Производим и устанавливаем задние и боковые распашные ворота и рольставни на различные грузовики по вашим размерам. Делаем простые и алюминиевые ворота. Установка происходит за один день!!! Можем вмонтировать ворота так же и в готовые тентованные каркасы. Порталы ворот устанавливаются совместно с надёжной усиленной и оцинкованной коробкой. Полотна ворот изготовлены из ламинированной финской фанеры толщиной до 21 мм или с металлическим каркасом с надёжными уплотнителями и механизмами. Под заказ облицовываем ворота композитными 3-х слойными пластиками с алюминием любых цветов. Заменям секционные ворота или гидроборта на распашные ворота.
Ворота, покрытые армированным алюминием.
Установка боковых ворот шириной 3 метра.
Сначала вырезали проём в боковине фургона. Потом сварили коробку для портала ворот и установили в проём. Теперь осталось установить полотна ворот. Ворота будут шириной 3 метра, как заказывали. Высота 2 метра.
Бюджетные ворота с одной запорной штангой.
Видео после замены гидроборта: http://www.youtube.com/watch?v=WOgvdleoEfA&feature=share&list=UUlljAUL8JtubT_eOn-9GxMQ
Алюминиевые ворота. Иногда требуется подъехать вплотную к пандусу или ангару, что бы сверху ничего не мешало. Верхняя створка не позволяет этого добиться. Поэтому было принято решение заменить створку на маленькие верхние ворота, так как занижать проём нельзя. Можно сделать и полноразмерные алюминиевые распашные или секционные подъёмные ворота.
п»ї Больше ворота.
п»ї п»ї
Больше ворота.
Ворота с пластиком на «Газекль»..
Замена секционных подъёмных ворот на распашные с увеличением проёма. Секционные ворота пришли в негодность и возник вопрос их ремонта или замены. Решили всё же заменить. Наиболее простой и надёжный способ это поставить наши практичные секционные ворота с металлопластовым покрытием или с пластиком. Фурнитура оцинкованная или нержавеющая. Одна или 2 запорные штанги. Задно увеличили высоту проёма примерно на 200 мм удалив поперечину оставшуюся от секционных ворот. + Плюсы. Преимущества распашных ворот перед секционными. Надёжность, ремонтопригодность, лёгкость открытия, безотказность, герметичность, изотермичность (держат температуру, т. к. меньше стыков и лучшее прилегание поверхностей), максимальный размер воротного проёма, дешевизна. — Минусы. Лишний раз надо оторвать задницу, чтобы их открыть при погрузке. Хотя для толстяков это даже и плюс.) 1 ворота «Снежная зима», 2 Ворота «Оранжевое лето».)
Врезка боковой двери в фургоны с гидробортом. Фургон сделан из пластика и фанеры. Сначала сделан проём, потом сварена коробка для двери и закреплена. Теперь, в случае отказа гидроборта, можно проникнуть в фургон и через дверь и ещё не надо всё время открывать лопату, если нужно что то достать по мелочи. Удобно получилось.
Здесь можно выбрать импортную фурнитуру для ворот, каркасов, тентов и бортов.