Отбойники. Противоподкатные брусья.
Видео отбойников. https://www.youtube.com/watch?v=Wk72CIErvkw
Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.
Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.
Производим алюминиевые боковые противоподкатные брусья-панели для любых грузовиков. Ширина 200 мм. Длинна любая. Кронштейны откидные. Панели поднимаются. Тел. 8-925-518-10-37.
п»ї
Работа заднего отбойника.
Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.