Новинка!!! Оцинкованные борта для «Газелей» простые и усиленные.
Самая дорогая «Газель» в мире!) Нам доверили изготовить алюминиевые борта для «Газели» стоимостью 2500000 р. Самая дорогая «Газель» в мире!)
Борта, капитальный ремонт кабин «Газелей», ворота вместо заднего борта, каркасы, тенты и другие запчасти для «Газелей».
Низкорамные кузова для «Газелей». Высота погрузки и центр тяжести ниже на 20 см! Объём увеличился на 1 куб. Ширина 2 160 мм, длинна 3 170 мм. За габариты не сильно выходит. Зеркала тоже переносить не надо (видно на фото). Можно также сделать усиление этого кузова. Смотрится вроде хорошо. Высота каркаса 1800 мм.
Новинка! Пластиковые борта для «Газелей» на металлическом каркасе.
Подъёмная створка для «Газели» (хлопушка) вместо клапана.
Всем привет! Надоело закидывать тент палочкой и получать по голове от ветра пологом тента. Пачкаться во время открывания и закрывания фургона. Высота тента 2 м 30 см. Заменили тент на подъёмную, алюминиевую створку («хлопушку»). Заменили задний борт на более высокий , оцинкованный (600 мм), чтобы уменьшить высоту и вес створки. Теперь груз не выпадет и надёжно защищён. И открывать стало значительно удобнее. В большинстве случаев не требуется близко подъезжать к стенам. Если есть необходимость, то можно отсоединить газовые лифты и закинуть створку на крышу или закрепить штангой под нужным углом.) Не требует регистрации в ГАИ. Легко можно вернуть обратно тент. И от дождя защитит во время погрузки.) Подъёмная створка вместо клапана тента очень удобна в эксплуатации. Не надо палочкой забрасывать тент) .
https://www.youtube.com/watch?v=7MyDjdmBMOY
Ещё один вариант борта и ворот (полуворота, борт-ворота) вместо клапана тента.
https://www.youtube.com/watch?v=Nknt9IHOOYA
Новинка!!! Газель «БУНКЕР». Или зерновоз, или для перевозки опилок, и других сыпучих грузов.
Боковые борта открываются снизу. Задний борт высокий, он открывается как обычно. Верхняя створка поднимается вверх. Она будет на газовых лифтах. Сверху устанавливается съёмный тент.
Силовая подъёмная створка. Может устанавливаться вместо заднего тентового полога (чтобы не закидывать его). Имеет газовые лифты. Угол подъёма створки от 90 град до 160 град (почти вертикально). Может быть выполнена с замками и в нескольких вариантах: 1 вариант. Силовая, как ворота, из транспортной фанеры толщиной 6-9 мм в рамке (как на фото). Защищает груз от кражи. 2 вариант. Из алюминия толщиной 3 мм на металлическом каркасе в цвет тента. 3 вариант. Из наборного алюминия тощиной 30 мм без каркаса. 4 вариант. Тентовая на металлическом каркасе.
Капитальный ремонт кабин «Газелей».
Подвернулась возможность (заказал клиент) сделать цельные, длинные (5м 30 см) алюминиевые борта без стоек и с усилением, что бы не погнулись. Заодно проверили их на изгиб в средней части. Держат хорошо, даже лучше заводских. Да и они имеют вид! Зацените, друзья.) Фото вверху.
Устанавливаем кузова от «Газели — Некст» на обычные «Газели». Усиление кузова под заказ.
Борта для»Газели» через 6,5 лет после нещадной эксплуатации.
Для тех , кто ещё сомневается в моих бортах из фанеры на металлическом каркасе.) Смело даю гарантию на мои борта на 10 лет.)
Вчера приехала «Газель» с бортами, которые я делал 6,5 лет назад. Кабина уже сгнила до дыр.) Борта надо только покрасить.) Иногда приятно, когда к тебе приезжают старые клиенты. Можно отследить судьбу своих изделий.)
Металлическая обшивка вместо тента на «Газели Некст». Потребовалось, по требованию постоянного хорошего клиента, заменить тент на фургон. Так как каркас позволял, то решили просто заменить тент на металл. Заодно установили инструментальный ящик. Вот как получилось).
«Газель» с кузовом длиной 6,7 м и шириной 2,2 метра, грузоподъёмность 950 кг. Боковая загрузка с полным и одновременным снятием всех боковых стоек. Изготовление и установка фермы, изготовлениие боковых легкосъёмных стоек. Задача была сделать боковую загрузку при такой длине 6,7 м без стоек во всю длинну. Стойки легкосъёмные. Нужно грузить трубы длиной 6,5 м погрузчиком сбоку. По этому стоек при погрузке нет вообще (они снимаются).________
Замена заднего борта на ворота. «Вживление» ворот в существующий каркас :
Расширение кузова.Если будка начала разваливаться, то поможет внешний каркас + багажник для перевозки длинных грузов. В этом случае будку перекосило и раздуло. Мы её проварали снизу, где это возможно и снаружи заключили в «клетку» (прочный каркас), он же багажник. Ворота стали хорошо закрываться. Теперь на долго хватит.)