Алюминиевые борта.
"Наш борт высший сорт - закажи себе борт!"
Видео бортов: https://www.youtube.com/watch?v=a06Vb1Tr3w0
Каркас и тент "домиком", и новые алюминиевые борта для "Газели" длиной 4,25 м.
Всем привет! Закончили изготовление каркаса и тента "домиком", и новые алюминиевые борта для "Газели" длиной 4,25 м. По-моему опыту работы на "Газелях" (с 1995 года) крыша тента "домиком" более безопасна, чем плосткая крыша. На плоской крыше в местах, где провисает тент между поперечинами, скапливается вода. Получаются огромные водяные мешки-пузыри. И если зимой после оттепели ударит мороз, то эта вода превращается в огромную ледяные глыбы килограмм под 50 каждая. Если её не сбросить, то при торможении эти глыбы съезжают на лобовое и капот, снося щетки и поводки. А при поворотах может съехать на сторону и не дай Бог кого то задеть, или даже привести к несчастному случаю. А в случае небольших отверстий эти мешки начинают протекать. По этому под тент на плоской крыше лучше подложить тонкую фанеру или оргалит, чтобы не было водяных мешков!!! На крыше "домиком" вода не скапливается. По этому она более безопасна. Но лучше тоже под тент положить фанеру или оргалит!! Она стоит не намного дороже, но это оправдано и безопасно!
Алюминиевые борта и каркас. "домиком"
Алюминиевые борта и каркас. "домиком"
Алюминиевые борта и каркас. "домиком"
Алюминиевые борта, тент и каркас. "домиком".
Внутри.
Алюминиевые борта, тент и каркас. "домиком".
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта для 3-х метровой "Газели" высотой 400 мм.
Алюминиевые борта для 3-х метровой "Газели" высотой 400 мм.
Алюминиевые борта для 3-х метровой "Газели" высотой 400 мм.
Алюминиевые борта для 3-х метровой "Газели" высотой 400 мм.
Цену уточняйте по телефону.
Оцинкованные борта для "Газели".
"Борта высший сорт! Закажи себе борт!" Оцинкованные борта для "Газелей" и других нрузовиков. Чистая работа! Тел. 8-925-518-10-37.
Оцинкованные борта для грузовиков.
Оцинкованные борта для грузовиков.
Оцинкованные борта для грузовиков.
Оцинкованные борта для грузовиков.
Оцинкованные борта для "Газели" с врезным замком.
Оцинкованные борта для "Газели" с врезным замком.
Задний оцинкованный борт.
п»ї
Универсальные бортовые петли.
Всем привет, уважаемые подписчики! Изготовили и установили новые оцинкованые борта для УАЗа Фермера. Борта установлены. #борт, #уаз. Высота 400 или может быть 600 мм, толщина оцинкованого металла 1,5 мм. Установлены в штатные петли платформы. Ничего переваривать не надо. Всё чётко подошло. Замки врезные, горизонтальные оцинкованые тоже. Заклёпки везде из нержавейки. Можно сделать борта любого цвета или установить алюминиевые борта на УАЗ. В принципе можно изготовить оцинкованые борта для грузовиков любых размеров.)
Оцинкованые борта для УАЗа.
Оцинкованые борта для УАЗа.
Оцинкованные усиленные борта.
Оцинкованные усиленные борта высотой 600 мм для полуприцепа.
Оцинкованные усиленные борта для полуприцепа.
Оцинкованные усиленные борта для полуприцепа.
Оцинкованные усиленные борта высотой 600 мм для МАЗа.
Новые борта для МАЗа.
Оцинкованные борта и стойки.
Оцинкованные борта и стойки.
Оцинкованные борта и стойки.
АЛЮМИНИЕВЫЕ БОРТА ВЫСОТОЙ 600 мм для 4-х метровой "Газели".
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Алюминиевые борта высотой 600 мм и передний щит.
До замены бортов.
Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.
Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.
Усиленные оцинкованные борта.
Борта с пластиком.
Всем привет! Вот ещё один мой вариант бортов с пластиковыми накладками. Внутри металлический каркас и транспортная фанера, а снаружи пластиковая накладка. В ранних моих вариантах было ОСБ. Продано было несколько комплектов. Они прочные и коррозионностойкие. Внешне борта ничем не отличаются от заводских газелевских. Но не ржавеет и не требует покраски, не лопаются от мороза, надёжные, ремонтопригодные. Получились дешевле и надёжнее алюминиевых. В принципе можно изготовить и установить на другие грузовики.
Борта с пластиком.
Борт изнутри.
Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на "Газели" и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм. Запорные крюки пока не покрашены.
Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на "Газели" и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.
Новинка!!! Пробуем полностью оцинкованные борта на "Газели" и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм. Запорные крюки пока не покрашены.
ОЦИНКОВАННЫЙ боковой борт на 3-х метровую Газель.
Боковой оцинкованный борт на 3-х метровую Газель.
Оцинкованные борта высотой 600 мм и длинной 4м 25 см.
На днях изготовили новый, усиленный кузов для удлинённой "Газели" с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длинной 4м 25 см. Толщина металла 1.5 мм. Кузов целиковый, не составной как заводской. Установлен на надрамник по всей своей длине. Добавлены ещё поперечины. Пол будет изготовлен из транспортной фанеры (ещё не установлен). Передний борт решили оставить родной, крашеный, но нового образца с открытым профилем. Задний борт пока в процессе изготовления. Петли бортов такие же, как и на фурах с алюминиевыми бортами с закладными пластинами. Замки бортов оставим штатные. Возможно потребуется ещё установить продольные усилители из-за большой длины бортов. Это решим позже.
Передний борт нового образца.
Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.
Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.
Задний борт вместо ворот.
Задний борт вместо ворот.
Киа Бонго до замены бортов.
Киа Бонго после замены бортов. Алюминиевые борта для "Киа Бонго".
Киа Бонго после замены бортов.
Киа Бонго после замены бортов.
"Газель" с алюминиевыми бортами.
Алюминиевые борта 4,25 м.
Алюминиевые борта 4,25 м.
Реклама на алюминиевых бортах.
Борта с рекламой.
"Потртер" с бортами от "Газели".
Борта для "Портера".
Борта для "Портера".
Задний оцинкованный усиленный борт высотой 600 мм.
Оцинкованные усиленные борта высотой 600 мм для старенького МАЗа.
Новые борта для МАЗа.
Новые борта для МАЗа.
п»ї
Алюминиевые борта для "КИА Бонго ".
До.
После.
После.
- Алюминиевый борт.
Тент и каркас для "Газели" с компрессором.
Каркас.
Каркас.
Тент.
Тент.
Борта на любой вкус
Новинка!!! Борта оцинкованные для любых автомобилей, высота может быть 400 мм и 600 мм, толщина металла более 1,5 мм. Замки и петли могут быть любые.
Оцинкованный борт. Внешний вид.
Оцинкованный борт. Внутренний вид.
Оцинкованные борта для прицепа.
Восстановили старенький колхозный прицеп. Заменили борта. Передний борт высотой 600 мм, остальные борта по 400 мм. Дали прицепу новую жизнь.)
Оцинкованные борта для прицепа.
Оцинкованные борта для прицепа.
Оцинкованные борта для прицепа.
Оцинкованные борта для прицепа.
До ремонта.
До ремонта.
До ремонта.
До ремонта.
Новинка!!! Пластиковые борта и ремонтные накладки для бортов.
Супер борт! Поставил и забыл! Вопрос: кто догадается из чего сделаны эти борта? Борта долговечные, практичные, силовые, не надо красить, лучше даже чем алюминиевые и дешевле.)
Пластиковые борта.
Пластиковые борта.
Пластиковые ремонтные накладки для бортов.
Пластиковые ремонтные накладки для бортов.
В некоторых случаях приходится заменить ворота на задний борт и полог тента. При этом по необходимости ворота потом легко можно установить на место. Все петли и запоры сохраняются. Вот как мы это сделали. Борта собственного производства. Тент ещё не установлен. Правда фото не очень.(
Восстановленный бортадлиной 4,25 для "Газели".
Восстановленный борт 4.25 м.
Восстановленный борт.
Борт вместо ворот. Восстановленные борта для "Газели". Дёшево и сердито. Восстановили старые борта для "Газели", кое что заменили, покрасили. Теперь отличите от заводских? И вот можно опять в дело.
Восстановленный боковой борт 3,17 м для "Газели". Цена 2 500 р.
Восстановленный задний борт для "Газели". Цена 2 500 р.
Стойка 600 мм съёмная. Алюминиевые борта.
Металлические борта для "Газели" нового образца без внутреннего образца.
Борта для "Газели" металлические нового образца без нижнего короба.
Борта для "Газели" металлические нового образца без нижнего короба.
Борта для "Газели" металлические нового образца без нижнего короба.
Новая тентовая ткань "милитари".
Ткань "милитари".
Каркас и тент для "Газели" "Некст" . Длина 3,17 м, высота 1,8 м , ширина 2,16 м.
Каркас "Некст".
Тент "Некст".
Борта с оцинковкой.
Композитные борта для грузовиков.
Новинка!!! Производим борта для любых грузовиков из прочных сэндвич- панелей с композитным алюминиевым покрытием, прочной основой и стальным каркасом. Гораздо прочнее алюминиевых! При нынешнем подорожании алюминиевых бортов наш вариант дешевле, прочнее, гарантия 10 лет, не ржавеют, не облезают, не требуют ухода. За 4 года эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо. Не было ни одного возврата и нереканий. По этой технологии так же делаем ворота для грузовиков и фургоны из сэндвич-панелей.
Задний борт "Газель" из алюминиевых панелей.. Стальной каркас.
Борта из алюминиевых композитных панелей.
Борта из алюминиевых композитных панелей в стальном каркасе.
Ворота из алюминиевых композитных панелей.
Ворота из алюминиевых композитных панелей.
Ворота из алюминиевых композитных панелей.
Ворота из алюминиевых композитных панелей.
Задний борт после ремонта и новый каркас.
Борта из алюминиевых композитных панелей.
Ворота и фургон из алюминиевых композитных панелей.
Борта на манипулятор.
Ворота с композитом и коробкой после установки на фургон.
Ворота с синим композитом.
Ворота с синим композитом.
Ворота с синим композитом.
Каркас для для 3-х метровой "Газели". высота 2,2 м.
Увеличенный передний борт - щит.
То ли фургон, то ли тент? Высокие борта, ворота, тент.
Комбинированный фургон.
Борта для манипулятора "Ниссан Атлас".
Борта для манипулятора "Ниссан Атлас".
Борта для манипулятора "Ниссан Атлас".
Борта и легкосъёмный каркас для манипулятора "Ниссан Атлас".
Борта и легкосъёмный каркас для манипулятора "Ниссан Атлас". Обычно, когда есть манипулятор, то сложно использовать ещё каркас и тент. А если груз боится воды и грязи? Тогда пригодится такой лёгкий каркас с тентом. Возможно простое снятие каркаса вместе с тентом. Каркас просто сдвигается назад по направляющим снизу, а после погрузки задвигается.
Каркас сварен и подготовлен к установке.
2. Каркас ставим на платформу.
6. Тент установлен.
"Рога" и пол.
"Рога" и пол.
"Рога" и пол.
"Рога" и пол.
Борта для "Газели-Фермера" от "УАЗа- Карго".
У меня на складе остались совсем новые борта от "УАЗа-Карго". Клиент просто отдал их вместе с каркасом и тентом, избавился.) Лежали 4 месяца и продать не удалось, так как УАЗ-Карго пока довольно редкая машина. Появился клиент на "Газели- фермере", которому нужны были борта. Родных в тот момент у меня не было и я предложил ему борта от УАЗика. Пришлось немного переварить петли и удлиннить платформу на 100 мм. Теперь можно каркас и тент установить от УАЗа тоже. Вот как получилось.
Борта до замены.
Борта до замены.
Борта до замены.
Борта до замены.
Борта после замены.
Борта после замены.
Борта после замены.
Борта после замены.
Каркас для удлиненной "Газели".
Каркас для удлиненной "Газели".
Каркас для "Газели".
Тент.
Был фургон. Делаем борта и тент.
Каркас, тент. ящик
Удлинение кузова "Мерседеса", новые тент, обивка фанерой и ворота.
Тент "Газели" 4,25 м.
Портер тент.
После.
Не секрет, что на некоторых этих марках тенты застёгиваются на молниях. Со временем молнии выходят из строя из-за грязи и льда. Они рассчитаны на более мягкий климат. По этому приходится частенько переделывать эти тенты на более традиционные клапана, как на фото.
Замена молний на тенте.
Замена молний на тенте.
Замена молний на тенте.
Замена молний на тенте.
Замена молнии на люверсы.
Замена молнии на люверсы.
Замена молнии на люверсы.
Тел. 8-925-518-10-37. Производим: 1). борта для любых коммерческих грузовиков "Газель", "Бычок", "Хёндай-портер", "Фотон" и т. п. иномарок старого и нового образца любой высоты и длинны. 2). Каркасы для тента сдвижные съёмные и разборные. 3). Устанавливаем задние распашные и подъёмные (створчатые) ворота и фанеру под тент на бортовую "Газель" для сохранности грузов. 4). Изготовляем "Пирамиды", "Катюши", "Рога" для перевозки длинных грузов. Подробнее смотрите на сайте: www.t.518-10-37.ru или звоните по тел.8-925-518-10-37. 1. Основа каркаса борта- оцинкованный уголок 40*40*4 мм.
Борта с пластиком.
Новая модель. Та же "Газель" с низкой платформой, кузов опущен на раму, изготовляется под заказ. (Вариант в разработке). Плюсы: уменьшение центра тяжести, уменьшение высот.Задний борт из "хлопушки".
Манипулятор переделан из фургона "Кока-кола". При этом "хлопушка" заменила задний борт.)
Задний борт из хлопушки.
