Шторные фургоны. Сдвижные крыши.
Сдвижная крыша собственного производства и штора слева для «Хёндай HD — 78″. Расширение кузова.
Решил выложить видео работы сдвижной крыши собственного производства. Тент клиент решил пока оставить старый из-за нехватки средств. Производство и установку данной сдвижной системы крыш и штор.теперь можем производить на любые машины. Это радует.) https://www.youtube.com/watch?v=hJeuL71UwD8&feature=youtu.be
п»
Штора для «Хёндая».
Переделали обычный тентованый фургон в шторный. Установили штору с правой стороны, усилили верхнюю продольную перекладину каркаса тента, установили направляющие и ролики. Сделали съёмные боковые стойки и установили запоры на борта. Сверху закрыли ролики фартуком. Теперь тент может сдвигаться как вперёд, так и назад. Открываются все 6 метров кузова. Машина стала более универсальной.)
Тент и каркас с верхней загрузкой для УАЗа и других грузовиков.
Всем привет! Давно хотел реализовать свою идею простого варианта верхней загрузки для фургонов. Сдвижная крыша получается дорого в производстве, но в большинстве случаев частичное раскрытие крыши решает проблему верхней загрузки. Здесь на фото правда буровая установка, которая поднимается и выступает назад на 300 мм. Поэтому получился такой «горбатый» тент.) Но главное, что средняя часть крыши откидывается в сторону и можно спокойно грузить длинномеры, ведь достаточно чтобы прошли только троса крана. Задний клапан тента открывается как ворота целиком. Поэтому груз можно заводить сзади. Не обязательно разбирать всю крышу. Как Вы думаете про такой способ раскрытия крыши? Мне интересно.)
Штора для «Мерседеса»
Изначально было боковое раскрытие фуры из 4 секций. Механизмы и панели полностью развалились. Надо было поднять крышу до 3. 95 см от земли по пожеланию клиента и сделать штору с одной стороны. Заказ довольно сложный. Машина не новая. но получилось вроде нормально.)
Я плакаль. Каркас для 6 метровой «Газельки».
Шторный каркас для 6 метровой «Газельки».
Когда я первый раз увидел кузов внутри на этой «Газели» я просто ржал. А как туда грузить? «Газель Некст» 6 метров. Внутри какие то распорки, борт не откроешь, боковой загрузки нет, палеты не загрузить. Что они там курят, когда это делают? Мозгов «0″ вообще. Вообще не думают как люди будут потом работать на этой машине? Машине 6 месяцев, а борта уже ржавые. Короче пришлось всё переделывать. Сделали следующее.
1. Новый усиленный каркас высотой 2,2 м с усиленной фермой справа.
2. Ворота с замками «Пуш» сразу с ключами.
3. Справа предусмотрена боковая загрузка, сдвижная штора в обе стороны. Слева каркас «глухой» жесткий.
4. 2 съёмные стойки.
5. Качественный тент.
Вот как получилось.) Ваше мнение?
Комментарии 10
Я езжу на Лада Гранта серебристая лань и ГАЗ Газель БЕЛОСНЕЖНАЯ ЛАНЬ (до этого — Лада Калина седан и ГАЗ Газель)
Тольятти, Самарская область
А с права вентиляция? Штора зачет! Дыра позор
Конечно всё закрыто. последних фото нет просто. Ты думаешь дураки что ли клиенты с дырой ездить?))) Дыра — это чтобы видно было насколько подняли крышу.
Столько работы сделать, а простую дыру не закрыть? Клиент бы не понял. Сделаю фото, пришлю позже.) Спасибо за зачёт.)
) Хорошо. Кстати, первый раз сделали штору и такую работу. Раньше не приходилось. Ткань очень плотная и натяжной механизм имеется.
если с двух сторон штору на фурго сделать-будит ли гайцы мозг делать?
у меня фургон и лопата в зади без хлопушки.
про оду сторону без проблем-знаю
какое мнение?тоже надо сейчас переделовать
А гайцам какое дело с двух сторон штора или с одной ?
Странный какой то вопрос )))
Точно не знаю. Можно глухую новую сделать и всё. С одной стороны достаточно шторы.
с одной мало заказчику ((
нужно с двух
вот и парюсь, вроде стенок нет и нехрен голову забивать -пусть сами доказывают что не фургон