-Москва – от 21 000 рублей. Иными словами, авиационные «рублекилометры» в нашей стране зачастую в разы кроют тарифы наших более богатых соседей. И вовсе неудивительно, что аэропорты в стране исчезают как класс, ведь в регионах зарплата 10 000 рублей считается уже неплохой, а пенсии граждан начинаются от 3 000. Какие уж тут могут быть авиаперелеты! Сколько стоит модернизация «Урюпинских авиалиний»? Тем не менее, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от глав регионов, которые взяли в собственность аэропорты, модернизировать их в ближайшее время. На сегодняшний день регионам передано 14 объектов. «Это ваша инициатива, но получив аэропорт, субъект Федерации обязан привести его в порядок, — подчеркнул премьер-министр. — Нужно сделать это самостоятельно — за счет регионального бюджета либо, привлекая инвестора. В тех аэропортах, которые остаются в федеральной собственности, также необходимо использовать все ресурсы для привлечения инвесторов, причем не только к строительству терминалов и привлекающей инфраструктуры, но и к реконструкции самих взлетно-посадочных полос». Задумка, может быть, и хорошая, но, увы, тот десяток аэропортов, в которых это может быть реализовано, вы, уважаемые читатели, назовете и без моей помощи. Остальным без господдержки, а точнее 100-процентной госдотации, не выжить. Пока же средняя «скорость закрытия» аэропортов в России составляет более 30 в год. И вот про это Владимир Путин не сказал ни слова. Как будто не знал. Или не хотел говорить, ибо эта проблема в настоящий момент (или этим правительством, или в этой стране) нерешаема. В общем, как говорится, «петух прокукарекал, а там, хоть и не рассветай». Кстати, железнодорожная или автомобильная альтернатива добраться куда-либо абсолютно не светит подавляющему большинству небольших городов Дальнего Востока или Сибири. Там сети дорожных коммуникаций либо просто никогда не существовало, либо дороги были уничтожены как класс. Судите сами, если в застойные времена в год строилось порядка 10 тысяч километров дорог, а общая протяженность дорожной сети была около 980 тысяч километров, то сейчас строится около 900 километров в год, а общая длина дорожной сети, по разным оценкам, не превышает 800 тысяч километров. Да и строительство дорог в нашем климате с перепадами температуры от -30С до + 30С -штука, в общем, тоже весьма дорогая, ибо по себестоимости приближается к строительству взлетно-посадочной полосы. А что же инновации? Нанотехнологии? Поезда «Сапсан» и Четвертое транспортное кольцо Москвы, которое дороже 20 лет инвестиций во все российские космические программы? Эти мегатраты живут и побеждают в Москве и Питере за счет налогов в бюджет тех самых россиян, которые теперь посмотреть на эти города могут лишь виртуально, из своего «урюпинского» интернет-кафе. «Крылья, крылья!» Мозги! Однако пора мыслить практически. Самолеты и аэропорты – штука дорогая. Но летать по воздуху можно и другими способами. На мой взгляд, строительство транспортно-пассажирских дирижаблей для местных перелетов — вещь достаточно удобная и не требующая дорогущей инфраструктуры. По сути, пассажирский дирижабль для России это летающий автобус, которому не требуются дороги, а сооружение причальной мачты для подобного вида транспорта по силам даже сельскому кузнецу. Но это тема для отдельного материала, который я хочу очень подробно обсудить с самым известным дирижаблестроителем России Станиславом Федоровым после его возвращения с Чемпионата Мира по тепловым дирижаблям. От себя лишь могу заметить, что подобные разработки уже давно есть в чертежах и расчетах, а спортивные дирижабли уже поставили не один мировой рекорд, показав высокое превосходство нашей воздухоплавательной конструкторской мысли. Но пока нашей власти это не интересно, остается оправдывать ее, лишь уповая на то, что «плохие министры» по-прежнему все скрывают от доброго царя. // Виктор Галенко, заместитель генерального директора ООО «Финам», член Всемирного Фонда безопасности полетов Ключевые слова: Гражданская авиация.

06.12.10 г. Понедельник.

Предложение мэру города Москвы о борьбе с пробками (как вариант). Строительство дорог в Москве не может продолжаться бесконечно. Так можно закатать в асфальт весь город. Это дорого и это экстенсивный путь ведения хозяйства в г. Москве. Строить дороги всё равно придётся, но надо менять и состав самого транспорта в черте города Москвы. По-моему мнению, как вариант, надо пересаживать горожан на двух- местные мотомобили (трайки). Так как по статистике все добираются до работы в основном по одному или вдвоём максимум. Машины стоят в пробках полупустые. Просто занимают место. Этот тип мотомобилей (например «Carver one»), http://www.supercars.ru/carver/

Новости

и подобные модели используется в некоторых странах. Он занимает место чуть больше мотоцикла, посадка друг за другом. Экономит место парковки и на дороге может уместиться два в одном ряду. Этот транспорт надо эксплуатировать в центре города или внутри третьего транспортного кольца. Для остальных ввести ограничения (платный въезд например или запрет). Это так же экономит бюджетные деньги, которые пошли бы на строительство дорог, что важно. Можно наладить выпуск подобных, но более дешёвых мотомобилей внутри страны (я готов в этом оказать посильную помощь). Они будут гибридными или электромобилями, то есть экологически чистыми. Таким образом параллельно решаем вопрос и пробок, и экологии. Экономим дорогостоящую землю для строительства жилья и других нужных городу объектов. Эту тему можно развивать и дальше, но по-моему всё ясно. Рано или поздно всё равно мы к этому придём. Почему бы не попробовать сейчас?

Новости

Новости

С уважением, Косоухов Дмитрий Николаевич ( инженер-механик). 04.12.2010 г.

17.11.10 г. Среда.

Двигатель УАЗ. Что можно сделать.

Новости

Замена старых бортов.

Новости

Старая «Газелька».

Новости

11.10.10 г. Понедельник. Начало продаж бортов. 5 октября 2010 г.

Параллельно изготовляю борта для прицепа. Подробности позже.

12 сентября 2010 г. воскресенье.

Разбираюсь с регистрацией прицепа в ГИБДД. Вот что нашёл по самоделкам в том числе и машинам. регистрация В номерах Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят Владимир Баршев «Российская газета» — Неделя №4595 от 21 февраля 2008 г. Версия для печати Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет. Постановление о 50 лошадях Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни. Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование. Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам. В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки. Годы полного запрета 2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную. Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям. Оковы рухнули Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года. Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/) Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука. Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя. Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2. По правилам ООН Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура. Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей. приятный момент Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции». После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС. Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

9 сентября 2010 г. четверг. Продолжаем сборку в свободное время.

Новости

Новости

4 сентября 2010 г. Суббота. Продолжил изготовние прицепа в металле. Интересно. Цель пректа: 1). Создать магистральный прицеп для грузовых автомобилей («Газелей» и т. п.) для перевозки грузов длинной до 6 метров и объёмом до 20 м3 на дальние расстояния. 2). Грузоподъёмномть до 1.5 т. 3). Применить узлы собственного изготовления. 4). Запустить прицеп в серию. Вношу в проект много изменений по ходу дела. Меняются даже начальные требования.

Мост прицепа сварил сам. Вот первые фото начала сборки.

Новости

Новости

[b]Нужно соотвеоствовать следующим нормативам: ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ.

Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак. И ещё. ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37.001. 220-80 Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении. 1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг. 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля. 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс). 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м. 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м. 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м. 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725. 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси. 2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы. 2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей. 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77. 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом. 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»). 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата. 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов дол

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.