Изначально клиентом были поставлены следующие задачи:
а). заменить кузов и удлиннить его до 3,5 м;
б). сделать каркас высотой 2 метра в чистоте;
в). установить рольставни с электроприводом или без него (делаем без электропривода);
г). установить тент;
д). изнутри обшить фанерой каркас;
е). сделать противоподкатный брус;
ж). определить новое место для запаски.
У клиента это вторая машина. Он управляет «Тойотой Лэнд Круизёр» и ему хотелось бы не замечать разницы пересаживаясь с одной машины на другую. Ну наверное это тяжело, так как разный класс авто. Но фишка в том, что так живут и работают многие в наше время… Попытаемся приблизиться к этой цели. Сначали меняем кузов:
Перед этим снимаем старый кузов.
Удлинняем кузов и изготавливаем новые фальшборта совместно с каркасом. Устанавливаем на платформу.
Готовим коробку с рольставнями.
Дособираем каркас, ставим доски.
Устанавливаем противоподкатный брус-сцепку и определяем новое место для запаски.
И наконец обшиваем изнутри фанерой, накрываем всё тентом.
Получился жесткий тентованный фургон. Машина готова.