Культ «Газели»!)
Какой автомобиль нужен именно мне для работы и для жизни на каждый день? Наверное каждый задаёт себе этот вопрос. У каждого своя специфика работы. Мне, например, нужно обеспечивать снабжение своей мастерской, привозить материалы для строительства дома (не всегда удобно просить своих водителей). Надеюсь когда-то избавиться от этого, но пока не выходит. Вывод: «Газелька — Шмель» нужна всегда и везде. COE Cab Over Engine Truck. кабина над двигателем ( COE ),
Генри Форд. Цитата из книги «Моя жизнь, мои достижения.»
«Мною был разработан план, который в то время мы не могли еще осуществить. Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы.»…
Я полностью с этим согласен и к этому стремлюсь. На своём примере пытаюсь это доказать. И я, машина, полное этому подтверждение. Как никак мне уже 21 год пошёл.) Так что Г. Форд оказался прав. Меняй узлы, детали, агрегаты и хватит на долго.
По большому счёту, покупая каждый раз через 5 лет новую машину, мы напрасно растрачиваем природные ресурсы и энергию на производство, утилизацию и воспроизводство заново той же машины. В корне не верная концепция. Ведь основные принципы работа машины неизменны уже 100 лет.) Поставьте сейчас на раму «Форд — Т» все новые достижения и новый кузов, и будет новый, современный автомобиль. Таким образом, меняя агрегаты, можно здорово продлить жизнь авто и сэкономить средства, которые мы тратим на покупку новой. Как возила «Газель» 1,5 т, так и будет возить. Это и моё мнение тоже, подтверждённой временем и опытом.
Газельке 24 года.
Борт24.рф. Всем привет! Взрослеем вместе. Я тут посчитал, что уже 24 года живём и работаем вместе с этой машинкой.) Закончили капремонт и она до сих пор приносит пользу, хотя конечно за эти годы появились у меня и другие машины, Но это самая дорогая моему сердцу.) Когда я сел за её руль мне было 26 лет. Я был молод и полон сил. Сейчас мне 50 и она по прежнему со мной! Сначала я на ней просто работал водителем. Потом пришлось уволиться и я на год оставил её. Но затем специально нашёл в Москве и выкупил её на той самой фирме. Она была уже сломана и её собирались продавать. Вот мне и удалось забрать эту машинку себе. Да, многое с ней связано. С неё и начинался собственно мой нынешний бизнес. За что её огромное спасибо. Выручала много раз.
Снимаем помпу. Неудачно установили в сервисе. Греется двигатель.
Моей «Газельки» исполнилось 23 года!) С Днём рождения!
И снова в деле!)
Ну вот, в основном закончили кап ремонт «Газельки». Осталась электрика и по мелочи, но уже ездить можно.
Всех с наступающим Новым годом! Сделал машине небольшой подарок к Новому году.) Установил инструментальный ящик размером 800*400*500 мм для всяких вещей. В кабине хранить нет места уже.) Установил справа на свободное место. Замок из нержавейки, стальной каркас и воротные уплотнители.) Ящик крепится к кузову. В кабине стало свободнее. Заодно ящик работает как боковое защитное устройство.)
Колпаки для колёс.
Делаем универсальную крышку кузова (грузового отсека) для «Газели» и заодно «Катюшу» для перевозки длинных грузов.
Прикрыл односкатную ошиновку заднего моста и электрику задних фонарей брызговиками. Осталось установить колпаки.)
Заменил бензонасос и некоторые патрубки. Время пришло.
Поселился новый житель подкапотного пространства, Гена.) Пришлось заменить генератор.
Прикупил обновки на Газельку.)
Сейчас она выглядит так.)
Собираем салон.)
Всю обшику снял и отмыл на сколько это возможно. Собираем мелочёвку. Но ещё много работы. Кабину обновляем.)
Домик для запаски.)
Всем привет. Пробуем сделать новый ящик для запаски. Теперь он запирается. Осталось попробовать установить запаску в контейнер. Она будет спрятана и закрыта, и всегда чистая.) Проантикорили и установили крыло и закрыли пол листом фанеры. Продолжаем собирать дальше.)
24.11.17 г.
Просто фотки. Уже немного осталось. Уже похожа на машину. Неспешно собираем.)
21.11.17 г.
Установка лобового стекла.
Решил немного изменить конструкцию ящика под запаску.
Прикидываю размеры полика.)
15.11.2017 г.
Установка пола кузова и ящика. Домик для запаски.)
20.09.2017 г.
Фото заднего моста и рамы «Газельки».
18.09.17.
Покраска рамки лобового стекла.
Борта установлены.
Покраска и антикор кузова, полы.
Установили полы из ламинированной фанеры толщиной 27 мм, сделали в полостях кузова антикор, покрасили раму, задний мост и кузов. Установили передний борт. Фанера хотя и б/у, но очень толстая и прочная. Закреплена на болтах к платформе. Теперь за кузов я спокоен. Процесс неспешно идёт. Следующие фото позже.)
п»ї
Примерил пластиковую крышку («Панцирь») для кузова своей Газельки вместо каркаса и тента. Борта пока не ставил. Думаю установить оцинкованные собственного производства. Крышку планирую установить на борта на специальный каркас. Поэтому она будет поднята над полом на 400 мм. Открываться будет при помощи газовых аммортизаторов. Решил установить так. Груз будет закрыт на замок. При поднятой крышке проём сзади получится минимум 1 400 мм. Внутри высота в поднятом состоянии 2 500 мм от пола. Борта можно будет открывать на три стороны. Можно будет не залезая в кузов что то выгрузить сбоку. Колпак можно легко снять и будет просто открытая бортовая машина. Планирую в поднятом состоянии использовать как летний кемпер для выезда на природу. При этом бока и тыл будут закрыты тентом. Крыша герметичная. Полы тоже пока не стелил.)
29.09.16 г.
Покраска деталей кабины.
03.09.16 г.
Из-за нехватки времени дела идут неспешно.)
12.08.16 г.
31.07.2016 г. воскресенье. Ремонт крыльев.
Дальше записи прирываются, так как я стал нанимать водителей. А они уже не вели дневник.)
30.07.16 г.
Грунтовка кабины и двери. Продолжение Бортового журнала. стр. 4.
15.07.16 г. Рамка лобового стекла требует замены.)
28.04.16 г. Не спеша закончили покраску задней стенки кабины. Цвет родной, №417 «Пицунда». Теперь можно строить кузов и далее по списку.
`14.04.2016 г.
Загрунтовали заднюю стенку кабины. Появилось немного свободного времени. Теперь остальные части кабины надо загрунтовать.
25.03.2016 г.
Привет всем! Пока из-за наплыва дел по основной работе на «Газель» времени не остаётся почти. Но надеюсь как то выкраивать время. Хочется по быстрее всё закончить. Удалось вместо ссылок вставить на сайт ещё картинки с 2 вариантами установки пластиковой крышки на примере другой Газели. Видно, что кузов будет занижен. Высота внутри 1 600 мм от пола. Открытие будет скорее с боков или с 3-х сторон. При желании колпак можно установить на более высокие борта. Но пока мне этого не требуется. Груз всегда защищён от кражи и от осадков.
20.03.2016 г. Воскресенье.
Привет всем! Вот нашёл немного времени для продолжения блога. Сейчас, помимо основной работы, занимаюсь проектированием кузова. Хочется сделать универсальный и удобный кузов для себя, своих потребностей и своей работы. Кузов будет занижен, возможно со сменными модулями и съёмной подъёмной пластиковой крышкой. Подвернулся по случаю пластиковый колпак от прицепа. Решил его использовать по назначению. Мой кузов ещё не готов. Вот прикидываю и моделирую на фото другой машины, как его лучше разместить, то ли вперёд наклон, то ли назад? Как это будет выглядеть? Как Вы думаете? Высота крышки 1 200 мм, а от пола 1 600 мм. Это как на стандартной «Газели». По моему очень удобно, жёсткий верх, фургон, перерегистрировать не надо.) Легко снимается, когда сдвигаю назад. Будет подниматься вверх на 3 стороны: сзади, и с боков.
Кажется, я нашёл оптимальное решение для меня.) Получится Газель — черепашка.) Надо продолжать, хочется закончить побыстрее!
23.02.16 г. Привет всем и всех с Праздником 23 февраля!
Мой ремонт идёт полным ходом. Установлены ремонтные накладки на двери и задние нижние углы кабины. Осталось шпаклевать и покрасить, и двери готовы. Меняют параллельно тормозные шланги, суппорт и трубки на переднем мосту.
12.02.2016 г. Ура, работы продвигаются. Мне установили новые детали, проварили кабину. Ещё немного осталось и сделают новый кузов. ) Двери почти готовы. Прям помолодел. Ближе к весне покрасят.
3.02.2016 г. И вот ещё прислали ступеньки (левую и правую). Теперь в общем в основном все детали по кабине.
28.01.2016 г.
Привет всем! Вчера пришли ещё новые запчасти для восстановления кабины. Осталось ещё приобрести подножки и всякую мелочь, и продолжить ремонт.
21.01.2016 г.
Привет всем! Разобрали мне кабину. Видны дыры, хотя лет 14 назад меняли ступеньки. Пробовал ставить нержавейку, вот она и сохранилась. Остальное прогнило. Собираемся чинить дальше. Может нержавейку поставим, может алюминий. В общем это и ожидал через 20 лет. А что Вы хотели? Гады годы и гады!) Но я уже вижу в мечтах полностью восстановленную кабину.)
Пришли внутренние накладки на двери. Левая и правая.
16.01.2016 г.
Вот для меня и пришли некоторые детали. Подарки к Старому Новому году. Пластиковый капот под покраску с дополнительной решёткой и металлические ремонтные накладки на двери. Скоро меня будут делать дальше.)
08.01.2016 г. Праздники проходят отлично. Появляется куча новых проектов и задумок у хозяина. И я тоже в них буду учавствовать. Так что списывать меня ещё рано. Есть время всё обдумать. С 11 опять продолжит работу с новыми силами и отдохнувший).
Как говорил Г. Форд, машина должна служить долго. а агрегаты можно просто менять. Вот хозяин и пытается так делать). Ведь основные части не меняются. Надо только навесное заменить, а раму почти закончили.
3.01.16 г. Вот и Новый год! Всех с праздником! Отдыхаю пока. Вот несколько фоток ещё с того года. Рама моя почти готова.) Осталось сделать переднюю часть и проантикорить. Хозяин скорее хочет сделать рекламный, необычный автомобиль из меня. Ищет варианты.)
31.12.15 г. Всех с наступающим Новым годом! Счастья и удачи!!!) (Шмель).
28.12.2015 г.
Всем удачного трудового дня. Ещё немного и Новый 2016 год!
Решился выложить на сайт бортжурнал по опыту эксплуатации меня с 02.04.1999 г. , который старался вести мой хозяин правда с перерывами. Может кому будет интересно? Можно проследить, на сколько хватает запчастей при жёсткой, ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации «Газели» в условиях Москвы тех лет. Заранее извиняюсь за его почерк. Какой есть. Кстати, раньше мой первый номер был Т 509 ЕМ 50 RUS.
Опыт эксплуатации Шмеля. Бортжурнал.
Страница 1.
Некоторые фотки из моего архива.)
2004 год, весна. Поездка во Владимирскую область. Село Подолец. Я делал сюда несколько ходок и привёз ещё зимой 2003 года первый деревянный крест и первые иконы для восстановления Храма из Софрино с Церковного завода. Приятно вспомнить и осознавать свою причастность.) Там сохранился колокол на звоннице, и вот хозяин первый раз ударил в него и народ собрался сразу, зимой при - 25 градусах для выгрузки машины. Разве не чудо?
Историческая справка. http://deadokey.livejournal.com/20786.html Об усадьбе Милославских в селе Подолец напоминает оставшийся сад, кусты сирени и Троицкая церковь, построенная во времена строительства храма Василия Блаженного. Проезжая места кровопролитных битв между ростово-новгородцами и владимиро-суздальцами на реке Липице, где нашли шлем князя Ярослава, попадем в древний город Мстиславль, посмотрим на остатки колокольни и древние валы. И в конце пути попадем в Подолец, в церковь, в которой захоронены останки древнего рода Милославских, в село, которое принадлежало в конце XIX века А.У. Соллогубу (его дом сохранился в с. Шордога).
27.12.2015 г.
Всем добрых выходных. Вчера продвинулся ещё на 1 шажок. Усилили раму вставками (видно на фото). Рама без трещин, так как хозяин меня берёг по возможности и старался не перегружать, пока ездил сам. Но потом нанимал водил и они заездили меня до ручки. Когда машина не своя, то не жалко. Верхние полки рамы от времени подгнили и пришлось их усилить. А так в общем хорошо. Зачистили мне раму и обработали преобразователем ржавчины. Скоро будут грунтовать.) Дела потихоньку идут!
Нашёл записи из старого бортового дневника хозяина. Написано примерно в 2010 г. Прям как в воду глядел. Многое сбывается.) Вот эта статья. Тогда мне было всего 15 лет.)
«Газель»—рабочая лошадка рыночной экономики.
Краткий анализ 15 летней эксплуатации автомобиля » Газель» в Москве и области.
Культ Газели. ) Тип кабины: кабина над или полунадвинута на двигатель, COE’s (Cab-Over-Engine).
Всё началось именно с этой машины. «Газель» выпуска 1995 года. Двигатель 402, стандартный для того времени. Первое место работы на книжном складе в Москве. Достаточно жесткие условия эксплуатации, загрузки по полторы тонны и более . Автомобиль для того времени очень удачный и нужный. Он неприхотлив и с запчастями проблем не было. Хотя и ломолся он не часто. На 7 000 км появился небольшой шум в коробке. Хотя можно было и не делать, но решил перебрать её. Агрегат тогда стоил очень дорого. Знакомый мастер быстро всё сделал и коробка ходит и по сей день примерно 500 000 км. Правда иногда приходилось менять сальники и втулку удлиннителя. Я вёл записи по ремонту основных деталей и могу примерно сказать что и сколько км пройдёт.
Двигатель 402-ой в среднем проходит 200 000 км. Затем просто меняешь гильзы, поршня и т. д. И ещё 200 000 км можешь не жужжать. Практически новый двигатель. Эта система «мокрых» гильз очень ремонтопригодна. Я сразу завтулил распредвал на первой переборке и больше с ним проблем не было. Сейчас реальный пробег более 500 000 км. После переборки через 1 000 км протягиваем головку. Масло лил минеральное. Летом погуще, зимой пожиже. Менял через 5 -6 000 км. Первое же лето эксплуатации показало, что система охлаждения никуда не годится, тем более в пробках Москвы. Это жесть. И сейчас мурашки по коже когда вспоминаю. «Газелисты» меня поймут. Радиаторы вообще были однорядные с плассмассовыми бачками. Кипели все как чайники. Что только я только ни делал. Ездил и с печкой, в жару в кабине под 60 градусов. И ставил под капот дополнительные печной радиатор с мотором. И электрвентилятор на радиатор спереди и сзади. Но особого эффекта не было. Потом пошли другие радиаторы, стало легче, но не совсем. И т. д. …
В целом вывод: машина хорошая, выносливая. Надо учитывать соотношение цены и качества. Иномарки за эту цену не купишь. Ну а пробег говорит сам за себя. «Мерс» давно бы умер. Запчасти на иномарки дорогие, если оригинал. Поэтому все стараются подешевле , с разборок (читай с помойки). И думают, что крутые. А почасовая оплата иномарки такая же как и «Газели». Если запчасти, то новые покупаешь. Для нас перевозчиков главное, что бы машина всегда была на ходу. Я больше 1 дня никогда не ремонтируюсь, если не двигатель конечно. «Шоу должно продолжаться» по-другому не заработаешь. а на иномарку жди неделю какую-нибудь мелочь и теряй ещё больше денег за простой. У меня знакомый на «Мерсе» у него рейка течёт уже год, а он не может поменять, так как дорого. И о какой безопасности мы говорим? Ну и что, что «Мерс». Долго мы ещё себя хаить будем, ведь по большому счёту так оно и есть. Мы сами на себя наговариваем, что мы дураки и руки из другого места растут. Это нам уже запад вдолбил в голову. Что бы мы им работу давали. Это понятно. Надо своё продвигать а не их. Если мы будем делать достойные машины, то запад нам вообще не нужен будет. Все основные ресурсы у нас. Им не выгодно, что бы мы делали хорошие машины. Ведь мы в космос летаем и я не поверю, что мы не сможем делать хорошие автомобили. Конечно сможем. Вот например «Опель». Немцы про него всегда говорили, что плохой автомобиль. И этот шлейф до сих пор за ним тянется. Хотя сейчас они делают
приличные машины. Так и мы сами себя опустили. Конечно мы сможем делать лучше. Надо только постараться. (продолжение следует).
26.12.15 г.
Привет всем от Шмеля! Сегодня мне продолжили зачистку и ремонт рамы, заменили заднюю поперечину, поставили карданные болты. Теперь тяжести мне ни по чём. но теперь это будет уже редко. Хозяин сказал, что Шмеля теперь сильно грузить не будем, незачем. Пусть молодые работают. Он решает, какой кузов будем устанавливать. Затем ремонт кабины будет продолжен. Может не станет меня продавать. Так хочется у него остаться. За 20 лет уже привыкли друг к другу. А вдруг на утилизацию сдадут? Лучше о плохом не буду думать. Возможно сделают авто для рекламы его фирмы. Время покажет…
23.12.2015 г. Всем доброго дня! Я Газелька Шмель. Почему Шмель? Вспомнил, что так называл меня хозяин в первые годы моей жизни. 21. 12. 2015 г. перегнали меня на базу для ремонта. Правда со 2 раза. В первый раз заклинило левые передние колодки. Пришлось заблокировать суппорт. Проехала ещё 40 км. Доехал своим ходом до работы без проблем. Разгонялся до 95 км по трассе.) Так что ещё ничего. Затем сняли кузов и потихоньку начали ремонт в свободное от работы время.
Вот меня уже начали разбирать, сняли старый кузов, бензобак. Ремонт начался.
Приятель Zuzukr сказал, что я похож на эвакуатор из мультика «Тачки». Что ж , согласен.)
Даже фара та же разбита, бочки, деревянный сарай. Всё сходится.
Продолжим позже…
21.12.15 г. Наконец-то нашлось время для капитального ремонта своей старенькой «Газели». Для начала перегнал её на работу в свою мастерскую.
http://www.youtube.com/watch?v=V6q_ZpElSW4&feature=share&list=UUlljAUL8JtubT_eOn-9GxMQ
Виртуальный вариант занижения кузова на этой машине. Осталось сделать в металле.
Хочу сделать «эталон» «Газели» для себя. «Пока ты жив – ничего не поздно!!!» Просто потому, что хочется! Авто для рекламы своих товаров.
Ещё раз отшлифовать план работ по этому проекту:
1. Заменить и максимально занизить платформу.
2. Двери отремонтировать.
3. Заменить капот на пластиковый с отдушинами.
4. Борта сделать с пластиком или нержавейкой высотой 600-750 мм или вровень с кабиной. Задний борт высотой не более 600 мм или ворота с запаской сзади или алюминиевый. Врезать окна? Пока не решил и много вопросов.
5. Сделать крышку кузова с продольным или поперечным открытием или сдвижной каркас с тентом??? Не решил пока.
7. Установить дополнительные сиденья в кузов.
8. Сделать что-то оригинальное для привлечения внимания.
9. Заменить лобовое стекло.
10. Переделать задние фонари. Заменить фары.
11. Высота тента вровень с кабиной.
12. Покрыть крышу тентом с напуском под телескопический каркас домиком.? Скорее нет.
13. Телескопический 4-х стоечный каркас. Скорее нет.
14. Подъёмный надкабинный обтекатель.???
15. Колёса с разваренными дисками. Шины: 215.65.16 и перёд и зад или КАМА-218 225/75R16C на ЗиЛ-5301 БЫЧОК только на задний мост. Есть ли смысл, изучаю?
16. Шины «Таганка» М 203 , 225/75R16C, 121/120N. На заднюю ось. Скорее оставлю штатную резину.
17. Сейчас стоит спереди джиповская резина “DunlopGrandtrek” 245/70 R 16. Вроде не задевает за арки даже когда машина загружена.
18. Установить гидроручник.
19. Инструментальный ящик справа.
20. Противоподкатный брус слева.
21. Катюша для 6 метровых грузов???.
22. Внешний багажник-каркас???
23. Переднее верхнее раскрытие тента для длинномеров с внутренними застёжками.
25. Колпаки на колёса.
26. Контейнер для запаски внутри или сзади под кузовом, или на откидывающемся кронштейне на заднем борту.
27. Покрасить кабину.
28. Нанести свою рекламу на кабину и кузов.
34. Глушитель из нержавейки.
37. Удлинить моторный отсек с 800 мм до 1 000 мм для свободного размещения вентиляторов охлаждения и для установки скрытой защиты радиатора.
38. Возможно, сделать открывающуюся заднюю стенку с проходом из кабины в кузов по типу как на Мерседесе- почтовике.
39. Сзади установить ступеньку по типу мерседесовской.
До ремонта машины.
1. Подбор шин.
2. Вынос бампера. КАПА для «Газели». Скрытый «Кенгурятник».
Не знаю, может сильно выдвинул. Подбираю расстояние выноса. На своей старенькой «Газели», впрочем как и на всех других «Газелях», меня всё время раздражало маленькое расстояние между радиатором и бампером. Все настолько впритык, что чуть ткнись куда и радиатору хана. Невозможно поставить вспомогательное электровентиляторы впереди. А скоро лето и этот мотор греется в пробках. Сколько загублено моторов от перегрева (не на этой машине конечно). Вот решил кардинально всё переделать. А заодно сделать скрытый «Кенгурятник» и увеличить подкапотное пространство, повысить безопасность.
Машина эта старенькая, держу её специально для экспериментов такого рода.
Сейчас выбираю расстояние выноса бампера.
Появились при желании места для масла, антифриза, большого бачка омывателя и т. п. Я, конечно, не пластический хирург. Поэтому пока получается такая морда.)
Силовой брус закрыл стандартным бампером. Появилось место для лебёдки, вентиляторов охлаждения и для кондиционера. Под фарами за бампером места для масла, антифриза или для большого бачка омывателя.
Решётка радиатора ещё в процессе изготовления.
Метки: газель, бампер, ремонт,
Комертарии с сайта www.drive2.ru:
охлаждение, улучшение охлаждения 4286 просмотров Изменить
Удалить
Нравится
11
1992Barkas был 8 часов назад
20 лет
Я езжу на ГАЗ 31 02 удалая ))) и ГАЗ 31 «GAZ» (до этого — ГАЗ 31 и Mercedes-Benz E-class)
Москва, СВАО
стало похоже чем то на ЗИЛовского бычка
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого — Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Да без разницы. Лишь бы удобно и безопасно при ударе. Добавилось 200 мм жизни! Ещё не закончено.
почти месяц назад
Gazelle852 был три часа назад
Дмитрий Кузнецов, 27 лет
Я езжу на ГАЗ Газель Химмашевская и Nissan Almera Classic Маленькая
Екатеринбург, Химмаш
Хорошо вынес. Любопытно посмотреть на готовый результат.
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Спасибо. Надеюсь довести до конца с Вашей поддержкой.)
почти месяц назад
dimon931 был полчаса назад
Я езжу на ГАЗ Газель «КУРСКая»
Курск
Хочется окончательный результат увидеть. Сйчас даже и представить не могу)
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Сам в шоке. Примерно представляю. Думаю, не много ли вынес? Отпишусь, как доделаю. Спасибо за поддержку.)
почти месяц назад
Dmitriy495 был три часа назад
34 года
Я езжу на ГАЗ Газель Старушка на автомате.
Новосибирск
Интересно. А с бампером как быть?
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Доделаю, тогда отпишусь).
почти месяц назад
barsik84 был час назад
Я езжу на ГАЗ Газель санитарка на пенсии (до этого — Лада 2115)
Заинск
так а бампер же любой делают под заказ и недорого относительно. очень интересная тема как закончишь выложи фото я себе на санитарку сделаю . хоть и не греется она но все таки лишнее пространство под капотом непомешает если устанавливать более серьезный радиатор или дополнительные вентиляторы
почти месяц назад
Ответить
Dmitriy495 был три часа назад
Не дорого, это сколько.
почти месяц назад
Ответить
barsik84 был час назад
на 99ю полный пластиковый обвес перед и зад под заказ сделали красиво типа нидфорспид 11тыс рублей. а сюда наверно что то вроде 5тыс максимум мне кажется хватит
почти месяц назад
Ответить
Dmitriy495 был три часа назад
Мне за бампер 30-35 выкатывают.
две недели назад
Ответить
barsik84 был час назад
да ну чего то слишком дорого ты говориш
две недели назад
Ответить
Dmitriy495 был три часа назад
У нас губа на аккорда стоит от 3000.
две недели назад
Ответить
barsik84 был час назад
нее ты найди где под заказ тебе отольют и уточни там цену
две недели назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого — Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Хорошо.
почти месяц назад
PeGAZZ был 22 часа назад
24 года
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado Алигатор и ГАЗ Газель
Москва
а простым генгурятником обойтись нельзя было, бампером тюкался много раз, и радиатор всегда целый оствался, а тут на фото само крепление радиатора плохое чють на излом и все потек, было так на первой газели потом уже переделал на рамку под штыри проблем небыло, просто я думаю что с таким выносом, будет не очень эстетично выглядеть эта выдвинутая губа, ну енто мое мнение
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Кенгурятник запрещён вообще-то. А потом вентилятор некуда всё равно поставить. Надо сделать эстетично, как силовой бампер здесь, например: www.arbsport.ru/gallery/02/15.jpg. Но без кенгурятника. Хотя на данном этапе эстетика не главное. В Москве главное охлаждение.)
почти месяц назад
PeGAZZ был 22 часа назад
24 года
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado Алигатор и ГАЗ Газель
Москва
Ну кенгурятник запрешен это да, хотя сколько ездил и езжу, есть и есть, ни когда не докапывались, а вот силовой бампер это точно первый мент и все начнется, раньше общался с ребятами давно было вот у них была экпидиционная команда, крузаки все лифтованные с силовыми обвесами, я еще прикалывался вот по пробка на таком прикольно, ну мне один и расказал что если простоехать на такой то докапываются гайцы, типо если дтп то джипчик сомнет машину в кашу и мол вообще запрешенно движение подобный по протым дорогам, даже в доках они шли как трактора, ппц, а поповоду вентилятора может мне так везет, но в любую поку мне електро пропелера всегда хватало за глаза ,
почти месяц назад
Ответить
1kos онлайн
Хорошо, что везёт. Ну джип и трактор, это ты загнул, конечно. Тогда зачем он нужен. Я в самом начале писал, что не нравится мало места перед радиатором. Я даже думаю, что проблема Газели в маленьком моторном отсеке. Но это моё мнение. Может хороший дизель не Комминс а наш и есть, но тупо его запихивать в маленький объём из «эстетических соображений». И потом ломать голову, куда мостырить кондей и т. п. прелести. Мотрный отсек должен быть с запасом для дальнейшей модификации и совершенствования модели. А мой силовой бампер будет замаскирова стандартным обвесом. Фотки примерные выложу на своём сайте: www.1kos.ru. Заходи посмотри.) Моторный отсек увиличился на 200 мм. И потом собственная пассивная безопасность (передний силовой брус) — то же не маловажно для меня.
почти месяц назад
buxen был полтора часа назад
У меня нет машины
Ульяновск
брус из швеллера куда надежней будет.
две недели назад
Ответить
1kos онлайн
Конечно.
две недели назад
KrolikBluher был вчера
23 года
Я езжу на Toyota Crown и Toyota Dyna (Hino Dutro) хинарь (до этого — Лада 2103 и ГАЗ Газель)
Томск, Томск-Северск
решетку от волги такую же черную…она повыше будет на 1-2 ребра
две недели назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого — Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Спасибо . Буду думать…
две недели назад
Creative24 был два часа назад
23 года
Я езжу на Ford F-Series F-350 7.3L IDI, Dodge Stratus 2,4i, KIA Cerato, ГАЗ Газель и Ford Taunus первая машина отца (до этого 3 машины)
Уфа
Идея хорошая. Вообще им бы изначально капота добавить нада было см 10-15 хотябы. Ато между мотором и радиатором не подлезть чтоб вал ключём крутить приходится всю морду рабирать. А для безопасности ещё бы кобинку усилить, тогда вобще шикарно будет=).
две недели назад
Ответить
1kos онлайн
Я езжу на ГАЗ Газель Моя первая www.1kos.ru., ГАЗ Газель www.1kos.ru,»Пикап» и Chevrolet Niva www.1kos.ru, «Свобода» (до этого — Лада 2105 и Ford Granada)
Москва
Спасибо. Это да, в этом и проблема. Запаса нет совсем. Я добавил 20 см с запасом. Конструкторы не думали, что в будующем можно было и дизелёк без проблем поставить и шестёрочку например, а может и V 6, и кондиционер с доп. вентилятором. А всё ради чего? Ради дизайна? Глупо. Ведь проблем нет сделать по больше изначально, как на Ивеко, например. Вот я сделал очень удобно и безопасно. Можно радиатор вперёд выдвинуть и руки не царапать. А с капотом пока думаю. Может вообще с решёткой будет подниматься, а может и свой сделаю.
две недели назад
volk402 был час назад
29 лет
Я езжу на ГАЗ Газель мой бемсик
Казахстан, Петропавловск
еще лебедку поставить )))))
две недели назад
Ответить
1kos онлайн
Да, я об этом писал на своём сайте. Посмотрите здесь: 1kos.ru/wp/?